Препарируем раздатку (наконец-то фото!) (+)...
...ну вот и выдалась возможность сфотографировать и собрать раздатку...
Напомню, что я взял всё, кроме задней крышки раздатки 13-56 от Эксплорера, и сделал ручное переключение взяв часть деталей от раздатки 13-50 с Бронко 2...
Здесь то, что осталось: половина от 13-50 (Бронко 2/Рэйнджер с мотором 2.9), вторая половина - Эксплорер 1, 2, Муссо, Сопртэйдж и иже с ними
...
Начнём:
Планетарная передача, обеспечивающая прямую, понижающую и нейтраль:
Внутренняя крышка раздатки с ручным переключением:
http://foto.mail.ru/mail/725151/1/i-261.jpg
Именно этих отверстий, несмотря на наличие отливок, не было на раздатке с электрическим переключением (ну мы, то на медведа без дрели не ходим
:
Валы первичный и заднего кардана, маслонасос нахлобучен:
Муфта включения передач с вилкой (на Экплорере вилка пластиковая и иной формы, но подходит):
Крышка, планетарка и муфта собраны:
А вот и червячище, обеспечивающий переключение (отчасти, как высянится позже). Сам червяк вращается на валу, и удерживается от проворота двумя пружинами (вверху):
Во всей красе:
Ведомая шестерня вала переднего кардана:
Та же компания в сборе с валом:
... и цепью некоего Морзе:
Муфта подключения переднего моста с вилкой (пластиковую ставить не решился):
Кольцо муфты подпружинено:
Вторая часть муфты:
Её обратная сторона, внутрь которой заходит обмотка электромагни та, и также коронка для датчика скорости (раздаточного):
Они же в сборе, стрелками показаны места воздействия червяка:
При подаче напряжения на электромагнит, нижняя часть муфты прижимается к верхней (как у компрессора кондиционера), обеспечивая синхронизацию оборотов (при наличии автохабов передний кардан не вращается), после этого электромоторчик доворачивается и прижимает поверхность червяка к вилке, после чего напряжение с электромагнита снимается:
Вот и сама обмотка электромагнита, стрелкой показан датчик скорости:
А вот и её (муфты) проводочек:
Вот здесь живёт червяк (с обратной стороны крышка раздатки с ручным переключением не позволяет его вставить:
Здесь живёт червячная пара привода спидометра и датчика скорости:
Эта пружина возврата муфты включения полного привода (из-за её ослабевания может не отключаться полный привод (событие описано раньше). Отсутствие червяка в сборе вызвано тем, что крышка раздатки с ручным переключением не позволяет его (червяк) туда поставить:
Здесь:
у счастливых владельцев Бронко 2 живёт вот такая дополнительная крестовина:
Эксплороводам повезло больше...
Туточки находится VIN:
Который не замедлил себя быть обнаруженым: