Полный привод своими руками.

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#22
Вообще, лучше и без гемора выставить своего на продажу и купить уже новейшего и на полном приводе. При всей любви к авто я бы поступил так.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#23
на сколько я знаю мой зф тоже менять придется. Там раздатку не прикрутить:(.
Какие мосты ставили в те года на них? Какая пара на них?
покупаешь к своей коробке хвост под полный привод, короткий выходной вал и вперед... Пару смотреть, открывай крышку заднего моста и ищи сбоку на шестерне два числа. Мосты родные на 8 шпилек на них были,
DANA 50 ножницы

и DANA 60

ищи эти мосты или вези оттуда. Раздатка была двух типов, с электроприводом и ручным.

Добавлено через 54 секунды
Вообще, лучше и без гемора выставить своего на продажу и купить уже новейшего и на полном приводе. При всей любви к авто я бы поступил так.
человек уже сто раз писал почему он его не продает.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#24
про хвост на коробку можно подробнее? А дана 50 она ток ресоры?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#25
про хвост на коробку можно подробнее? А дана 50 она ток ресоры?
ну да... пружины тока на заднем приводе. так что если у тебя пружины, то переделывать полюбому... или менять раму.
http://www.ebay.com/itm/ZF-5-Speed-S5-42-Rear-Case-Casting-SBF-FORD-300-302-351-F250-F150-F350-Bronco-/121076515234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c30b901a2&vxp=mtr вот тебе хвост
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#26
сварка болгарка рулят. Если что то раму модеризируем)) А что за хвост на корбке? Я думал зф только под замену?

На сколь я помню с 2006года пошел пп не пружинах уже. Если как вариант расмотреть подвеску от 2006гв
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#27
сварка болгарка рулят. Если что то раму модеризируем)) А что за хвост на корбке? Я думал зф только под замену?

На сколь я помню с 2006года пошел пп не пружинах уже. Если как вариант расмотреть подвеску от 2006гв
Я тебе ссылку нахрена давал?? погляди, у тебя длинный хвост с фланцем под кардан... тут на ссылке короткий хвост... под раздатку.. но для нее надо в коробке поменять выходной вал на тоже короткий. Смысла подвески от нового нет... там городить огород... в твоём случае будет проще забубенить на рессоры..
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#28
ой, извиняюсь. Е..лом прощелкал Спасибо. А на короткий вал ссылочку не дадите?:oops:

мне в коробка передач то лезть по любому придется, подшипник менять на первичном валу:(:(
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
зиму грузовую такого размера вряд ли найти просто на просторах нашей родины. А мне нужна именно грузовая так как машин используется по прямому назначению
Размер-то какой? 33-я (R16) есть.

Добавлено через 10 минут
А мост с лсд на сколько я понял, на форуме говорили и микрокат показывал. Вот и посетила такая мысль.
LSD имеет свойство изнашиваться (масло правильное залито?), 100% (необходимой когда уже встрял) блокировки он, один хрен, не даёт.
Для 4х2 жёсткая блокировка рулит неимоверно ИМХО.
Работал я зимой (!!!) на переднеприводном (с АКПП) скрепере, обутом в диагональную хрень от Гидьир. Я офигевал от эффективности жёсткой блокировки.
Цепи одеваются за пять минут. В кашу по ступицы без цепей (уповая на иконки на торпедо) лезть конечно не стоит.
Колёса (большого размера) ошиповываются практически любые.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Дана 50 ножницы у меня валяются. Занедорого. Дана 60 - задорого )))

Никакая блокировка в зад не заменит ПП
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#31
GreyB, я спецом рубилово не устраиваю, хватает выездов от дома в метель(( На тему блока я думаю говорить о нем уже нех...я так как сегодня встав на льду крутило ток одно колесо, Либо там уже карачун всему либо масло что залил неайс. Хотя и до замены не было такого чтоб 2мя лаптями греб. Он 2мя гребет ток когда на второй больше половины педальки утопишь. Жеский блок вещь хорошая понимаю, но опять же мне не для рубилова а спокойно ездить. Гавномагнит из него один хер ни какой тяжелый длинный. А вот передка для пущей уверенности на хватает

Добавлено через 1 минуту
ns4600, на тему мостов что посоветуете? Как что лучше будет. Секаса будет куча везде а вот что так сказать эффективнее и надежнее))
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#32
на тему мостов что посоветуете? Как что лучше будет. Секаса будет куча везде а вот что так сказать эффективнее и надежнее))
На тему мостов тут вобщемто Дана 60 оно самый ФФкусный мост, но заразО дорогой даже в штатах.. Но почти неубиваемый... дана 50( ножницы) вобщем то со своими задачами справляется нормально, если правда ты не адов ползатель по диким жижам..Но иногда гемор с кучей крестовин и их заменой... крепится одной стороной за поперечину под мотором, в штатном месте крепления твоих поперечных рычагов через те же сайленты. Крепеж под рессоры можно переделать под пружины, будет как на бронке тока с 8-ю шпильками, единственное решить гемор с продольными рычагами и грибами.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#34
Кирюха F150, надо посмотреть как на броньке сделано.

Kass, погорельца в доноры себе дороже и деньги на ветер, еще столько надо вложить в востановление того же моста. Имхо
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#36
а на броньках какой мост. Если чулки от него взять и набить все от ф серии? Или это чепуха?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#38
одни чулки если. Хотя не бюджетно как то получится 2 моста покупать передних
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#39
одни чулки если. Хотя не бюджетно как то получится 2 моста покупать передних
говорю еще раз для тех кто в танке, ОНО ТЕБЕ НЕ КАТИТ :x В купе с задним стерлингом если это сделаешь будет дикая шляпа.... бери вон у ns4600 дану 50 или 60 и ковыряй.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#40
Кирюха F150, ну не ругайся. Убедил)
На стерлинге пара 3.73 если не ошибаюсь, а вот на этих данах какие пары стоят?