подскажите

3
0
#1
приветствую! приобрел бронко xlt 5.0, засел - крутит одно переднее и одно заднее, как у нивы?! должна ли быть блокировка межколесного дифференциала на каком нибудь из мостов? и еще - в нижнем положении раздатки не фиксируется 4х4 low - енто че значит? подскажите, пожалуйста, кто в курсе! спасибо!
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#2
да,типичное диагональное вывешивание,как у нивы.самоблоки в мостах бывают,но у тебя в стоке врядли. пониженная с блокировкой четко включается?не имеет ли место недовключение?
 
575
12
сормово
#3
приветствую! приобрел бронко xlt 5.0, засел - крутит одно переднее и одно заднее, как у нивы?! должна ли быть блокировка межколесного дифференциала на каком нибудь из мостов? и еще - в нижнем положении раздатки не фиксируется 4х4 low - енто че значит? подскажите, пожалуйста, кто в курсе! спасибо!
это самое, если приобрёл давай фоты ёмаё:D и в фас и профиль и салончик....а что не включается,позырь сам мезанизм переключения рычага,там приблуда простая,у меня тоже соскакивало раньше,просто подправил там одну фигню с кулисами и щас всё замечательно!там механика переключения понятна будет если посмотреть
 
3
0
#4
ммда! инрересно а вас тут, реально!:) так как я, уроде, новичок) то рассказываю(кому интересно): купил пару лет назад за $5500... предыдущий владелец ушатал заврика конкретно. тобишь не ваял ничегошеньки за усе время эксплуатации! соответственно, мне пришлось поставить газ и поменять:D: пер.торм диски, подш ступиц, сальник зад полуоси (тек, так как незначительный люфт подшипника - износ на самой полуоси:(, теперь только потеет - решил что проще менять сальники, полуось пока не нашел), все торм колодки, стартер, генератор ,моторчик дворников, вакуум торм, помпу, ролик нат, ремень, акб, аммортиз пер, рессоры, кроме коренных(газель), реставр рулевой кол (один мастер на всю украину взялся), отремонт редукторы стеклоподъемников, и т.д... резину поставил гудрич,немного переборщил с размером:) - смотрится эффект но затирает на вывороте (заказал шайбы 5мм между диском и шляпой.но придется и шпильки в шляпах зам на более длинные) и кусяет 30 л газку:)! ездил впринципе постоянно. менял все по ходу. ща поставил на окрас и устранениевсего дрэка по кузову. потом усе сфоткаю и выложу, с удовольствием:)!

Добавлено через 22 минуты
спасибо за совет! с пониженой -разберусь. подскажите - возможно ли сваять межколесный? и как? а то - ентож не проходимость, а так:(...! тот же прадо шастает спокойно там, где завр уже давно сидит?! не але!!!
 
3
0
#6
спасибо за ссылку! в ебщем - усе понятно. т.к. застрявал не часто, только в рыхлом песке и глине ,то есть понимание что проще примостырить лебедку для таких редких случаев, чем ваять мосты - один ч... до реальных 4х4 ему далеко:)! у кого-нибудь есть опыт в плане лебедки? заранее благодарствую:)!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Про то, как засадить ББ и как вытащить - могу порассказать:)))))
2 раза своего конкретно усаживал... В обоих случаях думал без мостов и части рамы останусь... ББ стоковый, резина 33 АТ... Из девайсов - лопата и ядерный трос на 25 тонн с такими же шаклами. На этом все офф-роуд излишества заканчиваются.

Случай 1: Сверху сухой песок, снизу жидкая глина глубиной хз сколько, может метр, а может и больше, но пока не сядешь - на глину и намека нет... Бывший берег озера, уже сильно заросший и сильно удалившийся вглубь территории от уреза воды. Причем несколько раз по одному месту проехать можно.
Сел на третий проезд по одному и тому же месту. На мосты, раздатку и днище. +30, солнце и ни души вокруг:)))) Попытки вылезти заняли с 14:00 до 22:00. Пошел на поиски кого нить... Пытались тянуть Dodge RAM 2500 и трактором "Беларусь" - эффект ноль, только сами пытаются закопаться.... В итоге удалось найти УАЗ на серьезной резине, с лебедкой и блоком усиления. Вытащил очень легко, причем сам стоял на месте на тормозах, даже не пришлось ни за что якориться...

