Navigator 1 Помогите найти причины стука в двигателе?

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#41
берешь длинную палочку прикладываешь одной стороной к блоку через дыру в арке колеса в районе верхнего рычага а другой конец прикладываешь к уху и слушаешь как стучит юбка, можно даже в каком цилиндре найти. У меня для этих целей служит полутораметровая резьба на 8мм. :idea:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#42
Изложу свой метод прослушивания:

- передняя крышка двигателя в районе шкива и в районе сразу под клапанными крышками, а так же клапанные крышки сверху в районе больших звезд (цепи)
- поддон снизу (шатуны)
- блок сбоку под впускным коллектором в нескольких точках с разных сторон (поршень)
- катализаторы снизу (катализаторы)
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#43
Спасибо, буду попробовать сделать, потом отпишусь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#44
Повнимательней послушайте катализаторы, очень похоже что они стучат.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#45
А и правда, вдруг Катализаторы стучат. Пол водительский и переднего пассажира при езде не греется часом сильно?
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#46
у меня шумка на полу, не чувствую, заказал стетоскопа буду слушать
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#48
А и правда, вдруг Катализаторы стучат. Пол водительский и переднего пассажира при езде не греется часом сильно?
А о чем говорит горячий пол в ногах пассажира? Такой же стук, только отчетливо слышно под правой передней дверью и аркой. Мотор едет отлично. Масло почти не ест.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#49
может ещё быть вкладыш шатунный 1или2го цилиндра . у меня такое было на 5.4 и 4.6.причина постоянный низкий уровень масла в двс .забывали люди доливать вовремя.
 
Симпатии: Понравилось Burcly