Помогите определиться что с АКПП и какая стоит.

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#1
Форд эксплорер U2, 1995 г.в.Взял машину полтора года назад, Коробка была якобы после ремонта но есть сомнения., не работал датчик скорости у прежнего хозяина и после ремонта он так и ездил без 4 ой передачи., я все востоновил и все работало Ок. , но со временем начала 4 а я передача уходить в нейтраль чистую.тоесть едешь 60 или 100 км в час и уходит с четвертой в нейтраль потом снова она же включается без понижения передачи и так раз пять шесть и потом все хорошо.это происходит каждый раз как машина стоит более часа.поглючит и потом все нормально.Так к коробке больше нареканий нет все работает все передачи мягко включаются и сразу, грузиться коробка тоже сразу после включения передачи, масло в уровне но начало темнеть и чуть пахнет гарью.
Не могу определиться какая стоит но не родная это точно так как коса к коробке под датчик вторичного вала и фишка болтается но в коробке датчика нет.
С чего начать для четвертой как то не понятно мне.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Не могу определиться какая стоит но не родная это точно так как коса к коробке под датчик вторичного вала и фишка болтается но в коробке датчика нет.
И как ты думаешь, как можно определить какая у тебя АКПП? Только от болтающимся фишкам косы?
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#3
И как ты думаешь, как можно определить какая у тебя АКПП? Только от болтающимся фишкам косы?
Я это понимаю и спрашиваю от чего оттолкнуться как определить? на коробке нечего не нашол ., про ВИН тоже можно забыть машина с госнаркоконтроля его нет. Подозреваю что 4R55E но не факт внешнее отличие есть между этой и А4LD?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
Если Форд Эксплорер 2 и 95 год , то скорее всего 4R55E .
Алды там не должно быть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Должна стоять 4R44 или 55. Почти нет разницы.
Внешние отличия, в первую очередь, именно по разъемам. Фотографируй что стоит, иначе никак.
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#6
Должна стоять 4R44 или 55. Почти нет разницы.
Внешние отличия, в первую очередь, именно по разъемам. Фотографируй что стоит, иначе никак.
В субботу полезу вскрывать отфоткаю.,я так понимаю раз масло стало гарью оттдавать без вскрытия уже не обойтись.
Вспоминаю предысторию глюков как раз после восстановления датчика скорости была небольшая пробуксовка при переключении на четвертую после регулировки 1-ой ленты стала ездить нормально а потом появились эти глюки.
Отсутствие датчика скорости вторичного вала критично для блока управления?

Добавлено через 1 минуту
Если Форд Эксплорер 2 и 95 год , то скорее всего 4R55E .
Алды там не должно быть.
точьно 95 г один из первых U2
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Вспоминаю предысторию глюков как раз после восстановления датчика скорости была небольшая пробуксовка
Подгорели фрикционы, гадость от фриков попала в гидромозг, глюки гидромозга. Это моё предположение. А вообще с АКПП, только вскрытие, всё остальное ерунда. Но, кстати пробуксовка это уже от неисправности. Вскрывать, перетряхивать, по любому.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#8
Удачного вскрытия/ремонта :good:

точьно 95 г один из первых U2

Были такие у меня .... целых два.... :lol:
Сейчас 98 год Эксплорератирую :lol:

Добавлено через 58 секунд
Подгорели фрикционы, гадость от фриков попала в гидромозг, глюки гидромозга. Это моё предположение. А вообще с АКПП, только вскрытие, всё остальное ерунда. Но, кстати пробуксовка это уже от неисправности. Вскрывать, перетряхивать, по любому.

Кстати да. :good:

Сталкивался с этим лично :(
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#9
Вскрывать, перетряхивать, по любому.
это по любому буду вскрывать.,но всё таки глюк интересный уходит в чистую нейтраль то включит то выключит передачу при этом на низшую не уходит. Но вопрос по датчику выходного вала все равно не даёт покоя:(может искать коробку с ним и её делать не убью я опять эту после ремонта?

