помогите опознать мотор и акпп

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
только жрёт больше...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#23
А вообще в 302-м и 351-м одинаковые только головы, крышки шестерён ГРМ, гидрокомпенсаторы (штанги толкателей разные), помпы и бензонасосы, на карбовых версиях.
Не знаю, как с карбовыми версиями, не видел, но точно знаю, что на инжекторных версиях гидрокомпенсаторы вполне могут быть разными.
У меня сейчас есть 2 двигателя, инжектор, одного года (93, если не ошибаюсь, хотя 5.0 может и более поздний). Так вот у 5.0 роликовые гдрики, у 5.8 - нет.
Хотя здесь тоже надо сказать, что у 5.8 вполне могут быть роликовые гидрокомпенсаторы, все от года зависит, видимо.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#24
гидрокомпенсаторы, обыкновенные и роликовые на обоих моторах взаимозаменяемые. С завода обычно идут обыкновенные, а роликовые это уже тюненые. Они вроде как лучше, но в случае обрыва тяги связывающей пары гидрокомпенсаторов и не дающей им проворачиваться "пушистый полярный друг" очень быстро приходит к распредвалу, а на каком- то буржуинском форуме видел фотки от такой беды разваленного в хлам движки .
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#25
гидрокомпенсаторы, обыкновенные и роликовые на обоих моторах взаимозаменяемые. С завода обычно идут обыкновенные, а роликовые это уже тюненые.
Позволю себе усомниться, что можно просто взять и поменять гидрокомпенсаторы. :)
Просто, насколько я знаю, роликовые длиннее, для перехода на них есть КИТы какие-то. На саммите, к примеру, можно посмотреть.

Добавлено через 4 минуты
Если только не тюненые стоят, на 24 lb (на 302-м в стоке 19 lb). У меня есть и 302-й мотор и 351-х два штуки разных модификаций. Так что я могу по этому поводу целую лекцию прочитать, что от чего куда подходит или нет.
По форсункам, кстати, хотел спросить - они точно разные?
По рокавто и по фордпартс одинаковые идут под 5,0 и под 5,8... :?
 

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#26
с мотором понятно.а С 6 надёжная коробка?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#28
С четвертой прямой

Добавлено через 1 минуту
Прикинь ездить на первой , третьей и пятой ! Расход какой будет ?!

Добавлено через 1 минуту
И шестая ближе к сотне наверное ;-) ...т е прямая .
 

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#29
короче надёжнее,да и механический насос мне нравится больше
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#31
Позволю себе усомниться, что можно просто взять и поменять гидрокомпенсаторы. :)
Просто, насколько я знаю, роликовые длиннее, для перехода на них есть КИТы какие-то. На саммите, к примеру, можно посмотреть.

Добавлено через 4 минуты


По форсункам, кстати, хотел спросить - они точно разные?
По рокавто и по фордпартс одинаковые идут под 5,0 и под 5,8... :?
гидрокомпенсаторы мне попадались как длинные, так и обычной длинны. Но тут всё достаточно просто, часто в комплекте идут штанги.
По форсункам всё сложнее. Видимо может зависеть от мозгов. Сейчас себе подбирал форсунки для перехода на распределённый впрыск, так многие продавцы на ебее дают как раз 19 Lb -302-й мотор, а 24Lb - 351-й. Это именно для траков, для Мустанга в обоих случаях идут 24Lb. Есть такой показатель работы форсунки, время её открытого состояния по отношению ко времени закрытого. Думаю здесь собака и порылась.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#34
Чиниться конечно проще, но ...
Простота хороша на дизеле, на бензинке, к сожалению, это жор топлива и посредственная динамика. Нужна качественная надёжная электроника и распределённый впрыск. Я прошёл весь путь от карбюратора до тюнингового центрального впрыска и сейчас двигаюсь дальше - к распределённому впрыску (тоже не стоковому). На собственной шкуре убелился, что простота иной раз хуже воровства. Да, система у меня сейчас сложнее стокового впрыска, но значительно надёжнее и, самое главное, полностью настраиваемая, хоть так, как надо, хоть так, как мне нравится. Время на её настройку с лихвой окупается улучшением характеристик двигателя, в том числе и топливной экономичностью. Да и надёжность карбюратора часто несколько преувеличена. Для меня основными доводами для перехода на впрыск были следующие: улучшение холодного запуска, топливная экономичность, возможность дистанционного запуска двигателя без дополнительных манипуляций при любой температуре и в любое время, улучшение тяговых характеристик. Если вы готовы хоть частично пожертвовать этими вещами, то карб для вас, если нет - то только впрыск.
 

