помогите найти причину плохо работающего сцепления

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#1
Всем здрасти.
История такая. Попробую вкратце. Недавно попал в час пик, педалью сцепления работал так, что аж нога устала :) на следующий день при пуске двигателя заметил что педаль слишком мягкая. Оказалось что в бачке нет жижи. Долил, позаводил, педалью поработал. Дошло до того, что скорости включить можно было, но трогалась машина прям с начала отпускания педали. Доехал до сервиса. Там прокачать решили. По незнанке завоздушили, педаль вообщеватная стала. Там же было обнаружено, что трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры сцепления, касалась выпускного коллектора и перетерлась, не насквозь конечно. Увезли машину специализированный по америкосам сервис. Там сказали купить главный цилиндр. После вскрытия и прокачки конечно. А трубка эта колхоз, от чего - не знают. Резиновая, а должна быть пластиковая. Купил, поставили цилиндр. Поехал на работу из сервиса, кончилась трубка, лопнула в месте, где перетерлась. Ребята из сервиса говорят менять диск, возможно с корзиной, выжимной цилиндр, и трубку естессно. Сказали так же, что сцепление в начале, т.к. на диске износ пошел. Теперь мой вопрос. Возможно ли, что после замены трубки сцепление будет как было, а не в начале? Просто не могу поверить, что сначала все нормально было, а за одну поездку диск так стерся, что стал заметен изменившийся ход педали до момента начала зацепления. Мое предположение - частая работа педалью сцепления заставляло давление в трубке двигать саму трубку к раскаленному коллектору, отчего трубка начала перетираться и деформироваться внутри, отчего мог измениться ход выжимного цилиндра, т.е. он уменьшился. Кто сталкивался с этим, скажите, прав ли я? Хватит мне замены трубки, или менять все целиком придется?
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#2
Начни по очереди, с трубки. А мой ''рекорд'' диск сцепления за 30км убил насмерть. Это к тому что может быть все.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#3
Начни по очереди, с трубки. А мой ''рекорд'' диск сцепления за 30км убил насмерть. Это к тому что может быть все.
Ну да, мне в том же сервисе в пример приводили другой Форд Эксплорер 2, у которого диск 3 или 5 тыщ отходил. Я не поверил. Но чтоб 30 км...))
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#4
Диск Сакс ходит в лучшем случае 3000км и тупо отваливаются накладки.

Трубка сцепления,родная из металла,а не пластика.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#5
Диск Сакс ходит в лучшем случае 3000км и тупо отваливаются накладки.

Трубка сцепления,родная из металла,а не пластика.
Мне как раз диск Захс предлагают на академии. На сервисе сказали что на другом Форд Эксплорере тоже тыщи 3 отходил. Буду там в пятницу, попрошу чтоб хозяину позвонили, узнали че за фирма. Кстати тоже сказали что накладки отвалились. По поводу трубки - все говорят что пластик. У меня колхоз какой то резиновый стоял.
 
Последнее редактирование модератором:
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#6
Мне как раз диск Захс предлагают на академии. На сервисе сказали что на другом Форд Эксплорере тоже тыщи 3 отходил. Буду там в пятницу, попрошу чтоб хозяину позвонили, узнали че за фирма. Кстати тоже сказали что накладки отвалились. По поводу трубки - все говорят что пластик. У меня колхоз какой то резиновый стоял.
Поздравляю))Добро пожаловать в стройные ряды счастливчиков.."сцепление на месяц" Отдельно,диски только Сакс продаются и в академии и в канаде и в др магазинах.Если бы вы были повнимательнее и пользовались поиском,то наверняка бы нашли ,что уже многие и я в том числе ,ставим диск Валео от Мазды МПВ.
п.с. я ставил три диска Сакс...все после 1000км разваливались, один как то прошел 3000км.

Трубка металл.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#7
Поздравляю))Добро пожаловать в стройные ряды счастливчиков.."сцепление на месяц" Отдельно,диски только Сакс продаются и в академии и в канаде и в др магазинах.Если бы вы были повнимательнее и пользовались поиском,то наверняка бы нашли ,что уже многие и я в том числе ,ставим диск Валео от Мазды МПВ.
п.с. я ставил три диска Сакс...все после 1000км разваливались, один как то прошел 3000км.

Трубка металл.
Вот это уже ценная инфа. 8) Нигде такой не видел. Сколько ходит такой диск, и от какой именно мазды мпв? Их тоже не одно поколение вроде
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#8
Ребята из сервиса говорят менять диск, возможно с корзиной, выжимной цилиндр, и трубку естессно. Сказали так же, что сцепление в начале, т.к. на диске износ пошел.
когда диск кончается, то наоборот в конце хода педали сцепление схватывает(это если привод тросом, а гидравлика сама подстраивает). меняй трубку, прокачай хорошенько!
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#9
когда диск кончается, то наоборот в конце хода педали сцепление схватывает(это если привод тросом, а гидравлика сама подстраивает). меняй трубку, прокачай хорошенько!
Ну мне тоже кажется что по идее позже должно хватать, и еще буксовать. Но букса никакого нет вообще, идет уверенно, под горку на скорости стоит уверенно при заглушенном движке
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#10
Вот это уже ценная инфа. 8) Нигде такой не видел. Сколько ходит такой диск, и от какой именно мазды мпв? Их тоже не одно поколение вроде
в Экзисте в поиске набираем: mz 36.Вот он наш диск.

еще раз отдельное спасибо за номерок Ромке из Кемерово.

Этот диск у меня при относительно жесткой эксплуатации ,тыс 30-40 выхаживает.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=mz+36

Добавлено через 3 минуты
когда диск кончается, то наоборот в конце хода педали сцепление схватывает(это если привод тросом, а гидравлика сама подстраивает). меняй трубку, прокачай хорошенько!
Ничего гидравлика не подстраивает. Наоборот нерегулируемое сцепление у нас получается.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#11
в Экзисте в поиске набираем: mz 36.Вот он наш диск.

еще раз отдельное спасибо за номерок Ромке из Кемерово.

Этот диск у меня при относительно жесткой эксплуатации ,тыс 30-40 выхаживает.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=mz+36

Добавлено через 3 минуты


Ничего гидравлика не подстраивает. Наоборот нерегулируемое сцепление у нас получается.
спасибо, теперь проще, а то наш чет дофига стоит) для начала трубку поменяю. надеюсь, дело в ней и всю систему сцепления менять не придется
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#15
На МКПП сначала запчасти найди в России:D:D
один единственный отзыв где то видел, что механическая коробка сломалась у кого то) зато со сцеплением проблемы периодически бывают. столкнувшись с этим, понял - какие)
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#16
На Эксплорере должен быть автомат!:D:
На Эксплорере должен быть надежный автомат,а раз такого нет..то только МКПП.

Запчастей полно...заказываешь по ебею ремкомплект и через 2 недели у тебя новая коробка.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#17
Не не, давайте не переводить тему на ремонт или замену коробки))) с ней все нормально) хотелось бы нормальной и длительной работы сцепления - вот в чем вопрос, применительно к механике. Хотя, в принципе, мне тут уже почти все разжевали, за что спасибо тем, кто собственно отвечал
 

hflbcn

Новичок
15
0
FORD Explorer 1996
Барнаул
#18
Не не, давайте не переводить тему на ремонт или замену коробки))) с ней все нормально) хотелось бы нормальной и длительной работы сцепления - вот в чем вопрос, применительно к механике. Хотя, в принципе, мне тут уже почти все разжевали, за что спасибо тем, кто собственно отвечал
LUK 07096 не спасёт?