Подскажите хочю заменить OHV на другой

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Никто тебе не скажет, т.к. такими делами никто не заморачивается. А что мешает сравнить самому? МКПП Мазда разработана специально по заказу Форда и более нигде не ставится, агрегатируясь с OHV , кмк мысли твои скорее виртуальны, чем реальны, соединять МКПП Мазду и японодизель. Лично я бы пошел путем сращивания комплекта "японодизель+японоКПП+японораздатки"(от Паджеро, например) и карданов Форда, чем японодизель +МКПП Экспа, т.к. реально вижу много бОльший геморой с не стыковками валов, маховиков, сцепления, корпусов. Хотя ничего невозможного нет. на ББронке Валерия, "vm1958", стоит японодизель, вместо родного 5.8, однако по слухам, он хочет вернуть бензинку взад. Обратись к нему, он тоже из Питера.
Aristarh
Чем тебе не нравится штатный ОHV? Я еще ни разу не попадал в ситуацию когда мощи его не хватало :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
а ещё есть мазда bt-50 (автомобиль такой) аналог эксплорера. могет сюда и рыть?;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Вот от этой ВТ-50 и поставить комплект агрегатов. И всего делов-то.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
.
Aristarh
Чем тебе не нравится штатный ОHV? Я еще ни разу не попадал в ситуацию когда мощи его не хватало :)
:oops:не, ну я ж говорил :worthy::worthy::worthy:Акулыч гуру:worthy::worthy::worthy::worthy:, ну есть такое понятие хочеться, извращенец, мазохист:D
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#25
А если серьёно, ВТ-50 и так нехрена не едет, а если её агрегатку на Форд Эксплорер поставить, то ехать вообще прекратит, я б посмотрел в сторону сабуро/таховского дизеля, 7.2 он чтоли?
Акулыч, ну можно просто на вопрос ответить, без лишней патетике, я ж может не для себя, а для потомков стараюсь :), а вообще идея интересная....
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#26
а наш выбор - бензин 5.7 суперчарджер!
а вообще OHV очень надежный движок. потому что простой и крепкий как ЗМЗ 402 :)
его один раз сделать и 200 тыщ туда не лазить.
и мощи вполне достаточно. а дизель будет тарахтеть и не ехать. смысл есть выдерать только с коробкой и раздаткой. и еще неизвестно у мостов какое там передаточное число. мош 2.5 вместо 3.55 ка на большинстве экспов
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#27
DimanoiD,

Во и я про дизель тогоже мнения..... токмо вот извентеляюсь 7.2 дизеля на хаммеры ставелись, OHV да неубиваемый, однако
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#28
дело за малым. засунуть 7.2 дизель в Форд Эксплорер....
и штоб у него передняя подвеска гениальной торсионной конструкции до земли не просела.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
не проще машинку поменять, смысл ерундой заниматься.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#32
игрок,

РУССКИЙ ВИТЯЗЬ ПРОСТЫМИ ПУТЯМИ НЕ ХОДИТ!!!!!!!!!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#33
Ага, у него всегда три пути, либо коня потеряеш (что неприемлимо), либо жизнь (ну эт совсем стрёмно), либо бабло (ну правельно, на коня и на жисть потратиш) :) Так что, наше дело правое, так есть у кого sohc снятый?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Aristarh,

Про патетику и т.д. ниасили, да и словов таких не знают, в колхозе.
Не могу квалифицированно ответить, можно ли срастить Сохс и МКПП, т.к. нет ни того ни другого :) Одно знаю точно - У Сохса стартер с пассажирской стороны, у ОХВ с водительской. Пойдут ли корпуса по посадочным - х.з. В теме про Франкенштейн, есть фото 2-х колоколов, от 4R и 5R, вот их и нуно сравнить, хотя бы внешне, т.к. колокол 4R гарантированно сращивается с ОХВ, а 5R с СОХСом. Все-таки, даже в качестве бреда мысли ставить СОХС вместо ОХВ не имеет никаких перспектив, т.к. выигрыш стремится к нулю, экономический так вовсе отсутствует.
А вот дизель на Экспа я рассматривал. БТ-50 не едет, точно, производитель хочет сесть на 2 стула, экономия луца, экология, то, сё, ну а уж скока разгонится, то и слава богу. Чтоб БТ ехал, нуно меня главные пары, тогда поедет, но максималка уменьшится. Например конкурент БТ - Л-200, с старым 2.5 турбодизелем, вполне резво разгоняется и прилично тянет, но до 120-ти, потом как-то грустно. Л-ка к тому же легче Экспа.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#35
Акулыч,

У нас деревня больше, а слова я такие только слышал, так ка живу на окраине, а что обозначают, незнаю :) (но ввернуть то можно, вдруг все подумають што я вумный :) А про стартер эт спасибо...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
Насчёт дизеля - не знаю.... сами думайте... А вот насчёт сожек и охошек, я вам ща расскажу... Во первых, блоки у них почти одинаковые, коробки подходят как мех, так и аффта, стартёры(гы-гы, спасибо поржал) у них с одной стороны.... тока гиморра дофига полюбэ.... поверьте...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
Скока можно одно и тоже в ступе толочь??? для сошки потребуется ффся моторная, торпедная проводка, мозги основные,раздатки... на Э-1 вааще проще ффсю проводку поменять... не буду больше ничо писать.... надоело уже .... сами прикиньте, что надо и каков бюджет...
И ващще, это тема про устаноффку дизеля.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#39
Всё!!! Фигнёй больше не страдаю,звонил по объявам, движок мене 65000р пустой без навесного, никто не продаёт, а с новесным, эт тыр за 150 перевалит, ну нах. Я думаю и дизель не намного бюджетней будет, а то и дороже, тута лучше подкопить и взять второй Форд Эксплорер...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40