Полный привод своими руками.

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#63
GreyB, у меня бензинка, ухта от меня очень далеко. И донор за 400сотни эт слишком жирно. Если даже по частям продавать вряд ли отбить эти деньги. И в плане "европеец"?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#64
Дизель лучше чем бензинка. И по жизни (левое ДТ и меньший расход) и при продаже.
Мосты всё равно покупать-продавать. "В ноли" при масштабном апгрейде всё равно не выйти - за всё приходится платить.
Если прикидывать цены относительно японцев - Патруль за четыре сотни "пока ещё едет", Кукурузер - уже нет и при том он в розыске.
Вобщем я бы написал хозяину :roll: "Глядишь чего и звякнет!" (ц)

"Американец" по моему скромному мнению - это "кочерга" на руле и возможность без "балета" выйти в любую дверь.
"Хрррр, хрясь, вроди первая, поехали" и "стик" торчащий из пола - это Европа.
Это я так шучу :roll:
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#65
Дизель лучше чем бензинка. И по жизни (левое ДТ и меньший расход) и при продаже.
Мосты всё равно покупать-продавать. "В ноли" при масштабном апгрейде всё равно не выйти - за всё приходится платить.
Если прикидывать цены относительно японцев - Патруль за четыре сотни "пока ещё едет", Кукурузер - уже нет и при том он в розыске.
Вобщем я бы написал хозяину :roll: "Глядишь чего и звякнет!" (ц)

"Американец" по моему скромному мнению - это "кочерга" на руле и возможность без "балета" выйти в любую дверь.
"Хрррр, хрясь, вроди первая, поехали" и "стик" торчащий из пола - это Европа.
Это я так шучу :roll:
Ты там чего куришь поделись а? Если это ведро еще и не едет и в неизвестном состоянии то оно уже не стоит 400 рублей.. А про Европу, тебе кто сказал что ручка на них это Европа?? Они вообще официально не поставлялись туда.. А про хрясь и поехали, ну если руки с ногами направления путают, то возможно и тяжело...:D По дизелю, старый сарай с тнвд еще переварит муть которую можно залить хоть с тепловоза, хоть с камаза... А более менее новые, типа коммон рейла и насос форсунки, весело подохнут от гавённой соляры и ремонту принесут стоящие больше в разы чем ремонт бензинки. Чо уж говорить про всем известный 6.0...в который надо еще дико ввалить чтоб он по дороге не помер.. Так что ща дизель нихера не лучше...
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#66
Там 7,3 с ТНВД. В камазы с камминсом и тепловозы и четры-бульдозера с ЯМЗ и белазы с камминсом у меня на старой работе заливали из одного заправщика - ничё не дохло.
Патрули мои не дохли и Форд пока живой.
"Грузовик на бензине" - это нонсенс. Рабочая лошадь для эвридей работы - это дизель и только дизель.
Механика - это босяцкая Европа. Как ты не упирайся. НО, это была ШУТКА. Видимо больной вопрос и шутки вы не поняли. Извиняться не буду.

Ну и НИКТО КОНЕЧНО даже не читал текст объявления по ссылке: "в нагрузку второе Двигатель, мосты, резина, диски." Нахрена читать-то? Ща, за пятнадцать секунд напишем ответ, что кто-то дурак.

Вообще есть такая игра. Жизненная. У Эрика Берна в книге описанная.
Называется "почему бы тебе не... - да, НО..."
Т.е. кто-то приходит типа "с проблемой" - ему предлагают решения, а он отбивается, объясняя всем что они тупые, а он исключителен в своих проблемах.
У автора не едет по снегу и льду заднеприводное авто на грязевой резине. Оно и на полном приводе заманается ехать при таком раскладе.
Предложение сменить авто - отметаются - отличное состояние своего... и ВДРУГ выясняется что там надо чего-то красить. Мда.
Предложение сменить резину - отметаются - некошерно.
Предложение блокировок - отметаются - без объяснений.
Предложения цепей - отметаются - лень обувать.
Предложение купить донора и собрать нормальный трак без всякого колхоза. да ещё и с дизелем - писец, сука, - дорого и... куда-то ехать надо.
По сути сейчас у автора - ГАЗЕЛЬ. Бензиновый недопривод без LSD (один хрен не работает из-за неправильного масла).
Предложение собрать из своего и донора ПРАВИЛЬНЫЙ трак отметается потому что я поржал над "хрррр - хрясь - вроди первая - поехали...."

