поговорим об амортизаторах в русле трепа-беседы

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#1
присмотрел себе на рокавто амортизаторы ранчо 1700-й серии. стоят - всего ничего, 60 баксов за пару. никаких там сменных регулировок жесткости, просто амортизаторы. вот и думаю - стоит ли их вообще покупать? за 20-30$ можно там же приобрести спайсеры/муги какие-нить. есть ли разница вообще?

вроде как в рунете полазил, но ничего особого ценного по 1700-й серии не нашел, лишь каталожные отзывы-перепечатки. или 5000-9000-ю серии посмотреть внимательнее? впрочем, я вряд ли буду заморачиваться сменой режимов жесткости, не вижу особливого смысла в этих телодвижениях.
 

as

Активный участник
1 532
1
#2
у меня 1700 стоит, на заказ привезли. Мне нравиться, вот по сравнению с другими не чего сказать не могу, так как были с подкачкой совсем убитые были. Димчик каябу поставил.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Встречал отзывы о том, что ранчо при активной езде по бездорожью, через некоторое время начинают стучать. Возможно при нарушении правил установки. Вот тут http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 есть рекомендации по прокачке. Если ознакомиться с устройством простого двухтрубного аммо, то понимаешь пользу сего действа.
 

Сергей78

Участник
558
1
#4
Поставил себе ранчо 5000, старые моторкрафт стояли , работали, но слабые по сравнению с ранчо, один подстукивал. Машин стал вести себя уверенней.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
У меня ваще однотрубки стоят. По говнилину и другим пересечённым местностям,включая бордюры, надо быть поаккуратнее. на Э-1 стояли Rancho RSX жёсткие бля... насчёт 1700 ничо незнаю... дай почитать :lol:
 

DGIPER

Участник
901
0
#6
Димчик сказал(а):
У меня ваще однотрубки стоят. По говнилину и другим пересечённым местностям,включая бордюры, надо быть поаккуратнее. на Э-1 стояли Rancho RSX жёсткие бля... насчёт 1700 ничо незнаю... дай почитать :lol:
ну да жесткие зато дорогу держат, а при полной загрузке плывёт как корабль
 

Waage

Участник
149
0
#7
Однозначно KYB.

Без вариантов - но только газовые монотрубники.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
как-то неактивно.
а почему монотрубники? в чем преимущество?

на рокавто разница между 1700 и 9000 серией в 30 баксов - не смертельно совсем, только нужны ли эти регулировки? вот вопрос.
 

as

Активный участник
1 532
1
#9
ты же не полезешь под машину их настраивать.
 

Waage

Участник
149
0
#10
Монотрубники лучше отрабатывают как крупные так и мелкие неровности, и имеют более стабильные характеристики.
Мое мнение - Каяба идеальное соотношение цены\качество. Отгонял на них 10 лет на Ниве в жесточайших условиях.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
вот то-то и оно, что под машину настраивать их не полезу - не вижу смысла, а ставить блок управления... выкинутые деньги. все равно 99% поездок - по городу и асфальту, а 1% (даже меньше) - поездки по грибы/ягоды, так я там и не гоняю.

ладно, присмотрюсь к каябе...