Поломался датчик массового расхода воздуха?

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#1
Помогите определить неисправность.
Холодный двигатель нормально стартует, но обороты сразу зашкаливают за 2000, дальше обороты падают и движок глохнет.
Приходится сидеть и давить газ пока движок немного не прогреется.
После небольшого прогрева двигатель работает, но обороты все время падают к 500-600 и двигатель работает неустойчиво и плохо отзавается на газ. На горячем двигателе явных проблем нет, хотя вырос расход до 22 литров.
Предварительный дианоз - отказ датчика массового расхода воздуха.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
EXP98, SOHC.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Тебе диагноз как ставили? Если по кодам неисправностей, то в чем сомнения? Надо менять.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Предварительный дианоз - отказ датчика массового расхода воздуха.
MAF сам по себе дорогой, из строя выходит редко. Для начала попробуй контактный разъём пошевелить, чаще всего дело в нём (у меня летом тоже обороты подскакивали как на кочках попрыгаешь- разъём разболтался). Если это не поможет, сними MAF и промой его (желательно чистым бензином для зажижалок, или специальным аэрозолем для очистки карбюраторов), очень акуратно чтоб сенсор не повредить руками сенсор вообще не трогай, высуши и поставь на место.
 

louter

Участник
156
0
москва
#4
На диагностику,а потом уж делать выводы,может и не МАФ совсем
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
это датчики температур могут дурить.......а МАФ штука хитрая там под каждый год/ комплектацию свой шёл......так что просто так купить- поставить не отвертишься
 

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#6
сними MAF и промой его
Как понимаю нужно снять всю часть воздуховода, которая идет сразу за воздушным фильтром, включая прикрепленный к нему датчик?
И где в нем расположен сенсор, который нельзя трогать руками?
Контакты уже все шевелил.
 

Олега

Участник
83
0
#7
У меня было точь в точь тоже самое,тоже думал датчик,а оказалось в правом блоке успокоитель цепи разбило,цепь слетела. Теперь подумываю о покупке нового двигателя,поэтому в сервис срочно. (я кстати до сервиса 200 метров не доехал,встал :D )
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Собсно датчик стоит сверху, под крышкой, в которую разъем втыкается. Воздуховоды подключаются к корпусу МАФа. Навярняка болтики собсно МАФа у тебя под звездочку, с центральным штифтом. Чтоб кто попало не лазил. Пасатижами аккуратненько за головки болтов покрути, чтоб открутить. Датчик вынимается и там есть две нити, как в лампочке. Вот именно их и трогать нельзя. Одна типа эталонная, вторая обдуваемая. Без разборки МАФа, снаружи, ничего толком не промоешь. Нити даже не видны.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
насколько я непомню они обе обдуваемые. только одна подогревается и обдувается и вторая просто обдувается. на разнице температур и делается вывод о массе поступившего воздуха. как то так :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
все там промывается и без откручивания звездочек - откручивается металл от пластамассы - промывай сколько хочешь и повредить практически не реально.
клапан хх еще промыть можно
 

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#12
Записался на диагностику на 22/11. Напишу че скажут спецы.