Дрочите на полный привод дальше. Полный привод не заменяет зимней резины.
А 7.3 дизель с ТНВД ВСЕГДА дешевле в эксплуатации и продажнее бензинки.
Кто бы и что не говорил.
А любое ведро стоит столько сколько за него заплатят.
Я бы предпочёл дизеля и не оглядываясь прошёл мимо бензина.
Бензин (Патрули, Крузеры) всегда дербанят на запчасти.
Он никому не нужен. На авто.ру хрен найти бензинового Патруля.
А уж недоприводный бензин - повторюсь - это просто прямой аналог газели. И по цене тоже.

P.S. Книга Берна называлась "Люди которые играют в игры. Игры в которые играют люди."
Жизнь слишком коротка, что бы заниматься мечтательной суходрочкой.

P.P.S. А можно было собрать себе полноприводный дизельный трак (второй дизель в запасе!), а "зажигалку" поставить на ПП, что бы дороже стоила и была лучше газели и запулить её нахрен, вернув часть бабла.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#67
GreyB,
Вообще-то я поддерживаю твое сообщение.
Но ты слова выбирай, в рамках литературного русского.
Пожалуйста.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#68
GreyB, Уважаемый, каждый выбирает то что ему нравится и не будем переходить на личности
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#69
Ну чего вы на Серого накинулись ???????????

Все правильно он написал. И ни слова матом я не увидел.
Как правило, колхоз всегда получается дороже. Типа проекта поставить спарку на одинарную машину ))))
Может человек отдыхает в субботу ? У него как говорит форум, день варенья был на этой неделе.
Лучше поздравьте Сергея !!!!!!!!!!!!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#70
Там 7,3 с ТНВД. В камазы с камминсом и тепловозы и четры-бульдозера с ЯМЗ и белазы с камминсом у меня на старой работе заливали из одного заправщика - ничё не дохло.
Патрули мои не дохли и Форд пока живой.
"Грузовик на бензине" - это нонсенс. Рабочая лошадь для эвридей работы - это дизель и только дизель.
Механика - это босяцкая Европа. Как ты не упирайся. НО, это была ШУТКА. Видимо больной вопрос и шутки вы не поняли. Извиняться не буду.

Ну и НИКТО КОНЕЧНО даже не читал текст объявления по ссылке: "в нагрузку второе Двигатель, мосты, резина, диски." Нахрена читать-то? Ща, за пятнадцать секунд напишем ответ, что кто-то дурак.

Вообще есть такая игра. Жизненная. У Эрика Берна в книге описанная.
Называется "почему бы тебе не... - да, НО..."
Т.е. кто-то приходит типа "с проблемой" - ему предлагают решения, а он отбивается, объясняя всем что они тупые, а он исключителен в своих проблемах.
У автора не едет по снегу и льду заднеприводное авто на грязевой резине. Оно и на полном приводе заманается ехать при таком раскладе.
Предложение сменить авто - отметаются - отличное состояние своего... и ВДРУГ выясняется что там надо чего-то красить. Мда.
Предложение сменить резину - отметаются - некошерно.
Предложение блокировок - отметаются - без объяснений.
Предложения цепей - отметаются - лень обувать.
Предложение купить донора и собрать нормальный трак без всякого колхоза. да ещё и с дизелем - писец, сука, - дорого и... куда-то ехать надо.
По сути сейчас у автора - ГАЗЕЛЬ. Бензиновый недопривод без LSD (один хрен не работает из-за неправильного масла).
Предложение собрать из своего и донора ПРАВИЛЬНЫЙ трак отметается потому что я поржал над "хрррр - хрясь - вроди первая - поехали...."

Дрочите на полный привод дальше. Полный привод не заменяет зимней резины.
А 7.3 дизель с ТНВД ВСЕГДА дешевле в эксплуатации и продажнее бензинки.
Кто бы и что не говорил.
А любое ведро стоит столько сколько за него заплатят.
Я бы предпочёл дизеля и не оглядываясь прошёл мимо бензина.
Бензин (Патрули, Крузеры) всегда дербанят на запчасти.
Он никому не нужен. На авто.ру хрен найти бензинового Патруля.
А уж недоприводный бензин - повторюсь - это просто прямой аналог газели. И по цене тоже.

