Какая защита лучше по вашему?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

Димас1

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
#1
Всем привет! В общем после двух дней серфинга в нете, нарыл то что мне было нужно.
Выкладываю фото, предлагаю обсудить.
Поеду испытывать в Тверскую область!
Но после поездки расскажу что к чему.
Но выглядит это все - устрашающе)))
 

Вложения

  • 109.9 КБ Просмотры: 202
  • 99.3 КБ Просмотры: 296
  • 81.6 КБ Просмотры: 191
  • 93.8 КБ Просмотры: 309
  • 122.9 КБ Просмотры: 171
  • 94.4 КБ Просмотры: 173
  • 128.5 КБ Просмотры: 285

Димас1

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
#5
Бюджет мероприятия - 68 000.
8 мм Алюминиевый сплав.
Дороговато, но аналогов нет!

Добавлено через 2 минуты
бренд MOTODOR, находятся в Питере, на Гагарина 65

Добавлено через 4 минуты
там пять комплектов получилось -
радиатор, двигатель + КПП, пер. дифференциал бензобак ,задний дифференциал ,РК, маслянный фильтр
 
164
2
Попельня
#6
тоесть, вываливается ошибка любого датчика под днищем (лямбда, PRND, раздатки и т.д) и снимать все только лишь бы посмотреть на контакты?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#7
Переговорил с ними, в каталоге нет ни Ford Expedition 2 ни Линкольн Навигатора 2. Сказали приезжайте замерим - сделаем, так что, кто если надумает отпишитесь, как побываете, а то мне с Новосиба далековато.
 

Димас1

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
#10
Дружище, согласен с тобой- дорого!!!
Но жизнь научила в любой ситуации искать и плюсы и минусы.
Согласись, не имея аналогов в продаже и имея средство передвижения которое само лезет во всякие дебри приходится что то делать...
К тому же как я понял у парней много вариантов металла.. сталь и алюминий- на выбор.

Добавлено через 1 минуту
Да ещё при учёте, что помять-порвать практически одноразово.
Порвать на раз??? ))) Слушай ну прекрати - 8 мм АМг3 я думаю порвать не получится так быстро:shock:

Добавлено через 8 минут
тоесть, вываливается ошибка любого датчика под днищем (лямбда, PRND, раздатки и т.д) и снимать все только лишь бы посмотреть на контакты?
Станислав Николаевич, у тебя есть какие то варианты защиты днища с таким раскладом что б ни надо было ни чего снимать?:shock:... прости но мне кажется, и я думаю меня поддержут парни у которых стоит броня,что лучше снять защиту все поправить и поставить взад, чем оставить раздатку на карельских камнях! Не считаешь?
Мужики , да я особо ни с кем и спорить то не хочу, так - дал инфо к размышлению, кто понимает что такое off-road, и что без защиты не как - у того все уже давно поставлено. Если брони нет - все понятно, в "говна" не лазивший. Так что не обижайтесь и не обессудите если че)

Добавлено через 4 минуты
А, и кстати - кто даст мне ответ - по вашему мнению защита из 2 мм стали - моего крокодила от чего нить спасет?????
8 мм алюминий весь мой комплект весит- 75 кг.
Вот если б там стоял менее дорогостоящий (4 мм сталь предложили сделать за 40) он бы весил 130 кг, как считаете норм вес?)) Тем более что не обязательно было закрыть вообще все, но я сука дотошный_)))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
ну что тут скажешь.....у каждого свои цели и задачи. Безусловно, мое "п...ц как дорого" было с моей колокольни, т.е. я в говна не залезаю и мне такая дорогая защита не нужна. С другой стороны, я сделал с машиной иные вещи, затратив гораздо больше. И возможно кто-то, кому это не нужно, также скажет "ох..ть как дорого".

