если мы говорим о том ударе когда 8(ВОСЬМЕРКА!!!) мм алюминий прогибается так что ее потом не выправить- что это значит???
К сожалению, этого направления не минула главная беда нашей страны - не профессионализм. У нас ведь сейчас очень мало, кто реально получил образование а не диплом, и очень мало, кто работает по специальности. Строят дома ветеринары, музыканты, археологи... компьютерные сети тянут сантехники, филологи и педагоги, а инженерными вопросами занимаются лингвисты, юристы, экономисты или просто люди без высшего образования.
Если делать эти вещи по-уму, то они должны разрабатываться инженером-конструктором, который просто разговаривает на языке сопромата. Места крепления и узлы крепления, сам материал и его толщина выбираются только после прорисовки эпюр моментов и расчетов векторных нагрузок. Для этого изначально просчитываются моменты нагрузок при наезде на разные препятствия на разных скоростях. Вот только тогда можно сделать что то более менее живучее.
Что же можно видеть на фотках? К примеру корпус редуктора гораздо прочнее той защиты, которую на него прицепили. Т.е сила, которая способна сломать корпус редуктора не увидит никакого сопротивления от того козырька, что прицеплен нк мосту. То как он закреплен, в корне меняет вектор приложения сил, и меняет эпюры моментов в конструкции моста. На вскидку расчулковывание моста произойдет при гораздо меньшем ударе. При ударе в этот козырек он сгибается в сторону редуктора, его места крепления расходятся в стороны и расчулковывают мост.
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26528&d=1378905545
Далее про защиту под ДВС:
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26525&d=1378905545
Вообще нет слов. Там где она реально нужна, от бампера до передней балки, ее нет, зато она есть после ДВС, и не понятно, что она там защищает и от чего.
В итоге, влетая в глубокую колею вы бьетесь тем уголком, который якобы защищает балку, и который в тысячи раз более хлипкий, он разумеется гнется, толкая всю конструкцию назад, от чего она выгибается к низу, после чего вы по инерции проползаете далее и ложитесь на эту выпуклую защиту, которая распрямляясь создает серьезные моменты в точки крепления к раме выдавливая ее в стороны... Надеюсь не стоит объяснять, что конструкция рамы не была расчитана на такие нагрузки в этих местах.
В общем по самой конструкции, и по тому, что для фото-сессии выбран стандартный авто на АТ резине стандартного размера, весь этот тюнинг делается для поездок по асфальту, или просто не профессионалами.
лист который мне закрыл раздатку стоил 6500 рублей. А СКОЛЬКО СТОИТ НА МОЕГО КРОКОДИЛА РАЗДАТКА??? НУ погнется- и хер ты с ней!! Выкину куплю новую если не смогу восстановить)
Сначала вы попробуйте ее снять. Вы видимо ни разу не пробовали снять гнутую защиту. Все дело в том, что она сгибаясь выгибает места крепления и болты, и снять ее порой удается только при помощи жительницы бывшей социалистической республики, т.е. болгарки. Попытки отвернуть чаще всего приводят просто к обрыву головки болта. При езде по глубокой колее в сухую погоду, когда межколейный бугор твердый, головки выступающих болтов будут сточены, и открутить их на сервисе будет не реально. Вот тут на фото снизу полно выступающих болтов:
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26521&d=1378905545
В итоге после пары поездок и посещения сервиса мало того, что там будет все далеко не так красиво, как на фотках, так еще вас огорчат не одним нормочасом по демонтированию этой конструкции, и если при этом рама останется цела, то еще хорошо отделаетесь.
Добавлено через 11 минут
Да- речь не о спортивном авто. Оно для души,для поездок на природу,для поездок на рыбалку,дачу,зимние горки, к родственникам в Карелию, для фотографирования всяких мест красивых на природе и т.д.
Для этого лучше перенять опыт тех, кто туда ездил не раз имеет опыт подобных поездок, причем положительный. Опыт тех, кто не вылазит из гаража мало применим.
Вопрос к тебе дорогой друг - как ты решил эту проблему?
Я вроде не раз выкладывал и фото и писал что и как делал. Моя конструкция была мне подсказана собственным опытом, инженерными расчетами и прошла не однократные испытания.
Я ограничился только защитой от переднего бампера до передней балки. Далее там защищать нечего. Машину можно там выложить только на пороги.
Тут защищены как раз самые ударные места.

Ну и лыжа сделана, что бы при влетании в глубокую колею не биться балкой, а перейти на скольжение. Материал - сталь 3 мм, плюс ребра жесткости сверху из прямоугольного профиля. Вся конструкция отпескоструена, оцинкована и покрашена порошковой краской. Спереди крепится на кронштейны кенгурина петлями, снизу двумя болтами к балке. Поэтому при ослаблении болтов в петлях и откручивании или срезании болтов с балки она опускается как дверца вниз. При этом не нужно мастеру обладать атлетическими данными. Один из этих болтов на балке уже как то срезало. Пришлось высверлить и поставить новый. Но конструкция сделана так, что даже при срезании обоих болтов из балки защита сохраняет свое положение за счет зажатых петель.