Поменяли мне мозги

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#1
Ура,случилось :lol: .На мой кракадылчег поставили новую (немного :shock: б/у) плиту. И ещё шлейф был потресканный,его тож подзаменили :wink: . Машинка поехала без пробуксовки (раньше закидывало при переключении):) .Но есть одно но : у меня 4R55E , а ГТ стоит от 5R55Е :p ... и у меня коробка делает ПЯТЬ передач :!: ( т.е. четыре переключения после первой). Раньше тож так было, но переключения были оч. чёткими, т.е. передачи ходили длинно, а теперь у меня между третей и четвёртой интервал небольшой. Для коробки это не опасно? В смысле бублик от 5R55E... :roll:
 

Вложения

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
это не пятая передача, это блокировка бублика на третьей.
а бублик от 5r55e не влияет, они одинаковые.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
Слышал, что на бублике 5R55Е две блокировки... А откуда вдруг на третей педераче блокировка???? :roll: Ну никак не пойму :oops: ... Эт чё получается?- две третьих.... или как.... :shock:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
блокировка у любого бублика может быть только одна, и смысл её прост -- превратить "мягкую" связь между входным и выходным валом в "жёсткую", для уменьшения энергопотерь и повышения кпд. бублик блокируется на высоких скоростях, примерно от 70 км/ч, включает блокировку моск. поэтому обычная четырёхступенчатая акпп, к примеру твоя 4r55e, в реальности имеет шесть "передач". 1-4, 3 с блокировкой, 4 с блокировкой. у 5r55e железо то же самое, но между первой и второй дополнительно появилась промежуточная, ленту овердрайва блокируют и получается первая + повышенная, что-то типа полуторной передачи. с блокировками 7.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#5
Нудад, читал про енто... Ффсё равно сложно. Придётся залезьть кому-нить в коробан, можт через руки в мосх дойдёт, коль через голову не проходит... :lol:
 

Visine

Участник
92
0
#6
Димчик сказал(а):
Ура,случилось :lol: .На мой кракадылчег поставили новую (немного :shock: б/у) плиту. И ещё шлейф был потресканный,его тож подзаменили :wink: . Машинка поехала без пробуксовки (раньше закидывало при переключении):)
А как с экономичностью? И что послужило поводом для замены мозха?
А, и ещё во сколько обошлось?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
Что послужило , дык ужо написал, а во скока обошлось то лучше не спрашивай.... :cry: Йа год с ней иппаюзь...... Мозг восстановленный оттуда-11000тыр, шлейф -3500тыр, масло+прокладка/фильтр не в счёт... Ща поездю,посмотрю чё да как. :wink: С экономичностью думаю ничо не изменится :roll: , посмотрим.
 

Чиф

Участник
96
0
#8
напутали немного. На самом деле в 55 АКПП 5 передач достигается вот как:
1-я
1-я+ОД
2-я
прямая
ОД

На 44 и АЛДе нет соответственно "1-я+ОД"
Никаких промежуточных блокировок ГТ нет. Именно поэтому потроха этих коробок в принципе одинаковы (ну не считая мелких улучшений или ухудшений - типа установки подшипников качения и уменьшения количества фрикционов :)

Моменты переключений определяются мозгом, так что ищи причину в нем
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
2Чиф. Дык ужо поставили другой (3й!) мозг, а коробко ффсё равно отщёлкивает пять... :roll: Выключаешь ОД - четыре, включаешь - пять... Можт чё путают в сервисе??? Да нет вроде...А , и болт сней пока работает. :?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#11
Ага, мля... 8) мне вроде грили шо усё ок , от 44й мозги... :roll: Ща буду им головы разрушать :twisted:
 

Чиф

Участник
96
0
#12
ну вот ты сам подумай - если мозг для 44-й, там ну никак не может быть 5 передач :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#13
В том-то и дело что понимаю... Но отщелкивает после кочерги в D и троганья четыре раза... :roll: И на коробке в которой мозг пришёл было написанно про мозги на 4r44е.Фсё-таки мне кажется шо це из-за бублика... :roll: Мозги точно не от 5r55e :!:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Да ни при чем тут бублик, ей-бо! Он одинаковый для А4ЛД, 4R44E, 4R55E, 5R55E. А вот для 5R55N и 5R55W бублик совсем другой. В принцЫпе он похож, но, они есть с 4-х и 8-ю посадочными винтами и шпенечек в коленвал (он же "pilot") другого диаметра на обоих. Так что не парься, бублики одинаковые.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#15
Во засада.... :shock: Над штоб ктонидь попрбовал сию коробку... А енто без сходняка.... :cry: никак.... Да болт с ней, работает! :) :) :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
Не знаю. :oops: При отключенном О/Д отщёлкивает четыре педерачи, а при включнном пять. :roll: А када ента блокировка должна срабатывать? О/Д включается по спидометру при 55-ти м/ч. Как раз и получается ...пять... :) Сцуко...
 

Чиф

Участник
96
0
#18
блокировка включается примерно при 50 м/ч (или 80 км/ч). При этом стрелка тахометра перестает "убегать"от стрелки спидометра при надавливании газа (т.е. ведет себя как на механической КПП). Если это все же не блокировка - значит мозх :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
Ну примерно так и происходит. Тока без О/Д стрелка тахометра тоже как на маханике никуда не убегает. :roll: