Появилась детонация(((((

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#41
детонация при ускорении...
Что вы все время называете звон пальцев детонацией. Детонация это взрыв, вообще то. Самопроизвольный взрыв воздушно-бензиновой смеси. А звон пальцев при ускорении никакого отношения к детонации(взрыву) не имеет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#42
Детонация это когда ты выключил зажигание, а двигатель продолжает работать.
Это как он будет работать с выключенными бензонасосом и форсунками? Ты говори но не заговаривайся.

В таких случаях рекомендуют погонять на машине на большой скорости,
А если у него детонация, то от твоего совета на его движке поршни полетят.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#43
... А звон пальцев при ускорении никакого отношения к детонации(взрыву) не имеет.
это тоже детонация... шейки поршня (а не пальцы, как принято называть) гремят от не правильной, детонирующей вспышки...
так что покуй как это называть... главное чтоб понимали о чем печь идет...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#44
А если у него детонация, то от твоего совета на его движке поршни полетят.
Да неужели? А кто говорит, что нужно с места в карьер. Разгоняются то до момента подзвона. Что бы машина быстро ехала совсем необязательно давить обороты до 3000 и более.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#45
Это как он будет работать с выключенными бензонасосом и форсунками? Ты говори но не заговаривайся.
Вот по этому я и говорю, что детонация и наш автомобиль вещи несовместимые.
 

Navi

Новичок
14
0
#50
Также скакали обороты двигателя (падали), ощущение было как будто небольшая детонация, мешало при движении (особенно когда скорость набирал) - на станции посмотрели - оказалось перетерлись провода управления двигателем, заменили и все стало гут.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#52
Какой твой вердикт? Что ты посоветуешь?:?
Ну для начала налей в бензин литровочку АТФки желательно синтетики. И поезди.
А вообще сложно советовать поскольку косячить может, что угодно. Но уж коль ты уверен, что это после плохого топлива(хотя это может просто совпадение), то нужна чистка форсунок и раскоксовка поршней. Обе эти процедуры безвредные но иногда полезные.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#53
Так что мне сделать? Wins-ом промыть форсунки? Или чем то ещё?
Ты ещё годик пособирайся, оно или само рассосётся или совсем загнётся.

Ну для начала налей в бензин литровочку АТФки желательно синтетики. И поезди.
Это что за рецепт? От сельских панков, что на "Восходах" и "Минсках" бороздят бескрайние российские просторы?
Сейчас этой химии, что в бак заливается немеренно продаётся. Но всё это для несильно запущеных случаев.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#54
Ну ты загнул....годик))) Смешно.
После НГ займусь плотно!

Да, меня тож интересует это, почему АТФ????? Что в ней такого суперского???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
Это что за рецепт? От сельских панков, что на "Восходах" и "Минсках" бороздят бескрайние российские просторы?
Плохо не знать прописных истин, добавка АТФ в бензин рекомендуется как раз для промывки форсунок. И рекомендуют не сельские панки, а серьезные фирмы. АТФка является прекрасным средством для этого. И странно, что ты этого не знаешь. Век живи век учись .......
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#57
Ну вот для примера.

Льют АТФ в бензин для прочистки топливной системы и инжекторов (кстати неплохо работает) причём 1-2 литра на бак. Думаю поллитра тормозухи на 200л ничего плохого не сделает. Но конечно надо поштудировать что на просторах инета про это думают и знают.


на 40л бензина влейте в бензобак 1л ATF (это трансмиссионная жидкость) - в такой пропорции неплохо чистит всю систему и смазывает бензонасос
можете делать раз в 7 000 км

дабы не было удивленных возражений (как так - АТФ в бензобак?!) - проверено на себе, да и на множестве знакомых )


ATF (Automatic Transmission Fluid). я считаю что это больше трансм.жидкость передающая крутящий момент с элементами смазки и моющих присадок (имхо). останемся при своих мнениях )). в америке , на обучениях в GM говорили открытым текстом , что DEXTRON III имет высокие моющиеся свойства и используется так же для промывки топливной сис-мы (один раз в квартал 1л./60л). что это положительно влияет на работу бензин.насоса и форсунок
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#58
Послушаем что на это скажут другие "гуру".
Я вот помню времена, когда камеры сгорания и клапана чистили ВОДОЙ или АЦЕТОНОМ. Типа в маленьком количестве вливали во впуск и тем самым при сгорании чистилось всё.
А раскоксовку делали заливанием в цилиндры ацетона.
Ну одним словом ждём что "гуру" скажут.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#59
Я вот помню времена, когда камеры сгорания и клапана чистили ВОДОЙ или АЦЕТОНОМ. Типа в маленьком количестве вливали во впуск и тем самым при сгорании чистилось всё.
Это и есть метод капельницы, правда ацетон здесь не при чем, применяют дистилированную воду. Сейчас для этого существует специальная жидкость и специальные установки, и очищают таким методом в профессиональных сервисах.
С помощью воды очищается не хуже но дольше поэтому профессионалы применяют спец жидкость.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#60
А раскоксовку делали заливанием в цилиндры ацетона.
Вот очень плохо когда, слышал звон а не знаешь где он, что ты все к ацетону пристал. При каскоксовке ацетон нельзя применять, он мягкие отложения превращает в керамику. После ацетона вообще ничем не раскоксуешь.
Можно применять керосин, уайт-спирит.