Показометр уровня бензина :)

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#1
Привет всем,
в общем у меня вот есть такая проблема.. в датчиком бензина
когда он все показывал нормально.. но потом рухнул бензонасос я его заменил... и тут перестал показывать правильно. После пришел канадский бензонасос с новым дачтиком уровня бензина, я все это поставил... но показометр все равно не показывается.
На заглушенном что-то показывается, пока еще не вычислил правильно или нет, а когда заводишь стрелка сразу куда то уезжает.. сама по себе в общем..
может кто нибудь сталкивался с этим ? может нет хорошей массы и плюса где то ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
к мастеру липиздрических дел...
смотри проводку....
старый не правильно показывал (быстрей всего) потому, что сбил попловок... погнул вынимая-вставляя или не правильно защелкнули...
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#3
но новый то должен показывать.. что за дела )
я сам мастер электрических дел ) надо узнать сначала как работает и в чем дело
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
но новый то должен показывать.. что за дела )
я сам мастер электрических дел ) надо узнать сначала как работает и в чем дело
мля, работает он как все... обыкновенный реостат... выбери и проверь.... и новый и старый... может поплавок не правильно защелкну... или выскочила когда ставил...
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#5
че ты ругаешься ? не хочешь не отвечай.. ты хоть прочитал первый пост ? ты прямо так уверен что дело в поплавке ?
если две конструкции вернули один и тот же результат мне кажется дело в другом - в панели приборов
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
гыыы.... я... ?... ругаюсь... ?.... да ты шо.... я не... :lol:
да просто я в электрике не волоку... и не хочу.... волочь... а вот в проблему схожую имел.... дело было не в бабине... просто вставил не правильно датчик... или он мне выскочил при установке в дырку бака....
поправил и все...
а датчик проверить проблем не составит... при снятие...
по логике... если до этого было все хорошо... а после замены стало все плохо... причину искать надо там где были шаловливые ручки... т.е. рядом с насосом...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
мог отгнить провод.... а так-же мог нарушиться контакт на реостате-там тонкий медный ползунок и его сместить в запале-щаз поедем- достаточно легко...так што разобрать и прозвонить.
кстати, старый нерабочий показанометр подлежит ремонту-нужно изменить выгиб ползунка так чтобы он по сохранившимся дорожкам ползал....
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#8
мне кажется в баке все хорошо..
я же объясняю :) что когда включаю зажигание то стрелка сразу быстро улезает куда то.. а это значит что с током что-то не то
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
i386xFF,
А ты схемы не пробовал скачать в Базе Файлов?В принципе снять приборку не большая проблема.Сними,посмотри что приходит на датчик,как он реагирует.Тем более,что сам электрический мастер.Должен разобраться.Кстати глянь вниз этой странички.Там ещё 4 темы по датчикам.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Делов-то :)
короткое
обрыв
Ты ж сам должен понимать, "либо есть контакт где не надо, либо нет, там где надо" На этом вся электротехника стоит. Я б прозвонил провод на датчик прямо от приборки. Возни с разборкой немного есть, но у нас там такие чудные разъемы, в приборке, шо я удивляюсь, как у нас приборки до сих пор практически безглючные. Если чо, разъемы спиртиком подышать и протереть. Токи маленькие, вот и глюки имеем
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#11
узнать бы еще где этот провод проходит по всей машине что бы его прозванивать
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#13
нет.. не игнорировал.. просто покажите мне название файла в котором просто содержится электрическая схема... а то там про двигатели фигня какая то написана
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#14
Блин в общем зверство какое то..
как его починить то ) ?
на выклчюенном показывет четверть бака.. включаешь.. зажигание стрелка начинает ползать куда то.. потом обратно.. само по себе работает. Вчера разобрал панель снял - это происходит даже при одном подключенном разьеме сзади.. измерял напряжение от реостата приходит минус - подключил - 12вольт ... на перемещение реостата не реагирует.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#15
при выключенном он тебе всегда будет показывать 1/4 уровня, это значит, что это ничего не значит...


читаю первый пост темы:
...он все показывал нормально.. но потом рухнул бензонасос я его заменил... и тут перестал показывать правильно...
т.е. если я правильно понял, он что-то показывал, но с долей ошибки, так?

я все это поставил... но показометр все равно не показывается.
вообще ничего не показывается? СОВСЕМ?

когда заводишь стрелка сразу куда то уезжает..
ёпрст, ну ты можешь объяснить, куда она уезжает? в положение "пусто", или в положение "полно"?

ничего личного, но суть проблемы из описанного тобою я так и не понял. понял только, что что-то у тебя случилось с показометром уровня бензина... и тем-более непонятно читать это от электрических дел мастера.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#18
2Гаврик
Да я понимаю что я как бы мало и не понтяно все описал.. щас попробую по лучше
1. Раньше он работал хорошо.
2. на заглушенном показывает 1/4 обычно
как только включаю зажигание то стрелка стремительно уходит в правую или левую сторону.. потом начинает ездит туда сюда очень медленно сама по себе ))

2sergh
Ну я даже незнаю что сказать ) не принимай на свой счет что ли..
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Если торнуть тестером на приборку, цепь до датчика видна? А на изменение положения поплавка, тестер отзывается, есть изменение сопротивления? кмк похоже на обрыв цепи датчика.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#20
сам минус от на панель приходит от датчика
на изменение поплавка напржяение не меняется.. а вот сопротивление на снятом датчике менялось