Господа, никто не задумывался(а может и пробовал) об установке на данное авто полиуретановых сайлентблоков рычагов? С передними нижними проще - там сайленты меняются, а с задними - только рычаг в сборе.
У меня мысль такая - вырезаем из задних рычагов резину, зачищаем посадочное место, и прессуем полиуретановую втулку без внешней обоймы с приваренной внутренней втулкой. Подобными вещами я занимался на старенькой Ford Crown Victoria (масса больше 2 тонн) - все прекрасно работает уже 3 года. Комплект правда был фирменный от EnergySuspension. На Навигатор2 никто не делает оригинальные комплекты сайлентов, но по посадочным размерам комплект от Форда подходит, если немного проточить наружный диаметр.
Звонил так же вот сюда http://www.polyurethan.ru/ - сказали - замерьте все размеры, подберем подходящие - и все будет работать.
У меня мысль такая - вырезаем из задних рычагов резину, зачищаем посадочное место, и прессуем полиуретановую втулку без внешней обоймы с приваренной внутренней втулкой. Подобными вещами я занимался на старенькой Ford Crown Victoria (масса больше 2 тонн) - все прекрасно работает уже 3 года. Комплект правда был фирменный от EnergySuspension. На Навигатор2 никто не делает оригинальные комплекты сайлентов, но по посадочным размерам комплект от Форда подходит, если немного проточить наружный диаметр.
Звонил так же вот сюда http://www.polyurethan.ru/ - сказали - замерьте все размеры, подберем подходящие - и все будет работать.