Поменять раздатку хочу. Кто владеет вопросом?

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#1
Созрел поставить дану30 чироковскую вперед. НО. Меня катастрофически замонал ваккумный привод моста и гребаный клатч-пакет, коий я сжигаю уже третий за два года.

Хочу поменять свою боргварнер 4405 на что-то с жестким подключением, кто-то мне говорил что есть варианты от блейзера\джимни, но могу и спутать.

Гдебы найти информацию про взаимозаменямость боргварнеров?


зы. эксплорерфорумс прочел, они ставят даны на рессоры ( я хочу амортизаторы) и оставляют родную раздатку с этим факинг соленоидом. да и 44 и 60 у них пользуются гораздо большей популярностью, благо они в доступности...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Хм.... все в кучу.
Ты или форумом ошибся или как-то определись что надо-то?
Если:

поменять свою боргварнер 4405 на что-то с жестким подключением
то на те же посадочные отверстие встает раздатка от Форд Эксплорер 1 - BW1354. Корпуса коробок-то у нас одинаковые. С карданами все равно колхозить, задний может и подойдет, а вот передний надо изобретать. Блок управления раздаткой нуно от Форд Эксплорер 1 тоже, кстати. Будет железобетонно тупо.

кто-то мне говорил что есть варианты от блейзера\джимни, но могу и спутать.
Ниасилил?
:)
Типа действуем по принципу:
Зачем просто, когда можно сложно!
В варианте с заменой РК на 1354 колхозим только кардан, в варианте с РК от Блейзера и т.д. колхозим выходной вал АКПП, переходную плиту и опять же кардан. Гы-ы.
Кмк раздатка от Форд Эксплорер 1 проще будет.

эксплорерфорумс прочел, они ставят даны на рессоры ( я хочу амортизаторы)
Вот тут ниасилил вообще, причем тут рессоры и амортизаторы? Это совместимые девайсы по определению или ты имел в виду пружины? Дана 30 на пружинах, на Форд Эксплорер 1, например, сплошь и рядом встречал, на том же форуме. ссылок нет, т.к. девайс, для меня, был совершенно не интересен из-за своей сопливости девайса, для авто на 2 тонны. Хотя если без фанатизма, тогда, конечно, можно.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#3
На Форд Эксплорер 1 раздатка с постоянным 4х4, без клатч-пакета?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
На Форд Эксплорер 1 раздатка парт-тайм, т.е. подключаемая жестко. Никаких клатч пакетов и других улучшайзингов. Все тупо, как в УАЗе, но включается кнопочками, типа ВКЛ или ВЫКЛ. Не забудь, что нуно будут ХАБы в мосту использовать или уж смириться с тем, что мост постоянно крутиться будет. Небольшой + к расходу, 0.5-1л и все. 4х4 на асфальте включать нельзя, есесьно, не то что у вас
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#5
Семеееен семеныч.....(с)

вот действительно разгадка-то под носом была, я искренне считал что клатчи это эксповская штука и искал от других моделей.

Акулыч, наше вам с кисточкой :) Мост, ессно, будет с хабами :)

Тему можно прикрыть.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
Семеееен семеныч.....(с)

вот действительно разгадка-то под носом была, я искренне считал что клатчи это эксповская штука и искал от других моделей.

Акулыч, наше вам с кисточкой :) Мост, ессно, будет с хабами :)

Тему можно прикрыть.
Установка хабов на чирковскую дану катастрофически дорого. и абсолютно не оправдано темболие ставить хабы с целью экономии бензуса.
Чирки ездиют без каких либо хабов с постоянно крутящемся карданом особых проблем не каких не наблюдается.
Да и хабы включать выключать как то иногда не совсем приятно. Кнопку нажал(рычаг потянул) передок подключил и поехал.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#7
посмотрим, как оно вообще поедет. пока мост ищу.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
поедит нормально. у меня веть едит.

а мостов навалом по 10000руб за мост отдают в сборе. можно даже с парой найти 4,10 а назад пару заказать стоит 160доларей.


как делать
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=221673
 
Последнее редактирование:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
как вариант можно перепотрошить раздатку под ручное включение, на Б2 так было реализовано...вроде некто Заяц такую перебирал, в той раздатке всё тупо ручкой включается....)))
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#10
америкосы так и делают. потом глумятся на форуме, если кто-то еще без этой модификации ездит :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
Очень интересно.
А как ее переделывают.
То что механические раздатки бывают знаю а вот как переделать, было бы очень интересно.

есть сылка
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
поржал.

лучше тогда не как чем как нибудь.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
во тут кратенько http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/179934.html ...суть в том что у б2 ручной и э-1 электрической оличаются задние крышки....он их менял с доработкой.....
Вчера положил на пол бокса две раздатки - Бронкодвовскую с ручным переключением и эксповую с электрическим, думал вкорячить вышеупомянутую деталь в свою раздатку с ручным переключением...

