Поясните про разбор движка

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#1
"Акула" мне кое что прояснил.
Хотелось бы узнать следующее
1. Сливать Антифриз...из какой дырдочки произвести слив.
2. Масло сливать? по памяти слив масла из дырдочки рядом с масляным фильтром под машиной?
3. Снятие штанов...можно тыкнуть какие болты откручивать. Не 6 ли болтов с каждой стороны? Если можно на фотке можно показать.
4. Компрессор - где он?
Блин боюсь...сподможите.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
А это смотря как Двигатель будешь разбирать. Если с вытаском - то сливать и отвинчивать все, если просто головки блока, то ОЖ и всякие трубочки и проводки, которые к ним крепятся. А размеры ключей определяются органолептически - т.е. на месте, по мере надобности.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#4
Антифриз сливать, можешь открутить пробку на радиаторе, сольется столько, сколько надо, чтоб верх двигателя разобрать. Масло сливать не надо.
Уточни, что ты имеешь в виду под штанами и о каком компрессоре идет речь. Если штаны - выпуск смотри картинк.
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#5
Акула мне писал
"До снятия головок снимать генератор, компрессор,
обязательно"
Где находится коллектор?
Блин ну не рублю..объясните плиз. Хочется самому побольше узнать.
Штаны..вроде то что нужно.
И книжки нет..
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#6
Хотелось бы узнать следующее
1. Сливать Антифриз...из какой дырдочки произвести слив.
2. Масло сливать? по памяти слив масла из дырдочки рядом с масляным фильтром под машиной?
3. Снятие штанов...можно тыкнуть какие болты откручивать. Не 6 ли болтов с каждой стороны? Если можно на фотке можно показать.
4. Компрессор - где он?
Блин боюсь...сподможите.
Аты уверен, что хочешь разобрать движок. Мне кажеться, что с такими познаниями тебе не стоит этого делать.
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#7
Согласен!!!
Просто отвечу. Есть у меня знакомый мастер. Он занят, но в помощи не отказал. Сказал что сам сможешь снять снимай. Про последовательность мы сним не говорили. Т.е. я тупо буду крутить гайки. Вот и хочется узнать "что и где"...присмотр естевственно будет. Но хотелось побольше узнать. И пригласить на работы которые я не смогу сделать. При выкручивании гаек хочу познать и устройство авто. "Лучше одинг раз получить в ухо, чем сто раз быть обруганным."
Мужики блин ну просто интересно мне!!!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#9
Если не рубишь, то кмк зря ты туда лезешь. Головки, впускной и выпусконой коллекторы прикручиваются в определенноем порядке и с точным усилием затяжки болтов. Надо будет менять прокладки, кое-гже мазать герметиком ну прочей чепухи много. Сейчас попробую надыбать тебе картинок. Совет - будешь что-то отсоединять - обязательно помечай, что и с чего снял. Я наклеивал куски маларного бумажного скоча и ставил соотвуетствующие номера.
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#10
НЕ мы из провинции... у нас тут таких экспов 3 штуки на весь город, ну еще парочку 1997.
И все. У нас в цене Фокус от форда.
Прокладки все есть в наличии
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#11
Dimich1978 сказал(а):
НЕ мы из провинции... у нас тут таких экспов 3 штуки на весь город, ну еще парочку 1997.
И все. У нас в цене Фокус от форда.
Прокладки все есть в наличии
Так ты бы пометил, в авутаре чтоли откуда на форум путь держишь. А то мы москали народ жухлый, насоветуем где что покупать, да у кого делать :lol:
 

motor

Участник
298
2
#13
ты хоть объясни-до чего конкретно ты хочешь долезть в моторе?
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#14
РАзбор мотора, чтобы заменить гидрокомпенсаторы, поменять колечки, маслосъемные колпачки и все.
 

motor

Участник
298
2
#15
решетку не снимать.
снимать:оба коллектора впускных(нижний,верхний)
выпускные коллектора
модуль зажигания
ремень
всё навесное(по 3 болта с каждой стороны)
клапанные крышки
головки
только если полезешь посмотри каким моментом и в каком порядке прикручивать головы.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#16
Dimich1978 сказал(а):
РАзбор мотора, чтобы заменить гидрокомпенсаторы, поменять колечки, маслосъемные колпачки и все.
Если в англицком разбираешься, то вот тебе сцылко
http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0e/2d/6c/0900823d800e2d6c/repairInfoPages.htm

