Какая защита лучше по вашему?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#21
KASS -местный терминатор ))) опять всех укатал по полочкам ...зачет )))..а вообще попахивает извращениями гонять таких красавцев по каким то камням ,болотам и прочей фигне ,есть же авто из Ульяновска для этих целей!!!
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#22
Так то это защита от веточек и пенёчков. Развод, по песочку ползать. На Хаммера Двойку посмотрите снизу. Kass - все правильно, защита должным образом работает только на переднем свесе и желательно "корытом". Развод полностью застилать весь низ это же не квадрик!:lol:
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#23
Kaas, а эту твою конструкцию кто придумал/создал? Можно к этим людям обратиться?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
тоесть, вываливается ошибка любого датчика под днищем (лямбда, PRND, раздатки и т.д) и снимать все только лишь бы посмотреть на контакты?
Защита в том виде, в котором она есть, вполне препятствует ежедневному поливанию разъёмов/датчиков/моторчика раздатки (возможно дорогущего предпускового подогревателя) жижей из луж и (кому повезло жить в Мск и СПб) зимней солёной чачей. ИМХО всё эти штуковины проживут дольше и жизнь их будет беспроблемней. :roll:
Она ещё КМК неплохо ограждает катализаторы от травы при остановке на лугу :eek:

Добавлено через 4 минуты
Далее, если не дай Бог что то сломалось в пампасах, то ремонт становится проблематичным, ибо все это снять без подъемника по колено в грязи будет тот еще цирк, а поставить еще веселее.
А что, стесняюсь спросить, можно отремонтировать jast-im-time "по колено в грязи" под днищем автомобиля? ;)
А вот сорвать веткой провод с моторчика раздатки можно запросто.

Добавлено через 3 минуты
Вся конструкция отпескоструена, оцинкована и покрашена порошковой краской.
Смысл такого садомазоперфекционизма? :popcorn:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Kaas, а эту твою конструкцию кто придумал/создал? Можно к этим людям обратиться?
Придумывал ее я, а воплощали люди, которые работали с железом, делали силовые обвесы. К сожалению они более этим не занимаются, а так бы поставил на поток для клубней. Но я думаю, что там особо ничего сложного. С железом к примеру у нас Самоделкин работает, конструкцию мою он видел когда лебедку ставил и возможно возьмется сделать еще кому то.

Добавлено через 13 минут
Защита в том виде, в котором она есть, вполне препятствует ежедневному поливанию разъёмов/датчиков/моторчика раздатки (возможно дорогущего предпускового подогревателя) жижей из луж...
Это иллюзия. Это не герметичная лодка, и вода просачивается мимо этой защиты только в путь. При проезде глубоких луж и грязевых ванн вся эта жижа затекает на защиту сверху и оставляет там наносы, которые потом нужно как то вычищать. При проезде бродов вентилятор цепляет воду и с успехом поливает ей внутреннюю сторону капота, и обильно орошает все датчики и разъемы. Только это не разъемы для ноутбука, и водные процедуры им не противопоказаны. :)

Она ещё КМК неплохо ограждает катализаторы от травы при остановке на лугу :eek:
На экспедиционных авто катализатор такой же нонсенс как и шоссейная резина. Удалять нужно сразу. Его рабочая температура выше 300°С а под водой этот режим ему обеспечить сложно, и поэтому быстрая смерть ему обеспечена.

А что, стесняюсь спросить, можно отремонтировать jast-im-time "по колено в грязи" под днищем автомобиля? ;)
Конечно. Наши клубни имели возможность увидеть и переборку компрессора в лесу, и замену пневмо баллона, мне и пневмомагистрали приходилось менять в пампасах, и вебасту оживлять, и в проводке искать проблемы. Осуществлять все эти операции с полностью закрытым днищем не реально. Эвакуатор в пампасы не приезжает. Поэтому что там делать с такой броней снизу при каких то технических проблемах, я пока не представляю.

А вот сорвать веткой провод с моторчика раздатки можно запросто.
:D Это фантастика. Я много где бывал, и часто машина стоит у дома, а из под нее торчат какие то ветки или бревнышки. Я вам могу подробно рассказать, какими местами они цепляются. ;) Так вот этой вот защитой вы их наберете гораздо больше, чем всеми остальными местами. ;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
На экспедиционных авто катализатор такой же нонсенс как и шоссейная резина. Удалять нужно сразу. Его рабочая температура выше 300°С а под водой этот режим ему обеспечить сложно, и поэтому быстрая смерть ему обеспечена.
Ну раз пошла такая пьян... крутая экспедиция...
Начнём с того, что на бензинках никто особо и не ныряет. Экспедиционник... хм... экспедиционник (в Вашем экстремальном понимании экспедиции... гы) - это то, на чём стоит шноркель и он может нырять по этот самый шноркель. Всё остальное полумеры и детство. Тот же Patrol Y60/61 c TD42, Кукурузник с 1HZ нырять могут. Всё остальное в воду по уши макать нельзя. А уж напичканные электроникой бензиновые американцы ну прям такие ныряльщики... Такие меганадёжные, кондовые и легкообслуживаемые в любой Монголии экспедиционники... Лишний раз нырнуть в лужу... по ступицу... всегда рады.
Осталось сканер IP67 изобрести что бы в джунглях Амазонки, "по колено в грязи", можно было запросто чинить Навигатор, отбиваясь им от аллиГаторов. Вот такой примерно, как этот телефон от Caterpillar 8)