Мысль доразвивалась до попытки вкорячить ручное переключение в эксповую раздатку, поскольку состояние её было близко к идеальному.

Разобрал обе. С виду казалось, что всё подходит - нужные выштамповки и приливы есть. Потом при ближайшем рассмотрении выяснилось, что приливы есть, а вот отверстий под ось кулисы и её фиксатор - нету :(...

*?:?(сы - в очередной раз привычно повторило эхо...

Засверлил недостающие отверстия, собираю - оказывается, что у эксповой раздатки с ручкой ось кулисы длиннее :(. Отрезал лишний кусок раздатки отрезной машинкой (так им и надо пиндосам)...

Попутно разобрался с алгоритмом включения переднего моста на электрораздатках - там стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондиционера, при включении переднего моста муфта замыкается, тем самым выравнивая скорости переднего и заднего карданов, а уж потом замыкается зубчатая муфта... Ну да ладно...

В общем всё получилось, но сил потрачено...
Наконец то засверлил отверстия на 12мм для крепления защиты, а то весь клуб 4х4 ржал, когда увидел защиту из листа 3мм с усилением до 6мм, которая крепится к "мощной раме из п-образного профиля" четырьмя болтиками на 8... Кстати о раме - машина висит на подъёмнике, отпускаю один из болтов поперечины раздатки и вижу ка рама разъезжается милиметров на 10, рыдаю :)...

Звиняйте, что без фотографий - руки очень грязные, а больше некому было фоткать, да и нечем :(...

За день пребывания в боксе по Европе плюс от Ю.Савичевой столько преведов наслушался, что чуть медведом не стал...
и с фоткаме http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/180632.html

Препарируем раздатку (наконец-то фото!) (+)...
...ну вот и выдалась возможность сфотографировать и собрать раздатку...
Напомню, что я взял всё, кроме задней крышки раздатки 13-56 от Эксплорера, и сделал ручное переключение взяв часть деталей от раздатки 13-50 с Бронко 2...

Здесь то, что осталось: половина от 13-50 (Бронко 2/Рэйнджер с мотором 2.9), вторая половина - Эксплорер 1, 2, Муссо, Сопртэйдж и иже с ними :)...
Начнём:
Планетарная передача, обеспечивающая прямую, понижающую и нейтраль:



Внутренняя крышка раздатки с ручным переключением:

http://foto.mail.ru/mail/725151/1/i-261.jpg

Именно этих отверстий, несмотря на наличие отливок, не было на раздатке с электрическим переключением (ну мы, то на медведа без дрели не ходим :):



Валы первичный и заднего кардана, маслонасос нахлобучен:



Муфта включения передач с вилкой (на Экплорере вилка пластиковая и иной формы, но подходит):



Крышка, планетарка и муфта собраны:



А вот и червячище, обеспечивающий переключение (отчасти, как высянится позже). Сам червяк вращается на валу, и удерживается от проворота двумя пружинами (вверху):



Во всей красе:



Ведомая шестерня вала переднего кардана:



Та же компания в сборе с валом:



... и цепью некоего Морзе:



Муфта подключения переднего моста с вилкой (пластиковую ставить не решился):



Кольцо муфты подпружинено:



Вторая часть муфты:



Её обратная сторона, внутрь которой заходит обмотка электромагни та, и также коронка для датчика скорости (раздаточного):



Они же в сборе, стрелками показаны места воздействия червяка:



При подаче напряжения на электромагнит, нижняя часть муфты прижимается к верхней (как у компрессора кондиционера), обеспечивая синхронизацию оборотов (при наличии автохабов передний кардан не вращается), после этого электромоторчик доворачивается и прижимает поверхность червяка к вилке, после чего напряжение с электромагнита снимается:



Вот и сама обмотка электромагнита, стрелкой показан датчик скорости:



А вот и её (муфты) проводочек:



Вот здесь живёт червяк (с обратной стороны крышка раздатки с ручным переключением не позволяет его вставить:



Здесь живёт червячная пара привода спидометра и датчика скорости:



Эта пружина возврата муфты включения полного привода (из-за её ослабевания может не отключаться полный привод (событие описано раньше). Отсутствие червяка в сборе вызвано тем, что крышка раздатки с ручным переключением не позволяет его (червяк) туда поставить:



Здесь:



у счастливых владельцев Бронко 2 живёт вот такая дополнительная крестовина:



Эксплороводам повезло больше...

Туточки находится VIN:



Который не замедлил себя быть обнаруженым:

 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#15
вот чтоб не советовал так бы раздатку BW 1350 от Б2 с её дебильным карданчиком внутри, кстати креставина там такаяже как и полуосевая 23х67. а так есть раздатки с мех включением у б2( если надо пиши много их)))
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#16
У меня кстати без дебильного карданчика стоит раздатка, и кардан передний с двойной крестовиной, т.е. как на Форд Эксплорере, ну и механическая к тому же, только вот с номером не определился, хотя к тому идет, что тоже 13-50