Добавлено через 6 минут
Удачного вскрытия/ремонта
Спасибо.,блин менял маховик на нем в том году был потрескавшись думал больше снимать коробка передач не буду сам но видать повторю подвиг :oops:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Спасибо.,блин менял маховик на нем в том году был потрескавшись думал больше снимать коробка передач не буду сам но видать повторю подвиг :oops:
Я два года назад, январе месяце, прямо на снегу 4 раза снимал и ставил коробан в одну харю.;)
Подвигом, я это не считаю, но что-то в этом есть.(С)
И чем больше ставишь и снмаешь, тем больше понимаешь, как же это просто.:lol:

Добавлено через 6 минут
это по любому буду вскрывать.,но всё таки глюк интересный уходит в чистую нейтраль то включит то выключит передачу при этом на низшую не уходит.
АКПП, это такая штука, что либо она должна работать, как часы, либо срочно в переборку. Иначе можно не успеть, и перебирать уже будет нечего!
Например, заглючил гидромозг, что страдает? В лучшем случае фрикционы, ленты. Уже полный разбор. будешь упорствовать(ездить) металл сварится, хрен разберёшь потом. И т.д. АКПП штука надёжная, если отремонтирована правильно. А не абы как.
И очень она не любит, Русский авось.:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
Fedy, Сам не раз снимал и ставил в одиночку акпп .
Ощущения еще те! :lol::lol::lol:
Но комфорт превыше всего!
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#12
Снял и вскрыл коробка передач.,в поддоне налёт некислый но фрикционы все живые, ленты тормозные тоже слегка подсушенные но не сожженные ,планетарки все живые есть износ шайб на сателитах но не убиты,есть пару моментов отмою буду разбираться.подточены все опорные шайбы скольжения от них этот налёт в поддоне.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#13
ZmeiGr, Молодец!
Удачного ремонта!
 
Последнее редактирование модератором:

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#14
У меня вопросик там в теме когда коробка полностью разобрана осталась одна шайба опорная и втулка на которой барабан сидит у меня она не снимаеться. она запресована? как там шайбу опорную заменить?
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#15
Там в основном все на стопорных кольцах держится. Фотку можешь вставить сюда?
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#16
вот осталась втулка по которой обгонка ходит и опорный подшипник (шайба за втулкой)
 

Вложения

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#17
Проверь тщательно посадку сервопоршней в корпусе коробки, если есть малейший зазор будешь дальше мучаться, по годам уже должно быть пару раз завтулен корпус,
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#18
Проверь тщательно посадку сервопоршней в корпусе коробки, если есть малейший зазор будешь дальше мучаться, по годам уже должно быть пару раз завтулен корпус,
Нет корпуса не втулены не один.
1.резина на поршнях пластиком стала и всё что наточено от опорных подшипников(шайб) в корпусах поршней осело почему то.
2.барабан реверс имеет продольный люфт 4 мм между опорными шайбами ходит по втулке обгонной муфты.Сами шайбы удержания масла в обгонке тоже подубиты.
3.Из железа внутри нечего не спалено но везде есть выроботка и люфтит.
P/S. Вот теперь вопросом мучаюсь есть ли смысл её делать или искать другую потому что доводить до ума и убирать все зазоры проблемно а другая кот в мешке:?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
P/S. Вот теперь вопросом мучаюсь есть ли смысл её делать или искать другую потому что доводить до ума и убирать все зазоры проблемно а другая кот в мешке:?
Конечно делать эту. Полный кит. Плюс набор шайб, +2 поршня, +ленты. На всё про всё тысяч 10-12
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#20
Порядком больше я так думаю.
1.Барабан ОД тоже на подшипнике скольжения (Внутряняя втулка) -убита и надо втулить
2.посадочное место на корпусе насоса под ОД барабан тоже с износом (будет потеря давления) или точить под ремонтную втулку в барабане ОД
3.несколько опорных подшипников роликовых на замену
4.барабан Шелл на замену (выточен втулкой)
5.люфт в на штоках поршней сервопривода ( надо втулить а инструмента нет)
6.большой вопрос с гидроблоком до его ещё не добрался.
7. планетарки тоже по хорошему или менять или перебрать., шайбы хоть и есть в них ещё но имеют тоже выработку 60%
8.ну и по ходу дела ещё наберёться.

Подозреваю что погубило её плохое олаждение и перегрев не очень сильный что масло теряло свои свойства. Масло было меркон 5.