Ля эллектрики, разговоров то на 3-и нелдели, а толку то, вынимаеш нах датчик из бака, включаеш зажегание и ручкой его в верьхь в низ и смотриш а че у тя на панели, ежели ничего, а ты еще не уверен что это датчик, кинь соплю от датчика на приборку и еще раз ручками его, авось и заработает, ежели заработает значит обрыв и кидай нах новый провод, от датчика на приборку, а лучше преобрети приборчик за 500 р, и им прозванивай обрывы. а если сам показометр дурит, проверь его подключив другой датчик, да хоть от жигулей. Ну енто ежели сложным путем, а вообще тестером смотриться все, тестером, а не приходит минус али нет. ПыСы а вообще был у мну случай на китайской границе, с ваз 15, примерно тоеже самое, причом с новым датчиком, тот контактек что на реостате бегает, он немного отходил, а умельци у нас всю проводку разобрали.