Navigator 2 Полиуретановые сайлентблоки на Navigator2

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Господа, никто не задумывался(а может и пробовал) об установке на данное авто полиуретановых сайлентблоков рычагов? С передними нижними проще - там сайленты меняются, а с задними - только рычаг в сборе.
У меня мысль такая - вырезаем из задних рычагов резину, зачищаем посадочное место, и прессуем полиуретановую втулку без внешней обоймы с приваренной внутренней втулкой. Подобными вещами я занимался на старенькой Ford Crown Victoria (масса больше 2 тонн) - все прекрасно работает уже 3 года. Комплект правда был фирменный от EnergySuspension. На Навигатор2 никто не делает оригинальные комплекты сайлентов, но по посадочным размерам комплект от Форда подходит, если немного проточить наружный диаметр.
Звонил так же вот сюда http://www.polyurethan.ru/ - сказали - замерьте все размеры, подберем подходящие - и все будет работать.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Не вижу плюсов в полиуретане... Эластичности ноль, живут не дольше.
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#3
Так дело я так полагаю не в живучести, а как раз в цене... Толи весь рычаг поменять (куча денег) толи попробовать полиуретан)) тс как поставишь отпишись, тоже интересно
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
а зачем полиуретан? - могу узнать из чего мне восстанавливают рычаги - сейчас как раз ML в сервисе стоит, всю ходовку делают.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
а зачем полиуретан? - могу узнать из чего мне восстанавливают рычаги - сейчас как раз ML в сервисе стоит, всю ходовку делают.
так у тебяж вроде старый кузов там рычаги приемлемых денег стоят,
восстановители гарантию то дают ??

а то знакомый восстановил 5 ткм проехал и поехал новые покупать, но там хоть цены аховые были на новые детали;((
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#6
так у тебяж вроде старый кузов там рычаги приемлемых денег стоят,
восстановители гарантию то дают ??

а то знакомый восстановил 5 ткм проехал и поехал новые покупать, но там хоть цены аховые были на новые детали;((
ХЗ насчет стоимости рычага - отдал на восстановление аммо - там летит нижняя шаровая и сразу приговаривают аммо, который у меня 18 круб стоит. А сегодня разобрали машину и сказали про рычаги. За восстановление кажется 2500 просят. Гарантию дают, я на них вышел через ML-club, так что должно быть все нормально.

в качестве нерекламы - вот они http://www.podveskarem.ru/......правда не совсем удобно по ремонту - машину пришлось в Раменское гнать.
 
Последнее редактирование модератором:

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#7
Господа, никто не задумывался(а может и пробовал) об установке на данное авто полиуретановых сайлентблоков рычагов? С передними нижними проще - там сайленты меняются, а с задними - только рычаг в сборе.
У меня мысль такая - вырезаем из задних рычагов резину, зачищаем посадочное место, и прессуем полиуретановую втулку без внешней обоймы с приваренной внутренней втулкой. Подобными вещами я занимался на старенькой Ford Crown Victoria (масса больше 2 тонн) - все прекрасно работает уже 3 года. Комплект правда был фирменный от EnergySuspension. На Навигатор2 никто не делает оригинальные комплекты сайлентов, но по посадочным размерам комплект от Форда подходит, если немного проточить наружный диаметр.
Звонил так же вот сюда http://www.polyurethan.ru/ - сказали - замерьте все размеры, подберем подходящие - и все будет работать.
Я себе поставил на задние рычаги три недели назад..за все 3700 р. Машина -expd 98
 

Вложения