Ребята, я отскоблил ржавчину на родных амортах (стояли еще с завода), вот, только дошли руки:
Motorcraft F75A 18080-NB CL13N1A
Расстояние между центрами болтов: вылет - 590 мм, сжатие - 360 мм
Диаметр рабочего цилиндра 60 мм, пыльник не мерял, но примерно 70 мм.
Внутренний диаметр крепежного уха - 25 мм. Уши одинаковые.
Жаль, но он умер. Прослужил двадцать лет и 260 ткм пробега. Сейчас стоит каяба газелевская - хвалить не буду, ругать - тоже. До этого стоял SUCHS GAZELLE в два раза дороже - я про него писал - так вот, каяба лучше него, машина стала мягче. Сколько проходит - это вопрос, конечно.
Холивар не развожу ни в коем случае, просто описываю ощущения.
До старого оригинала обоим - как до Луны, я даже и не знаю теперь, что ставить - гугель нового такого не нашел, тулит бу. RANCHO разве что - но как-то не особо верится, если честно, что за 12 кр я получу нечто такое-эдакое. Так что пока каяба - а там посмотрим.