А если из титана....или там ценник космос будет?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#12
Титан с железом образовывант химическую пару, и железо очень быстро гниет. Ну и цена.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#13
Димас1, полностью поддерживаю и я тоже хочу!!! Насколько я понял бюджет с установкой и можно не всю броню купить же, исходя из целей и задач - поэтому ценник более чем адекватный за заводское изделие.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Порвать на раз??? ))) Слушай ну прекрати - 8 мм АМг3 я думаю порвать не получится так быстро:shock:
Средней паршивости пень или неудачный камень помнёт-порвёт крепкое, но не пластичное (?) полотно. А далее помысли, как выпрямлять - кувалдой нельзя, не железо, лопнет или восстанавливать ухо крепежа - полуавтоматом не заваришь. И это планируется в дебри карельские.
При неудачном стечении обстоятельств придётся демонтировать, благо секционное. Везти обратно или выкинуть, как земноводное позволит.:)
ИМХО, хорошая разведка перед проходом участка всегда надёжнее любой защиты.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#15
не ну прикольно конечно. Вот только нафига?
 

Димас1

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
#16
ну что тут скажешь.....у каждого свои цели и задачи. Безусловно, мое "п...ц как дорого" было с моей колокольни, т.е. я в говна не залезаю и мне такая дорогая защита не нужна. С другой стороны, я сделал с машиной иные вещи, затратив гораздо больше. И возможно кто-то, кому это не нужно, также скажет "ох..ть как дорого".

А если из титана....или там ценник космос будет?
ну что тут скажешь.....у каждого свои цели и задачи. Безусловно, мое "п...ц как дорого" было с моей колокольни, т.е. я в говна не залезаю и мне такая дорогая защита не нужна. С другой стороны, я сделал с машиной иные вещи, затратив гораздо больше. И возможно кто-то, кому это не нужно, также скажет "ох..ть как дорого".
А если из титана....или там ценник космос будет?
Титан?)) Да уж, я думаю будет п....ц п....ц п....ц как дорого_))

Добавлено через 1 час 11 минут
Титан с железом образовывант химическую пару, и железо очень быстро гниет. Ну и цена.
Вот кстати спрашивал у парней менеджеров что по поводу хим пары? Ведь и алюминий в паре со сталью образует такой же эффект. Пояснили что с помощью полимерной обработки этого избегают.

Добавлено через 7 минут
Средней паршивости пень или неудачный камень помнёт-порвёт крепкое, но не пластичное (?) полотно. А далее помысли, как выпрямлять - кувалдой нельзя, не железо, лопнет или восстанавливать ухо крепежа - полуавтоматом не заваришь. И это планируется в дебри карельские.
При неудачном стечении обстоятельств придётся демонтировать, благо секционное. Везти обратно или выкинуть, как земноводное позволит.:)
ИМХО, хорошая разведка перед проходом участка всегда надёжнее любой защиты.
На чем основывается твое утверждение дружище? все таки?Ну правда? ), и уж если мы говорим о том ударе когда 8(ВОСЬМЕРКА!!!) мм алюминий прогибается так что ее потом не выправить- что это значит???
А это значит то что она ОТРАБОТАЛА СВОЮ ФУНКЦИЮ!!! или как? а теперь давай подумаем - лист который мне закрыл раздатку стоил 6500 рублей. А СКОЛЬКО СТОИТ НА МОЕГО КРОКОДИЛА РАЗДАТКА??? НУ погнется- и хер ты с ней!! Выкину куплю новую если не смогу восстановить):!:

Добавлено через 3 минуты
Димас1, полностью поддерживаю и я тоже хочу!!! Насколько я понял бюджет с установкой и можно не всю броню купить же, исходя из целей и задач - поэтому ценник более чем адекватный за заводское изделие.
ASK , Вот именно , ценник с установкой, и все это добро продается секционно!

Добавлено через 7 минут
не ну прикольно конечно. Вот только нафига?
billgaren, Если твой вопрос просто так задан,из разряда "как дела"? то ответ в принципе из той же оперы "да нормально". Цели мои были яснее ясного - ХОЧУ ПОЛЗАТЬ КАК ЖУК НА БРЮХЕ ПО ВСЯКОМУ не "параллельному")))!
Если ты интересуешься типа "дорого же", отвечу как и ранее- НЕТ АНАЛОГОВ! да и Вот товарищ "Рыжая собака" в своем высказывании приводил очень весомый аргумент!("Yellow"]ну что тут скажешь.....у каждого свои цели и задачи. Безусловно, мое "п...ц как дорого" было с моей колокольни, т.е. я в говна не залезаю и мне такая дорогая защита не нужна. С другой стороны, я сделал с машиной иные вещи, затратив гораздо больше. И возможно кто-то, кому это не нужно, также скажет "ох..ть как дорого.)
Люди вкладывают в свои детища гораздо больше средств и сил! Порой даже гораздо больше нежели стоимость самого авто.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Посмотрел я на это не не особо понимаю зачем все это. Я так понимаю, что речь не о спортивном автомобиле, и после каждого заезда никто это снимать не будет. А значит после каждой поездки на этой защите сверху будет скапливаться много грязи. Если учесть, что она сама по себе не очень легкая, то с грязью она будет просто неподъемной. Теперь давайте прикинем, что при каждом посещении сервиса для ТО, ремонта или просто осмотра и диагностики все это нужно снимать. Я думаю, что на сервисе вам придется за это платить отдельно.