Случай 2. Опять глина, опять на мосты и дно, но гораздо хуже... В потемках пришлось объезжать промоину на склоне холма, довольно твердые колеи, но рядом какой-то идиот распахал бульдозером склоны. Были сильные дожди, глина скользкая, но вроде неглубокая... Поехал, машину стало стаскивать в сторону и вниз. Само по себе не страшно, так как уклон там более чем пологий, но оказалось, что вода смыла часть глины вниз к холму и постепенно сползая вниз я оказался как раз там. В итоге глина спереди доходила до решетки радиатора, сзади до бампера. Опять рядом никого, но удалось дозвониться знакомому. Дергали подготовленной Opel Frontera, но все как мертвому припарки - лебедка не брала (опель только подтягивался), динамическая стропа тоже (опель летал на ней, как мяч, лошадь же сидела крепко). В довершении всего на ББ лопасти радиатора стали задевать за глину и он стал останавливаться - следовательно пришлось заглушить. Стали джеком за фаркоп поднимать зад, причем кузов поднимается с огромным усилием из-за того, что машина просто прилипла. Мост же оставался в глине как показалось намертво. Возникло подозрение, что если сча продолжим в таком же духе, то просто оторвем его нафиг.... Копали лопатами и руками фиг знает сколько, удалось приподнять немного мост и подкопаться под колеса. Подложили сендтраки, поставили все обратно. Лебедкой пробуем - опять не идет. Динамикой дергаем - нет эффекта... Блин, что за дела... Короче, потребовалось раз 20 дернуть динамой, что б сдвинуть машину на 5 см.... И вот только тогда стало понятно - пошла... Еще раз 20 дернули - вынули репку.... Глина такая, что не отмывалась керхером при максимальном давлении. Из подвески пришлось после просыхания выбивать монтажкой и молотком.
Хорошо, что закончилось все безаварийно (малость бампер задний погнули джеком, но это поправимо и незаметно).

Вот так вот...

В итоге считаю самым полезным в части оборудования установку лебедки, хорошую грязевую резину (причем с комплектом чего нить более дорожного на каждый день), большой реечный домкрат. На машине естественно нужно установить площадки под домкрат. Стоковую площадку под фаркоп нужно заменить и переделать крепления, чтобы держать не только горизонтальную, но и вертикальную нагрузки.
Моих обоих двух случаев можно было бы избежать при наличии нормальной резины, либо существенно сократить весь гимор при наличии лебедки. Как только началось буксование, можно было бы самовытащиться за практически любой куст, так как она ведь не сразу на дно легла... Хватило бы даже небольшого тягового усилия. И еще - заряженная мобила, зарядка для нее от прикуривателя или напрямую акб, питьевая вода - однозначно в наличии, причем как показал случай №1, последнего должно быть много:))))

Блокировки в указанных ситуевинах помогли бы слабо. Чем тяжелее машина, тем ИМХО "свободнее" должны быть диффы. Не зря на грузовиках 6х6 или 8х8 блокировка межколесного диффа - это скорее исключение и дополнительный гимор - всегда есть риск что нить свернуть. Я лучше лебедкой, тросом, лопатой воспользуюсь, чем буду перебирать железо и шастать в поисках з\ч.
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#10
Тоже помню сидели в глине по капот. Там когда джеком поднимаешь, чтобы колеса выскочили из плена глиненного, надо попытаться под них организовать подачу воздуха. Ну хоть чем расковырять глину к низу колеса.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#11
Такие приключения у меня в последнее время - редкость, но случается.
Каждый раз при этом посещает мысль о том, что может быть так называемый "пневмодомкрат" поможет, как раз в момент отрыва от засосавшей поверхности. Но после того, как откапываешься, об этом забываешь. До следующей засады.
Как вы, коллеги, относитесь к использованию сего девайса, подчеркиваю - исключительно, как дополнение к джеку.
Ну, а что касаемо лебедки, тут двух мнений быть, imho, не может.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#12
Из опыта езды на ниве, где небыло лебедок, а только домкрат родной - "лопата и доски наше все"
А в глине при подбеме домкратом воздух пустить под колесо надо. Если колесо крутит, воздух и так под него пойдет, а вод под стоячее нет.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#13
Кста, копать лопатой не получается в глине нифига. Максимум первый ком вытащишь, а дальше начинается - лопата тяжелеет в разы, вытащить невозможно, оторвать от глины невозможно, стряхнуть ком глины тож невозможно. Руками проще... Но плюс если еще сам вязнешь - ведь ББ по капот да еще на 33 с лифтом в 3" - это приличная глубина получается.... В реале приходится не просто рядом с машиной копать, а подкапываться под днище и детали - там вообще лопата не идет... В моем случае колеса проворачивались только на понижайке - при повышенной первой передаче коробке нехватало крутящего момента что б провернуть ни одно колесо - получалось, что крутящий момент перегружал коробку и не знаю, но как-то он там в гидроканалах сходил на нет - короче колеса все стояли.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#14
Кстати, как ББ бампера держат джек? нужны какие нибудь площадки специальные? Чтобы как тут, бампера не мять?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Помнутся. Площадки делать. Спокойно можно поднять только за середину заднего бампера, где усилитель под фаркоп.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
У меня задний жёсткий и толстый. За него бревном броник поднимали из колеи. А переднее корыто хлипковато на точечную нагрузку. Хотя двое жигулей по фронту имел...:)
Думаю площадки с опорой на раму будут не лишние.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#18
Я родные давно скинул, сделал из трубы квадратного сечения 180х5, распущенной вдоль, с упорами под джек в трех точках.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#19
Хочу родные бампера))) Подумаю про плщедку под передний)))
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#20
У меня-то родные бампера покондовей, чем у Вашего поколения, но профиль такой, что джек постоянно норовил соскользнуть. Ну, а поскольку внешность для меня вторична, принял вышеописанный вариант.