Появилась детонация(((((

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#21
Да вы все молодцы)))))
Детонация как мы все уже знаем, это не то что "троит":D У меня всё работает ровно и не трясёт мотор.
Если бы "троил" мотор то так бы и написал я. Ну да лан.....
С детонацией буду разбираться после НГ. Всё таки думаю что это из-за бенза палёного((((
А вот про ГУР надо бы в другой теме писать;)
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#22
Почитал FAQ!!!!!!
Там как раз есть тема про детонацию!!! После выходных почищу и отпишу!!!!!
Судя по постам людей, как раз в MAFе возможна проблема.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
ну да... судя по постам...
ну, Бог в помощь... данное деяние Богу угодное, оно коль не поможет, то и не повредит....
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#25
CHIMIK,

Я понимаю, что ты на com свалил.
Типа тут появился, съязвил, поумничал ни х.я не сказав. И что?
Детский сад, чес-с слово.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
CHIMIK,Я понимаю, что ты на com свалил.
Типа тут появился, съязвил, поумничал ни х.я не сказав. И что?
Детский сад, чес-с слово.
я не только на сом, я еще на сайтов так 20 с гаком сваливаю... постоянно... и модерирую... и пишу... и читаю... а тут как всегда... а что я должен сказать? и кому? про херню явную... да лень мне воздух пальцами по клаве сотрясать.... а кули там говорить.... есть манул по двиглу... есть параметры масла... а колхозить тут уж каждый как хочет...
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#27
я не только на сом, я еще на сайтов так 20 с гаком сваливаю... постоянно... и модерирую... и пишу... и читаю... а тут как всегда... а что я должен сказать? и кому? про херню явную... да лень мне воздух пальцами по клаве сотрясать.... а кули там говорить.... есть манул по двиглу... есть параметры масла... а колхозить тут уж каждый как хочет...
Честно говоря я что то про масло и не спрашивал.:shock:
а вот про то что "тут как всегда..." я не понял.....
А ещё и "Гуру фордоведения"
Жаль что от тебя не услышал дельного предложения по выявлению причин детонации.

ПИСССС:):):)
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
Честно говоря я что то про масло и не спрашивал.:shock:
а вот про то что "тут как всегда..." я не понял.....
А ещё и "Гуру фордоведения"
Жаль что от тебя не услышал дельного предложения по выявлению причин детонации.

ПИСССС:):):)
не надо меня оценивать... не господ Бог ты... попиликай постов по более и тебе это клеймо дадут... я его не просил...
да про масло и не тебе... куйню писать начали... а кто то за правду приймет...
а детонация... в 80 случаях из 100 это топливо...
проверить просто - залить топливо нормальное... а дальше уж с вспышкой разбираться...
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#29
В том то и дело, что бензин вроде нормальный уже залил.
Встречный тогда вопрос, НОРМАЛЬНЫЙ это какой? 80,92,95 или вооще 98
На каком лучше ездить?
Знаю из мануала что 92 а в других источниках указывают на 95:?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#30
нормальный, это 92-й, с проверенной временем и опытом АЗС... тот, который именно НОРМАЛЬНЫЙ бензин...
- Шакал я паршивый... У детей деньги отнял. Детский сад ограбил.
- Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым...
- То бензин, а то - дети!
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#31
нормальный, это 92-й, с проверенной временем и опытом АЗС... тот, который именно НОРМАЛЬНЫЙ бензин...
Вот теперь понятно)))) А если не пропадёт после заправки нормальным бензом, то тогда что и где делать?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
я выкладывал тут скан книжки которая выдавалась (прилоалась) к машине выходящей с ворот завода... по нашим меркам 92-й бензин...
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#33
я выкладывал тут скан книжки которая выдавалась (прилоалась) к машине выходящей с ворот завода... по нашим меркам 92-й бензин...
А ссылочку на книжечку не дашь? Ту что выкладывал. Буду очень признателен.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#35
Вроде нашёл на форуме. Типа руководство для броньки и экспа 83-94 года. Да?
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#37
Читал конечно же!!! И всё же.
Сегодня заправился на проверенной заправке 95 и в итоге........детонация не совсем пропала((( Она есть, но не значительная. Раньше было вооще пипец.
Так что вот так как то.
Продолжаю ломать голову, как избавиться от детонации.
Промывка МАФ и раскоксовка и тому подобное сейчас не уместно. Праздник как никак на носу))))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#38
Если ты интересовался про бензин, то я заливал в свой эксплорер и 80 и 92 и 95 бензин, работает нормально, без детонаций. Сейчас езжу на 92 бензине на нём как мне кажется просто тяга лучше. Предыдущий хозяин у кого был этот эксплорер (3 года) ездил только на 80 бензине и никогда не заливал 92 бензин.

Так ты провода смотрел?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#39
заливал и 80-й и 76-й... в пересчете на деньги - 92-й выигрывает... расход с низкооктановыми увеличивается на процентов 20-30.... детонация при ускорении...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#40
Сегодня заправился на проверенной заправке 95 и в итоге........детонация не совсем пропала((( Она есть, но не значительная. Раньше было вооще пипец.
Так что вот так как то.
Продолжаю ломать голову, как избавиться от детонации.
Давайте все таки определимся с терминами. Судя по всему у тебя не детонация, а звон пальцев при нажатии на газ.
Детонация это когда ты выключил зажигание, а двигатель продолжает работать.
Так вот детонация это действительно только пензус. Звон пальцев тоже может быть от плохого пензуса но не на нашем авто. Ну если конечно пензус пополам с ослиной мочей тогда может быть. А так я ездил полтора года на 76ом бензине, никакой детонации никакого звона пальцев. Отличие от 92 чуть хуже тяга, да и то это сложно заметить и все. А звон пальцев это свидетельство потери мощности движка, а это может быть от чего угодно, от неправильной работы любого датчика. А в первую очередь закоксовка поршневой. А улучшение у тебя настало именно от того, что от более высокооктанового пензуса стал выплевываться кокс с поршней. В таких случаях рекомендуют погонять на машине на большой скорости, но сейчас это невозможно. Ну а самое лучшее раскоксовка. А из раскоксовки лучше всего капельница.