Далее, если не дай Бог что то сломалось в пампасах, то ремонт становится проблематичным, ибо все это снять без подъемника по колено в грязи будет тот еще цирк, а поставить еще веселее.

Поэтому интересно было бы почитать отзыв того, кто всем с этим уже поездил по пампасам не один сезон.
 

Димас1

Новичок
6
0
Санкт-Петербург
#18
Посмотрел я на это не не особо понимаю зачем все это. Я так понимаю, что речь не о спортивном автомобиле, и после каждого заезда никто это снимать не будет. А значит после каждой поездки на этой защите сверху будет скапливаться много грязи. Если учесть, что она сама по себе не очень легкая, то с грязью она будет просто неподъемной. Теперь давайте прикинем, что при каждом посещении сервиса для ТО, ремонта или просто осмотра и диагностики все это нужно снимать. Я думаю, что на сервисе вам придется за это платить отдельно.

Далее, если не дай Бог что то сломалось в пампасах, то ремонт становится проблематичным, ибо все это снять без подъемника по колено в грязи будет тот еще цирк, а поставить еще веселее.

Поэтому интересно было бы почитать отзыв того, кто всем с этим уже поездил по пампасам не один сезон.
Kass, Я по натуре своей человек который не очень любит всякого рода споры, но в этой дискуссии поучаствую,вернее даже поясню некоторые моменты:

1)Да- речь не о спортивном авто. Оно для души,для поездок на природу,для поездок на рыбалку,дачу,зимние горки, к родственникам в Карелию, для фотографирования всяких мест красивых на природе и т.д.
2)Снимать это все я буду в том случае если мои фары скроются под слоем "грязи -жижи"(что очень вряд ли, не люблю сырость.)
благо под рукой яма и подъемник.
3Стоимость - в моем сервисе 500 рублей- снятие установка защиты дв и кпп. раз в 10-15 тыщ км можно доплатить.
4 Если что то сломается в пампасах, все снимается секционно, тем более что там может сломаться такого что я сам смогу починить?? контакты закиснут - да, а если редуктор отвалится - вряд ли.
Вопрос к тебе дорогой друг - как ты решил эту проблему?

Добавлено через 1 минуту
А по поводу почитать отзыв- согласен интересно, вот сам скоро еду в Тверскую , прокачусь там на рыбалку-грибы, заодно и проверю)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
если мы говорим о том ударе когда 8(ВОСЬМЕРКА!!!) мм алюминий прогибается так что ее потом не выправить- что это значит???
К сожалению, этого направления не минула главная беда нашей страны - не профессионализм. У нас ведь сейчас очень мало, кто реально получил образование а не диплом, и очень мало, кто работает по специальности. Строят дома ветеринары, музыканты, археологи... компьютерные сети тянут сантехники, филологи и педагоги, а инженерными вопросами занимаются лингвисты, юристы, экономисты или просто люди без высшего образования.

Если делать эти вещи по-уму, то они должны разрабатываться инженером-конструктором, который просто разговаривает на языке сопромата. Места крепления и узлы крепления, сам материал и его толщина выбираются только после прорисовки эпюр моментов и расчетов векторных нагрузок. Для этого изначально просчитываются моменты нагрузок при наезде на разные препятствия на разных скоростях. Вот только тогда можно сделать что то более менее живучее.