По большому счёту, кмк, для таких работ двигатель лучше винять.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Ну, давай еще раз на пальцАх.
Хочим снять клапанные крышки:
От верхнего впускного коллектора( большая херня, алюмиевая, к ней воздух подходит) -
Снимаем воздуховод
Откручиваем тросики управления дросселем
Снимаем вакуумные шланги
Откручиваем блок катушек, провода перед этим желательно промаркировать.
Откручиваем генератор, ремень, ессно, тоже снять, ключ там на 16, кстати, ищи сразу, чтоб не бегать потом.
Откручиваем сам верхний коллектор, там 6 гаек на 13 ключ. Сняв, можно повредить прокладки под ним. Желательно не намусорить в нижний впускной коллектор, под самим коллектором есть маленькая трубочка в р-не дроссельных заслонок, лучше аккуратно снять.
Расчистили место почти полностью, теперь видим клапанные крышки. В это время предлагаю пропылесосить срачь в районе форсунок, чтоб случайно не насыпать песочка в маслянную систему.
Снимаем клапанные крышки, очень просто, почти, если нет дюймовый болтов, у меня был, размер головки 3/8 или 9.52мм, наше ничё не подходит. Поплясал над ним немало, в попытках открутить подручными средствами. Специально купил такую головку, открутил единственный болтик, торжественно снес в помойку, чтоб нигде не попался, зараза.
Снял крышки. Поплакал над срендивековой конструкцией. Если только прокладочку менять, то только на герметик, особенно тщательно нижние края. Все новые прокладки говно и без герметика не держат или очень недолго, т.е. прокладку на герметик с обеих сторон.
Если хошь разбирать дальше, снимать головки, значит перед всем разбором, желательно стравить давление в бензиновой рампе. По колхозному, это на заведенной машине, вытащить реле управления бензонасосом, мотор заглохнет сам, т.к. давление кончиться. Желательно перед этим поставить авто сразу так, чтоб его не двигать в гараже. Выполняем все вышеуказанные мероприятия по откручиванию всего. Особенно тщательно пылесосим.
Копмрессор кондея снимать придется обязательно, либо трубки холодильной магистрали от компрессора, тогда фреону тю-тю, если он был, надо его стравить, ессно. Есть две пипки, для стравливания, похожи на обычные колесные ниппеля.
Сливаем тоссол из радиатора. По правильному - открутить краник снизу радиатора, по быстрому, снимаем нижний патрубок с радиатора. Как правило краник засран древними отложениями изнутри радиатора, а сняв нижний шланг, обязательно обольешься, но это от сноровки. Лано, поехали далее:
Снимаем топливную рампу, крепиться высокими болтами, с звездочкой на кончике, на них же, болтах, сидел и верхний коллектор. Как я грил, давление в рампе лучче снять заранее, иначе бензин под давлением как минимум 2.0атм обоссыт не только мотор, но и тебя, не дай бог что-нить горячее и не дай бог курить в это время. Шланги подачи топлива, серебристые такие, тоже отключаем, ессно. Пытаемся оторвать рампу от форсунок. Иногда получается вместе с форсунками, иногда с половиной. В общем как карты лягут. По любому снимать надо.
Откручиваем нижний впускной коллектор
Т.к. клапанные крышки сняты, можно аккуратно открутить ось коромыслов, только постепенно ослабляя болты по очереди. Вытянуть толкатели, внимательно и однозначно разложить, чтоб вернуть толкатели в свое родное место при сборке.
Все, головку можно снимать. Правда перед этим, оставим на сладкое, надо открутить штаны глушителя от выпускного коллектора головки. Болтов всего четыре, но открутяться с разным степенем успеха, у меня открутилось два, два свернулись, потом высверливал. В общем, как повезет. Головки тяжелые, снимать лучше вдвоем, к тому же неудобно, на вытянутых руках все.
Сняли, смотрим унутрь мотора, на горшки. Плачем, радуемся (ненужное зачеркнуть) внешнему состоянию поршневой. Это момент истины. Нагар-то счищается, а вот если поршны болтаются, тады ой. Однако специалист может хоть примерно оценить горшки, по износу, остаточным следам хона и т.д.
Ну, в кратце, почти все. В обратном порядке должен собирать спец, понимающий как тянуть головку, коллектора, клапанные крышки, по крайней мере окончательную протяжку должен делать именно спец.
Фсё. Простите за ошибки, проверять некогда. Много бумаги, карандаш, малярный скотч для маркировки, крайне полезны.
ЗЫ Ну, вот пока я одним пальцем долбил, тебе почти все и ответили.
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#18
Может кто подскажет, какие болты с какой "дурью" надо тянуть на движке. Нанометрический ключ есть. А вот где почерпнуть инфу с какой сило надо закрутить.
Всем кто сможет помочь..с меня ПЫВО.
Движек вынул. Разобрал. Коромыслам и толкателям -большой привет!!
Заказал новые. Нагара немеряно. Буду отмывать.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#19
Dimich1978 сказал(а):
Может кто подскажет, какие болты с какой "дурью" надо тянуть на движке. Нанометрический ключ есть. А вот где почерпнуть инфу с какой сило надо закрутить.
Всем кто сможет помочь..с меня ПЫВО.
Движек вынул. Разобрал. Коромыслам и толкателям -большой привет!!
Заказал новые. Нагара немеряно. Буду отмывать.
http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0b/95/f2/0900823d800b95f2/repairInfoPages.htm
Fig 20
з.ы. По этой сцылке можно много инфы подчерпнуть... эт так на будущее. :D