Осуществлять все эти операции с полностью закрытым днищем не реально.
А откручивать защиту лениво. Понятно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Начать нужно не с мифов, а с истории. Первые внедорожники были именно бензиновыми. Само слово "джип" не имеет ничего общего с дизелем. Не знаю какое отношение экспедиция имеет к ныряниям. Не видел автомобилей с аквалангом, как и автомобилей, преодолевающим километры по дну моря. Скорее всего речь о чем то подобном:


Надеюсь всем очевидно, что на подобном автомобиле в экспедицию никто не поедет. Это машина, по деревне проехать. Стати, это не дизель. Видимо они были не в курсе, что нырять можно только на дизеле. :)

Теперь что касается электроники. В современных дизелях ее больше, чем в бензиновых автомобилях, однако наличие электроники вообще ни о чем не говорит. В подлодке электроники в тысячи раз больше, чем в любом автомобиле. Важно где она находится и как она защищена. Я вам могу лично показать электронные изделия со степенью защиты IP67, которые Вы можете замачивать в тазике.

Так что все сентенции на уровне мифов. И народ часто на них ведется. Интересно было видеть, как в ерике умер дизельный тлк100 со шноркелем, где перед ним проехали американские бензиновые собратья без шноркеля. Оказалось, что блок иммобилайзера шноркель никак не защищает. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#28
Ну не знаю как там чего конечно, мы с Кассом весь Шушмор пару раз проехали неплохо, и Волгу 11 бродов экспедицию, и Оку трое суток, он на бензинке, Lincoln Navigator, я на дизеле, Паджеро 3,2, в брод серьезный не совались. Один раз была проблема с компрессором пневмы. Была починена на коленке в перерыве с шашлыком. Причем достаточно быстро. Без каких то проблем с доступом к элементам системы и рабочим частям. Что касаемо защиты, тут ничего сказать не могу ибо за все время экспедиций по серьезным буеракам никому из машин она не пригодилась.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Начать нужно не с мифов, а с истории. Первые внедорожники были именно бензиновыми. Само слово "джип" не имеет ничего общего с дизелем. Не знаю какое отношение экспедиция имеет к ныряниям.
Первые автомобили вообще были паровыми. Дизель на авто пришёл последним.
Нырять это вы собирались с фразой "если нырять по уши, то эта защита не защищает. Не знаю уж что за океанографическая экспедиция намечается. (разводящий руками смайлик)
ИМХО Вы путаете экспедицию и уикендное барахтание в грязи, имеющее целью что-нить сломать, порвать, лебёдку сжечь.
ОБычно на такой защите еще прицепом едет тонна другая песка
На Патруле стояло нечто подобное. Тонны не замечал.
нтересно было видеть, как в ерике умер дизельный тлк100 со шноркелем
Речь шла про
Patrol Y60/61 c TD42, Кукурузник с 1HZ
Какой там в пень иммобилайзер?
Интересно было видеть, как в ерике умер дизельный тлк100 со шноркелем, где перед ним проехали американские бензиновые собратья без шноркеля.
Ага. Весь СуперДьюти раздел (почему-то названный по крайслеровски ХэвиДьюти?) форума пытается по асфальтированным дорогам пригнать к месту прописки свежекупленный Экскурсион. Какие уж, нафиг, болота. :( Если 3,5 тонны сухого веса скуксятся в болоте...

Я вам могу лично показать электронные изделия со степенью защиты IP67, которые Вы можете замачивать в тазике.
Зачем мне что-то показывать какие-то изделия, если я знаю где продаются такие IP67 телефоны? :lol:

В брод - фигня. Надо вплавь! Смыть "тонны песка" с защиты.

Вобщем мне, лично, обсуждаемая защита нравится. Считаю полезной. Кто хочет пугать ежа голой ... сносить камни раздаткой - может совсем ничего не ставить.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Нырять это вы собирались с фразой "если нырять по уши, то эта защита не защищает.
Я специально запустил поиск по этой странице, и первое слово "нырять" встречается в вашем посту. В кавычки обычно выделяют цитату. Я так понимаю, что это цитата каких то моих слов, но поиск таковых не находит. Ни слов "нырять", ни слов "уши" нигде кроме ваших постов нет.

Попробуйте нажать комбинацию клавиш Ctrl + F и набрать слово "нырять". ;)

Речь шла про
Цитата: Patrol Y60/61 c TD42, Кукурузник с 1HZ
Речь о них шла в каком контексте? Понырять в соседней луже или куда то реально поехать. В моих постах речь об экспедиционной подготовке, а не о покатушках к ближайшей луже. Упомянутые вами авто экспедиционными можно назвать с большой натяжкой. Хотя если ехать только на таких авто, когда везде встречают и снабжают провиантом можно. Если де все везти с собой, то авто с динамикой икаруса не годится. Из такого авто экспедиционник, как из дерьма пуля. На 3 тонны 130 л.с. - это 43 л.с. на тонну( у жигулей 70-90 л.с. на тонну). А если в такой сарай еще нагрузить провизией, да еще и прицеп прицепить тонны полторы, то получается автопоезд тонн в 5, и тогда вы имеете 26 л.с. на тонну. В этом случае вы получаете динамику самоходной инвалидной коляски. Про обгоны лучше сразу забыть, а в горную местность лучше не соваться вовсе.

У нас было таких пара авто. На них даже прицепы никто не цеплял, и шмурдяк из них по другим машинам раскидывали, и они все равно отставали от нормальных машин полностью загруженных и с прицепами. Периодически приходилось останавливаться и ждать этих черепах.
Откровенно говоря, более не хотел бы с такими тракторами ехать в одной колонне куда то далеко. Не серьезно все это. Пытка просто.

Кстати, попробуйте найти в живую 61 Патрол с TD42.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#34
Димас1, Можешь смело снимать, объясняю почему.

Смотри если у тебя нормальный клиренс (не пузотёрский) то мелкие камни тебя вообще не достанут - тебе будет фиолетово на них. Если ты поедешь по валунам - то ты будешь ехать со скоростью меньше скорости пешехода и даже если упрёшься в камень ничего страшного (мы часто упирались именно передком в камни и даже один раз крепко шарахнули такой валун он был под водой) - ничего страшного !!! Конечно если рубануть на скорости такой валун - то сломаешь мост сразу, защита твоя не поможет (а вот защита как у Касса возможно и спасёт от такого наезда - зависит от скорости).

Так что как защита от камней не поможет 100% - ты просто подрамником налетишь на камень и вся это твоя конструкция сыграет гормошкой...

Мы проехали в экспедиции больше 1000 км по горам без защиты, камни нужно преодолевать только с очень медленной скоростью и осторожностью!

Про преодоления брода можно тут почитать и посмотреть - но это дургая тема.

Давайте тему не будем превращать во флуд - обсуждаем защиту, как лучше и т.д.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#35
Ford Expedition и Lincoln Navigator в плане защиты будут скорее одинаковые ? Есть желание если, то можно попробовать заказать защиту в АвтоЩит. Для этого предоставить машину на замер. 1 комплект делать точно не будут, нужна партия. Могу поинтересоваться ценником и мин. партией. Делают стальные и алюминий. Разницы нет, кроме стоимости. Сталь дешевле.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#36
В связи с заменой вентилятора и установкой нового кожуха очень хочу закрыть металлом расстояние от буксировочных крюков до стандартной защиты картера! Так что кто решиться на замеры буду благодарен!
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#37
За то по сугробам классно разогнался и катишьтся , пока не зарылся.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#38
Автор пора отчет о первом опыте писать!
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#39
Привет всем, я конечно не конспиролог, вас не смущает что человек только пришел на форум и продвигает эту защиту? По мне, автор афилирован с производителем, но как говориться: это мое оценочное суждение....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#40
ИМХО, если вещь нужная - какая в опу разница кто откуда зашёл?
Хочешь быть бдительным и без защиты - флаг в руки!
В чём выигрышь?
Откровенно говоря, более не хотел бы с такими тракторами ехать в одной колонне куда то далеко. Не серьезно все это. Пытка просто.
Кстати, попробуйте найти в живую 61 Патрол с TD42.
У меня был Y60/TD42. 61-го я бы искал с TD42T. ;) С японцами всё просто - их не надо перелифтовывать и тогда они не перестают быть дорожными авто.
Странно, но миротворцы из ООН используют именно их. Хотя в средствах абсолютно не стеснены.
Там есть НАДЁЖНОСТЬ. Там нет "хорошо защищённых от воды разъёмов" от которых зависит будешь ли ты ночевать в болоте/барханах. Вот такой хрени там не бывает по определению.

Хотя каюсь, грешен, мне (эстетически!) больше нравится электрическая фордовская крутилка нежели патрулячья палка. Но, когда в городе подключаешь 4х4 и на минуту остаешься без отопителя (вакуум убежал в ступицы и заслонки отопителя закрылись на минуту, пока насосик не натарахтит вакуума опять) и так снова и снова - это бесит.
Если вакуумнасосик сдохнет - задубеешь заживо. Это НАДЁЖНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИКА?
Данная защита от солёной жижи и брызг воды защищает проводку и прочие гидроники с опционными терморегуляторами/фильтрами АКПП и в этом её неоспоримый плюс.
Да и масло менять в непокрытой коростой АКПП/раздатке как-то приятнее.
Но вы можете продолжать спорить с очевидным.
Данный "виноград зелен"?