Что же можно видеть на фотках? К примеру корпус редуктора гораздо прочнее той защиты, которую на него прицепили. Т.е сила, которая способна сломать корпус редуктора не увидит никакого сопротивления от того козырька, что прицеплен нк мосту. То как он закреплен, в корне меняет вектор приложения сил, и меняет эпюры моментов в конструкции моста. На вскидку расчулковывание моста произойдет при гораздо меньшем ударе. При ударе в этот козырек он сгибается в сторону редуктора, его места крепления расходятся в стороны и расчулковывают мост.

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26528&d=1378905545

Далее про защиту под ДВС:

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26525&d=1378905545

Вообще нет слов. Там где она реально нужна, от бампера до передней балки, ее нет, зато она есть после ДВС, и не понятно, что она там защищает и от чего.

В итоге, влетая в глубокую колею вы бьетесь тем уголком, который якобы защищает балку, и который в тысячи раз более хлипкий, он разумеется гнется, толкая всю конструкцию назад, от чего она выгибается к низу, после чего вы по инерции проползаете далее и ложитесь на эту выпуклую защиту, которая распрямляясь создает серьезные моменты в точки крепления к раме выдавливая ее в стороны... Надеюсь не стоит объяснять, что конструкция рамы не была расчитана на такие нагрузки в этих местах.

В общем по самой конструкции, и по тому, что для фото-сессии выбран стандартный авто на АТ резине стандартного размера, весь этот тюнинг делается для поездок по асфальту, или просто не профессионалами.

лист который мне закрыл раздатку стоил 6500 рублей. А СКОЛЬКО СТОИТ НА МОЕГО КРОКОДИЛА РАЗДАТКА??? НУ погнется- и хер ты с ней!! Выкину куплю новую если не смогу восстановить)
Сначала вы попробуйте ее снять. Вы видимо ни разу не пробовали снять гнутую защиту. Все дело в том, что она сгибаясь выгибает места крепления и болты, и снять ее порой удается только при помощи жительницы бывшей социалистической республики, т.е. болгарки. Попытки отвернуть чаще всего приводят просто к обрыву головки болта. При езде по глубокой колее в сухую погоду, когда межколейный бугор твердый, головки выступающих болтов будут сточены, и открутить их на сервисе будет не реально. Вот тут на фото снизу полно выступающих болтов:

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=26521&d=1378905545

В итоге после пары поездок и посещения сервиса мало того, что там будет все далеко не так красиво, как на фотках, так еще вас огорчат не одним нормочасом по демонтированию этой конструкции, и если при этом рама останется цела, то еще хорошо отделаетесь. ;)

Добавлено через 11 минут
Да- речь не о спортивном авто. Оно для души,для поездок на природу,для поездок на рыбалку,дачу,зимние горки, к родственникам в Карелию, для фотографирования всяких мест красивых на природе и т.д.
Для этого лучше перенять опыт тех, кто туда ездил не раз имеет опыт подобных поездок, причем положительный. Опыт тех, кто не вылазит из гаража мало применим.

Вопрос к тебе дорогой друг - как ты решил эту проблему?
Я вроде не раз выкладывал и фото и писал что и как делал. Моя конструкция была мне подсказана собственным опытом, инженерными расчетами и прошла не однократные испытания.

Я ограничился только защитой от переднего бампера до передней балки. Далее там защищать нечего. Машину можно там выложить только на пороги.



Тут защищены как раз самые ударные места. ;) Ну и лыжа сделана, что бы при влетании в глубокую колею не биться балкой, а перейти на скольжение. Материал - сталь 3 мм, плюс ребра жесткости сверху из прямоугольного профиля. Вся конструкция отпескоструена, оцинкована и покрашена порошковой краской. Спереди крепится на кронштейны кенгурина петлями, снизу двумя болтами к балке. Поэтому при ослаблении болтов в петлях и откручивании или срезании болтов с балки она опускается как дверца вниз. При этом не нужно мастеру обладать атлетическими данными. Один из этих болтов на балке уже как то срезало. Пришлось высверлить и поставить новый. Но конструкция сделана так, что даже при срезании обоих болтов из балки защита сохраняет свое положение за счет зажатых петель.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#20
Давайте подождем отчета автора! Тем более может у него вообще ни чего не было под днищем. Мне например только пару деталей надо: от бампера до родной защиты картера и далее до защиты раздатки. Про стоимость раздатки могу сказать только одно: часть корпуса со сливными пробками стоит 23000р.