Помогите победить жабе... (салоны)

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
manila сказал(а):
На фотографиях родной черный салон, с завода. Просто это не Навигатор, а Блэквуд, на него ставили черный салон и панельки деревянные по-проще - грузовик все-таки.
ну это без разницы, они все равно все панели крашеные :) только на заводе.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#22
CodeX

дядько кодегз, вот ты как человек понимающий в этом деле, скажи мне: а ежели скажем обшить торпеду, консоль, боковины дверей и прочие пластиковые вещи кожей к примеру молодого дерматина (я не гордый), то оно скрипеть перестанет? я честно говоря не совсем понимаю, почему все так ругаются на "дешёво выглядящий" пластег в салоне, меня вполне устраивает, вот только скрипы и бряки достали. :( т.е. после починки подвески скрипов меньше стало, но щас вот верхние шаровые ушли и опять заскрипело. раздражает. :(
хотя конечно говно вопрос, обшитая кожей торпеда с двойной строчкой смотрица богато. но как-то смутно, зачем такое городить в Экспедишне. чай не Навигатор, колхозники мы... :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
скрипят панели в местах их сопряжения. прокладки от времени подсаживаются\протираются, набивается пыль, начинается скрип.
в любом случае для того чтобы убрать скрипы надо снимать панели. обтягивать их или нет - дело вкуса. но дешевый дерьмонтин способен скрипеть сам по себе при соприкасании с таким же дерьмонтином другой панели или просто с пластмассой.
тут како бычьно все зависит от головы и умелых ручек того кто это будет делать. если все сделать правильно то что с обшивкой что без - скрипеть не будет. если ручки кривые, то заскрипит вне зависимости от наличия обшивки или от ее отсутствия...
как то так :)
то что говорят про пластик "дешевый" - ну это на любителя. но то что он трещит и скрипит при деформациях это точно :) плюс ко всему прокладок между панелями в Экспедишне меньше чем в том же Форд Эксплорере. экономия типа, это же форд :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
CodeX сказал(а):
скрипят панели в местах их сопряжения. прокладки от времени подсаживаются\протираются, набивается пыль, начинается скрип.
этта панятно. тако же понятно, что если разобрать весь салон, вдумчиво промыть, смазать стыки чем-нибудь типа силикона и собрать взад, то теоретиццки скрипеть оно должно перестать. до лета. патамушта в этой говностране скопилась пыль тысячелетий и в машину она попадает тоннами, хоть открывай окна, хоть не открывай. :( т.е. гемор ниаправдывайца. :(

CodeX сказал(а):
в любом случае для того чтобы убрать скрипы надо снимать панели. обтягивать их или нет - дело вкуса. но дешевый дерьмонтин способен скрипеть сам по себе при соприкасании с таким же дерьмонтином другой панели или просто с пластмассой.
а ежели недешёвый? я такой видел, вапще от кожы на вид не отличишь, ежели с изнанки не посмотреть. тока вот кожы с тряпишной основой нибываед. :)

CodeX сказал(а):
тут како бычьно все зависит от головы и умелых ручек того кто это будет делать. если все сделать правильно то что с обшивкой что без - скрипеть не будет. если ручки кривые, то заскрипит вне зависимости от наличия обшивки или от ее отсутствия...
как то так :)
этта, ну как бы имелось в виду, что апшыфка даст дополнительный слой звукоизоляции и фсо такоэ. ну и ежели салон разобрать, то заодно можно и шумку дополнительную положить. хочеца избавецо от много шума, мои нежные ушы его плохо переносят. :(

CodeX сказал(а):
то что говорят про пластик "дешевый" - ну это на любителя. но то что он трещит и скрипит при деформациях это точно :) плюс ко всему прокладок между панелями в Экспедишне меньше чем в том же Форд Эксплорере. экономия типа, это же форд :)
ну вот Ford Expedition у меня меньше экспа скрипид, тот прямо аж ласково покряхтывал на каждой неровности размером с пятак, а на выбоинах и вапще в голос на жызню жаловалсо. :) но всё равно скрипят, заразы. чо б такое замутить...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
разобрать и проложить швы. скрипы уйдут, если правильно сделать.
зы: но кожа с матерчатой прокладкой есть :)
зы2: качество кожзама пофиг, скрипеть способна и кожа.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#26
Сам буду летом проклеивать стыки. Материалов на рынке много (изотон, битопласт другие на подобие). По всей этой теме надо для себя опредилится что хочется, просто убрать скрипы или полностью заниматся шумкой. Поверте проклейка гораздо бюджетнее и результат будет выше чем перетяжка + это не трудно будет сделать самому не торопясь на даче
 

manila

Участник
157
1
Москва
#27
сергей сказал(а):
Сам буду летом проклеивать стыки. Материалов на рынке много (изотон, битопласт другие на подобие). По всей этой теме надо для себя опредилится что хочется, просто убрать скрипы или полностью заниматся шумкой. Поверте проклейка гораздо бюджетнее и результат будет выше чем перетяжка + это не трудно будет сделать самому не торопясь на даче
У всех, конечно, слух разный, никаких скрипов и сверчков у себя в машине в движении не слышал. И двигатель можно услышать, только если придавить как следует, и то, видимо, потому, что выхлоп настроен, так как вся выхлопная система заменена на тюнингованную. У Линкольна шумоизоляция с завода лучше стоит, чем на Экспедишене, об этом во всех обзорах западных 1-го Навигатора говорится. Хотя почистить все за пластиковыми панелями приборки и дверей, а потом обшить их кожей, однозначно не помешает.
Потом, ИМХО, в черном цвете салон не смотрится слишком по-американски, визуально выглядит строже и богаче, если хотите.
Я обратился в одну конторку (сайт www.autochehol.ru), там мне сказали, что подобные заказы выполняли на Тахо и выдали калькуляцию: все сиденья и двери - 38500 рэ, сделают за 4 рабочих дня. Расценки на черную кожу - самые дешевые везде. Потолок со стойками черной алькантарой - 17000 рэ. может быть, остановлюсь на этом варианте.