помогите что делать с пневмой

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#1
Добрый день. Вчера загнали машину на подъемник, а сегодня компрессор не качает. До этого пневма работала нормально. Ошибок не было. Механик ключ в зажигании не оставлял и не помнит, чтобы пока машина была на подъемнике, компрессор включался. Копку включения/выключения пневмы нажимали несколько раз, результатов нет. Подскажите, что можно сделать и что может быть?
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#2
Кнопку то выключали до того как подьмником подымать или уже после того?да и ключ пофиг в зажигании или нет!и в чом трабл то?вы ппоехали а пневма не качает или что?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Добрый день. Вчера загнали машину на подъемник, а сегодня компрессор не качает. До этого пневма работала нормально. Ошибок не было. Механик ключ в зажигании не оставлял и не помнит, чтобы пока машина была на подъемнике, компрессор включался. Копку включения/выключения пневмы нажимали несколько раз, результатов нет. Подскажите, что можно сделать и что может быть?
Для начала хотя бы дайте информацию, какая у вас машина? У вас в подписи и профиле - Ford Explorer, год 2004. Тут ветка про Lincoln Navigator / Ford Expedition.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Чего-то вал тем в последние дни на форуме по теме: " помогите компрессор не качает". Эпидемия что-ли???:)
По теме (писал в других аналогичных темах), A1ex_g, проверь приходит ли питание на компрессор, если что попробуй бросить + на прямую, проверь реле компрессора (где у тебя находится- не знаю) на предмет работы и окислов.. Если не поможет, или не по силам- езжай на сканер (банальный лаунч поможет). Проверь датчики высоты - может просто слетели...
 
Последнее редактирование модератором:

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#5
Для начала хотя бы дайте информацию, какая у вас машина? У вас в подписи и профиле - Ford Explorer, год 2004. Тут ветка про Lincoln Navigator / Ford Expedition.
Автомобиль Lincoln Navigator 2 2003 г.в. Недавно приобрел, еще не поменял подпись.

Добавлено через 59 минут
Пришел на сервис, выключил, а затем включил тумблер "отключения пневмы" в багажнике, завел, не качает. Решил выехать, хоть как-то, вдруг через минуту включился компрессор и начал качать. Немного поработал и перестал. Клиренс изменился несущественно, выехал, проехал метров 10, заглушил. Завел и снова запустилась пневма, накачала, до нормального уровня и отключилась. После этого все стало работать нормально. Так и не понял, что было не так.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#6
это нормально, бывает что нужно проехаться какое расстояние чтобы компрессор зажужжал, бывает нужно пошатать авто, вощем это нормально, главное впреть все подъемные работы только на выключенной пневме делать
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#7
это нормально, бывает что нужно проехаться какое расстояние чтобы компрессор зажужжал, бывает нужно пошатать авто, вощем это нормально, главное впреть все подъемные работы только на выключенной пневме делать
Да уж, надо запомнить.
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#11
Хорошо, что все хорошо закончилось, а то перепугались с женой и механником, уже думать начали о самом страшном....
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#14
вечер добрый знатокам линкольна.до приобретения Линкольн Навигатор 2003гв,были чирки ZJ 4 года и WJ 4.5лет.всё делаю сам не от безделия.вместо третьей девочки родились двойняшки.не хватка одного сиденья.покупаю навик2.ну нравятся эти корабли...ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ-машинка замученая.как всегда продавец нахвалил-я поверил...как все мои машины.не завёлся возле ОКЕя.притащил на следущий день к дому,нашёл на вашем(нашем)форуме тему.купил реле203.воткнул-завелась.43 советчика-соседа пошли домой.СПАСИБО ЗНЮЩИМ, ЛЮДЯМ с форума.тепрь с пневмой воюю.правый перед падает за пару часов. колечки менял.соленоид уже и нагерметике. всё равно падает.когда поставил стойку,компрессор накачивает то сразу,то при движении.минут через десять движения,накачивает до верхнего верха.идет как телега.жестко.а правый в нормальной высоте-мягко.вопрос: где смотреть утечки?может датчики положения навернулись?их сколько 4 или 3?есть-ли над ними "командир"датчик или блок?могет как-то откалибровать,если да то как и чем. с чего начать?.за ранее благодарен всем неравнодушным.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#15
kasyop, всех датчиков 3. на переднюю правую и левую сторону по датчику, сзади один датчик на обе стороны. Проверь на месте ли тяги на датчиках.
С калибровкой не торопись, перепроверь все колечки, соленоид на предмет утечки.
Попробуй соленоид с левой стойки поставить, а с правой стойки на левую.
Ну и самый нехороший вариант - чашка. Но менять ее не торопись. Все проверь
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#16
Поздравляю с приобретением. Проверь сами подушки. Я промазывал детскими пузырями. Ищи утечки. Можно заехать почитать ошибки сканером (ids называется)
В принципе тот же лаунч видит пневму. Можно и им почитать.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Правый перед - классика жанра. Проблема скорее всего в сайленте чашке. Лечится промазыванием герметиком, либо заменой.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#18
разбирал уже четыре раза.колечки менял,правда не ремкомплектные.с хозмага.завтра полезу искать с мыльным раствором.может увижу...хочу заказать баллоны на перед.мои потресканые в рабочей складке.спасибо за советы.попробую местами соленоиды поменять.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#19
kasyop, советую не мыльным раствором, а детскими мыльными пузырями. Там глицерин есть и он хорошо "обтягивает" поверхность. Трещины в рабочей складке скорей всего и травят. У меня так же было:).
Колечки с хозмага не пойдут, возьми хотя бы с "резинотехника" какого-нить масло-бензостойкие. Те пожестче будут.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#20
Всем добрый вечер! Опять стала моросить пневма. Упала, компрессор работает (новый, пока исключаю его не работоспособность по назначению), ошибка 1991, что то с модулем (не правильная работа модуля, что то такое), пытаюсь калибровать, компрессор включается, соленоиды щелкают, но машина не поднимается, что перед, что зад. потом пишет неисправность в переднем узле пневмоподвески.
Блин не знаю что делать, подушки новые. (Л.Н.- 2005)
 
Последнее редактирование модератором: