ИМХО, если вещь нужная - какая в опу разница кто откуда зашёл?
Хочешь быть бдительным и без защиты - флаг в руки!
В чём выигрышь?
Откровенно говоря, более не хотел бы с такими тракторами ехать в одной колонне куда то далеко. Не серьезно все это. Пытка просто.
Кстати, попробуйте найти в живую 61 Патрол с TD42.
У меня был Y60/TD42. 61-го я бы искал с TD42T.

С японцами всё просто - их не надо перелифтовывать и тогда они не перестают быть дорожными авто.
Странно, но миротворцы из ООН используют именно их. Хотя в средствах абсолютно не стеснены.
Там есть НАДЁЖНОСТЬ. Там нет "хорошо защищённых от воды разъёмов" от которых зависит будешь ли ты ночевать в болоте/барханах. Вот такой хрени там не бывает по определению.
Хотя каюсь, грешен, мне (эстетически!) больше нравится электрическая фордовская крутилка нежели патрулячья палка. Но, когда в городе подключаешь 4х4 и на минуту остаешься без отопителя (вакуум убежал в ступицы и заслонки отопителя закрылись на минуту, пока насосик не натарахтит вакуума опять) и так снова и снова - это бесит.
Если вакуумнасосик сдохнет - задубеешь заживо. Это НАДЁЖНОСТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИКА?
Данная защита от солёной жижи и брызг воды защищает проводку и прочие гидроники с опционными терморегуляторами/фильтрами АКПП и в этом её неоспоримый плюс.
Да и масло менять в непокрытой коростой АКПП/раздатке как-то приятнее.
Но вы можете продолжать спорить с очевидным.
Данный "виноград зелен"?