Navigator 1 Помогите найти причины стука в двигателе?

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#1
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Возможно цепи.
З.ы.Не умеешь дрифтить не позорился лучше бы=)
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#3
по автостоянки drift не получается, просто первый снег и радость о полноприводном авто))
блин а звук идет от нижний стороны двигателя..непохожий на цепь
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Ярис, наверно огорчит перспектива сделать всё по моему совету, но так можно решить проблему стука на холодную.
Надо: заменить цепи в сборе с натяжителями, башмаками, ваносами (это звёзды с изменением фаз на моторе 304 л.с.). При этом надо также заменить обязательно масляный насос. Частями заменять не рекомендуется, смысла нет. Масляный насос поменять надо по причине его слабой прокачки (на холодную как раз он и плохо качает, износился однако).
Это не дёшево всё вместе, но значительно продлит жизнь мотора и избавит от гораздо бОльших затрат.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#6
у меня 4 клапана на цилиндр, разве там ваноси?
OK, спасибо
без цепа что еще может стукать так?
я уверен что эти не компенсаторы, звук не от головки..
самое интересное, когда даешь газу стука не слышно ..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Да...
Ванос -это такая система с изменением фаз газораспределения (звёзды распредвалов с пружинами). И там ещё есть клапан управления ваносом.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
Газораспределители только на 24клапанных. На 36 интечах там стоят обычные звезды. Включая и дорест навигаторы 2.
На экспедишенах2 не фортануло. Там сразу впихнули 24. Как и на рест нав2.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#9
так и думал
менял прокладку клапаной крышки, невидел звёзды распредвалов с пружинами
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
Ярис, я то же присоединяюсь к мнению ребят-ГРМ.
Сталкивался, знаю шум "дизелька"
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#11
Добавлю еще - возможно покрошило успокоители, если да, то надо чистить поддон и маслоприемник, ну и соответственно менять успокоители.
Ну и рекомендую также взять стетоскоп и внимательно прослушать и локализовать место стука для 100% уверенности.
Если это цепь, то стук будет хорошо прослушиваться с передней и клапанных крышек.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
Юбка поршня. Могу снять аналогичное видео, у меня те же симптомы один в один
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Плюсую за юбку-у меня такие же шумы на холостом ходу-мне так и сказал один чел, который старыми иномарками лет 30 уже занимается.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#14
звук идет от блока, тогда наверно это и есть, как американцы пишут (piston slap) Юбка поршня
вопрос такой, это серьезно или можна ехать и не думать??
и от чего он появился?
спасибо экстрасенсами:lol:
хочу отметить что движок масло не берет вообще, кроме капли от правый головки.
американс пишет что не надо парится, у некоторых от 30000 до 300000 есть стук поршня......
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#16
юбка должна стучать постоянно, а у автора только на холодную.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#17
читал американски сайты, там так и наблюдает при холодном движке
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#18
Сомневаюсь я, что стучит юбка после 200 тыс. Слишком мал пробег для таких стуков, если конечно не кормили движок откровенным говном. Я про масло.
Стетоскопом автор сам слушал?
Можно так ошибиться про юбку, забить на это, и словить в будущем клин из-за забитого маслозаборника.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
1999г. - и 200 тыс пробега))))) я в сказки не верю. 12 тыс в год-это очень мало. Если моя изза океана приехала двухлетка с 60 кмилями и еще столько же за 10 лет накатала, если читать одометр))). В общем, "не читайте перед обедом...(с)" как говорится... тыс 350-500 к этому возрасту (а если была под фирмой - то и под 800). А если маслозаборник забит - датчик покажет нормальное давление масла?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#20
Датчик вообще не показывает величину давления. Он показывает лишь его присутствие выше определенной величины. И при забитом маслозаборнике вполне будет себе показывать что есть какое-то давление, но его явно не будет хватать для работы двигателя под нагрузкой.
А по поводу пробега - всякое бывает. При пробегах > 500 как правило начинает поджирать масло, а автор божится, что такого нет.
Важно правильно диагностировать причину стука, чтобы потом не попасть на деньги. Реально на это надо 5 минут.