P.S. Книга Берна называлась "Люди которые играют в игры. Игры в которые играют люди."
Жизнь слишком коротка, что бы заниматься мечтательной суходрочкой.

P.P.S. А можно было собрать себе полноприводный дизельный трак (второй дизель в запасе!), а "зажигалку" поставить на ПП, что бы дороже стоила и была лучше газели и запулить её нахрен, вернув часть бабла.
Это чо ща было? очередной высер?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#71
Да все нормально, ТС не понравилось сравнение с газелью.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#72
Да все нормально, ТС не понравилось сравнение с газелью.
да это понятно, но человек реально указал цель, и спросил как нормально собрать, тут ему ползут советы то мосты от шишиги, то машину поменяй, то донора возьми и собери.. Ну если человеку это не надо, ну нахрена советовать так настойчиво то, что ему не нужно?.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#73
да это понятно, но человек реально указал цель, и спросил как нормально собрать, тут ему ползут советы то мосты от шишиги, то машину поменяй, то донора возьми и собери.. Ну если человеку это не надо, ну нахрена советовать так настойчиво то, что ему не нужно?.
Не прав. Одна голова хорошо, а коллективный разум в некоторых случаях лучше, всплывают интересные моменты. В конечном счете экономяться деньги, нервы и время.
Вполне вероятно что из этого коня вообще ПП не построить по причине несовместимости рамы. И тогда донор - реальный выход. Или отказ от этой идеи.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#74
Вполне вероятно что из этого коня вообще ПП не построить по причине несовместимости рамы. И тогда донор - реальный выход. Или отказ от этой идеи.
Легко....:D главное найти запчасти..
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#75
По дизелю, старый сарай с тнвд еще переварит муть которую можно залить хоть с тепловоза, хоть с камаза... А более менее новые, типа коммон рейла и насос форсунки, весело подохнут от гавённой соляры и ремонту принесут стоящие больше в разы чем ремонт бензинки. Чо уж говорить про всем известный 6.0...в который надо еще дико ввалить чтоб он по дороге не помер.. Так что ща дизель нихера не лучше...


100%!
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#76
в принципе запчасти найдены, осталось забрать. От так сказать проекта не отступлюсь уже из за принципа. Нет ни чего невозможного. А на тему совместимости у меня свое мнение, если всего боятся лучше вообще тогда сидеть дома. Как говорится грибов бояться-в лес не ходить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#77
По дизелю, старый сарай с тнвд еще переварит муть которую можно залить хоть с тепловоза, хоть с камаза... А более менее новые, типа коммон рейла и насос форсунки, весело подохнут от гавённой соляры и ремонту принесут стоящие больше в разы чем ремонт бензинки. Чо уж говорить про всем известный 6.0...в который надо еще дико ввалить чтоб он по дороге не помер.. Так что ща дизель нихера не лучше...


100%!
ну уж раз вы сюда 6.0 приплели, то отвечу дохнет он совсем не от плохой (тепловозной или еще какой) солярки. Тип солярки - влияет всего лишь на процессы в цилиндрах и на нагрузки ЦПГ. Но даже тепловозная если будет с водичкой или с воздухом или мех.примесями то и мех. насос умрет, чудес не бывает. И старые дизеля также чувствительны к качеству топлива - перестают тянуть, дымят и прочее.
Насчет дико ввалить - так все относительно, комплект колесных дисков от бентли стоит как целый пикап )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#78
мне кажется что про 6.0 сильно приувеличивают. хватает везде проблем с авто. все от водятлов зависит как их эксплуатируют и
обслуживают. есть моменты но пока я доволен фордом. не всякий авто выдержит такое как ф серия
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#79
По нашей сегодняшней жизни у дизеля два больших минуса, и не надо об этом забывать, - это цена, сравнимая с 95- ым, и " пляски с бубнами" вокруг машины зимой в морозы....
Лично для меня это было определяющим в покупке второй машины непременно на бензине...
Сорри за флуд....
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#80
разница в расходе топлива в 15 литроа покрывает с лихвой все затраты на дорогое диз топливо и танцы с бубном тут непричем. и вокруг бензы народ тонцует:lol:. а по трасе в 10-14 литров максимум не каждый красовер даже влезит.установка газа гробит мотор намного быстрей чем вы думаете