поясните человеку

cosword

Участник
164
4
Москва
#1
Полез сегодня под капот, (можно сказать , что в первый раз), хотел проверить компрессию, но что то там пусто:D, а где форсунки, свечи, насос?
Нашел фотку, может кто разъяснит, что за система?
 

Вложения

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
Это клапаны (механизм газораспределения) со снятой крышкой форсунки ниже.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
cosword,

распыления, ты чего? Или ты думаешь он в цилиндры самотеком подается. Там форсунки высокого давления. В современных насос-форсунка комон-рейл.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
не лазил-бы туда,если он нормально работает,не мешай ему
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#8
cosword,

распыления, ты чего? Или ты думаешь он в цилиндры самотеком подается. Там форсунки высокого давления. В современных насос-форсунка комон-рейл.
в современных то понятно, но какие форсунки в 92 году:?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
обычные,дизельные)))) не лазь,не надо)))
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#12
cosword,

Ты че прикалываешься, распыления. С первых дизелей форсунки. Насос высокого давления нагнетает топливо в форсунку которая распыляет топливо в высокодисперсную смесь, поршень сильно сжимает воздушно-толивную смесь отчего она воспламеняется. в школе учат принцип работы дизельного двигателя.
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#16
cosword,

распыления, ты чего? Или ты думаешь он в цилиндры самотеком подается. Там форсунки высокого давления. В современных насос-форсунка комон-рейл.
прям за дурака держишь :D, что форсунки полюбому есть это понятно, хотелось поподробнее узнать, где насос, принцип работы, может у кого ссылка есть, насос форсунка пошла лет 5 назад, в 92 году их не было, если не ошибаюсь
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#17
cosword,

отчего ты на дороге встанешь. Что-то не работает ? Это не жигули. без понятия о работе топливной аппаратуры там делать нечего сделаешь только хуже, поверь насос и форсунки регулируются на специальном стенде, а не в гараже дядей петей и потом всем будешь рассказывать какое гавно дизель.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
я-бы даже сказал без стендов для проверки и регулировки топливной аппаратуры дизельных ДВС нех там делать
ни проверишь ничего ни отрегулируешь,попробуй соляру поменять
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#19
cosword,

отчего ты на дороге встанешь. Что-то не работает ? Это не жигули. без понятия о работе топливной аппаратуры там делать нечего сделаешь только хуже, поверь насос и форсунки регулируются на специальном стенде, а не в гараже дядей петей и потом всем будешь рассказывать какое гавно дизель.
15 лет сервиса и окончание техникума дают мне представление о работе топливной аппаратуры:D, моторист по образованию, но к своему сожалению по бензиновым моторам, что это все регулируется на спец стенде я знаю, хотел померять компрессию оценить состояние цпг, проверить турбо и тд. делал у знакомого в сервисе, сам раньше там работал, так что мне на выхи туда можно. не работает вот что , в мороз не заводится, только с быстрым стартом, при перегазовке начинает троить, да и по мелочи. вот и хотел спросить, что где находится (насос, свечи и тд)