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#35
на счёт холодного пуска не соглашусь,был у меня 407 москвич,луаз, и заводились они всегда лучше чем инжекторные машины
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
на счёт холодного пуска не соглашусь,был у меня 407 москвич,луаз, и заводились они всегда лучше чем инжекторные машины
Поддержу. Всё зависит от исправности и настройки. Гольф2 карбоый в -40 с пол тыка заводился. Было зимой пара недель от -30 до -45, так я один со двора ездил. Думал мужики побьют.:) Расход был 20, но лучше, чем дубеть в общественном транспорте.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#37
А вот тут сделаю небольшую оговорочку. Что можно назвать холодным запуском? Может у Вас там и -10 уже жуткий холод, но у нас холодный запуск - это ниже -30. Европейские инжекторные машины вообще на минуса не рассчитаны. Японцы нормально заводятся при большом минусе только те, что для Хоккайдо делались, американцы лучше приспособлены к холодам канадские. Да и сама процедура запуска карбюраторного движки при хорошем минусе не позволяет сделать это дистанционно. В то-же время инжектор, а в особенности адаптированный к минусам, легко запускается дистанционно. Если в Мск не критично отсутствие дист. запуска, то мне совершенно не в кайф в -40 шлёпать в замёрзшую машину и сидеть там клацая стартером и работая педалью "газа" как на велосипеде. Мне комфортнее нажать кнопочку на пульте сигналки, а потом выйти и сесть в тёплую машинку. У нас даже в магазинах сигналок без дистанционного запуска и возможности периодического прогрева просто нет. Не берёт их никто, нахрен они не нужны. И вообще сигналку берут у нас только из-за прогрева. А так машины бывает во дворах стоят месяцами открытые. Вон у моего соседа только купленная в салоне двухсотка два дня стояла с открытыми окнами пока хозяин по тяжёлой её "обмывал".
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#38
А расскажите, пожалуйста, как карбюраторы и инжекторы адаптируют к холодам? Я думал, они одинаковые все
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#39
А расскажите, пожалуйста, как карбюраторы и инжекторы адаптируют к холодам? Я думал, они одинаковые все
На инжекторе просто. Ставится термистор с большим диапазоном в датчик температуры всасываемого воздуха, пишется алгоритм для мозгов.
В карбюраторе механика-электрика-вакуум. На Pierburg 2E2 у фолькса термостат выставляет зазор ДЗ пуска. Пусковая заслонка устанавливается в зависимости от температуры биметаллической пружиной. Потом пусковую заслонку регулируют вакуумом в зависимости от скорости прокрутки двигателя и биметаллической пружиной подогреваемой спиралью и охлаждайкой. Чудесно переваривает дистанционный запуск. В предыдущей версии пусковую заслонку нужно было взводить педалью газа. На горячем двигателе для подготовки холодного пуска это не сделать.
С другими карбюраторами не знаком. Отечественные "подсосные" не всчёт.:)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#40
На впрысковых ещё и форсунка холодного пуска, либо устанавливается, если её не было, либо ставится увеличенной производительности. Есть ещё вариант перепрошивки мозгов так, что при холодном запуске пропорционально уменьшению температуры увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Покемонцы на заре впрысковых машин с этим мудрили по тяжёлой. Сам не видел, но мужики рассказывали, что попадался вариант с подогревом топлива в форсунке холодного запуска.