Подскажите хочю заменить OHV на другой

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#1
Хотелось бы поставить вместо OHV двигателя какой нибудь дизель2,5-3литра,не точа переходника?
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#3
DimanoiD

Не удобный по ремонту.Дорогие запчасти.Большой расход топлива а лошодей мало.Достали грохотать компенсаторы.Нравится дизель. HEMI это кто?
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#4
лично мое мнение это оставить HEMI,дизель ни чуть не меньше будет грохотать!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
DimanoiD,

А HEMI в Форд Эксплорер влезит? Я не думаю что это возможно, хотя идея хорошая
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
Viktor44,
поставь SOHC
его можно взять не сильно дорого. нафига тебе этот геморой? беушный дизель это полная труба. туда денег надо в ремонт ввалить немерено. а этот твой движка вообще вечный. только толкатели подкидывай туда. гидрокомпенсаторы поснимай и в сольвенте замочи на сутки. промой и на место поставь. если плохо едет то это движок убит скорее всего.
или кольца залегли. я бы порекомендовал залить антикокс, прогнать а потом компрессию померить.
мой с пробегом в 300 000 км. лупит наравне с 4хлитровой новой Прадой. правда у меня верхневальник.
а если ехать спокойненько и неторопливо, то расход литров 17 будет.
а если нажать и не отпускать то наверное 100 :)
а с запчастями не смеши меня. железяка на дизель стоит в разы больше чем на бензиновый мотор. не питай иллюзий.
а если у тебя автомат, то вообще про дизель забудь.

а про HEMI это шутка :)

DimanoiD,

А HEMI в Форд Эксплорер влезит? Я не думаю что это возможно, хотя идея хорошая
савать ниумеите :)
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#7
дизель он должен грохотать а бензинка не должна и потому это пугает.пусть уж лучше грохочет дизель.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#9
DimanoiD

У меня проблема в первом цилиндре у предыдущего хозяина поломало кольца и сильно попортило цилиндр если только гильзовать.Обе бошки в трещинах систему начинает воздушить.Компенсаторы мыл,чистил,штанги и коромысла новые а стук есть. Насос масленый пробывал менял.Коробка ручка Так что хочу дизель турбо желательно японский.А на стоимость компенсаторов OHV межно сделать и форсунки иТНВД для меня их ремонт бесплатно . А ещё всегда есть холявная саляра.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
Viktor44,

касательно ручки. рабочий диапазон старого дизеля, какой ты купишь, 2000-3000 об мин. то есть то есть на свей механике ты будешь быстро разгоняться и медленно ехать. самый простой вариант купить живой движок от экспа. такой же как у тебя. плюс на турбодизеле надо городить интеркуллер, сращивать трубки радиатора, кондиционера, электрику, дрюкаться с опорами движка...
ты сам отлично написал почему тебя не устраивает твой двигатель. конечно он жрет бензин и не едет.
для примера я тебе могу сказать что установка в бензиновый вранглер движка от гранда заняла около 2.5-х месяцев ацкого беспрерывного мудоханья.
купи движку за 25 тыщ, поставь и избавь себя от лишней и очень сильной головной боли. просто выбери хороший экземпляр
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
А вот интересно OHV если менять на SOHC то коробан механический, подайдёт без переделок? Правдо на первом Форд Эксплорере?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
Aristarh,

эт надо у акулы спросить. он мегамозг и все знает
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#13
DimanoiD,

Мегамозг пошлёт меня куда подальше, с моими извращениями, а вот если есть у кого снятый движок, вот тут можно приставить мою коробку и посмотреть :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#14
так а чё там мерить то ? мкпп на эксплорера одна - мазда.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#15
DimanoiD

Мудохания с интеркуллером и подушками меня не пугают.кондиционер я за 3 года вкючал максимум 6 раз.Просто уж очень хочется попробывать,ведь старый движок воткнуть обратно не когда не позно.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
а вообще SOHC движки с мыханикой агрегатировались? И за сколько "нешибко дорого", можно такой заиметь?
 

Виталя

Участник
65
0
#17
Идея с заменой ohv на sohv интересна.....но ведь если автомат то надо и коробку менять....и косы и комп.....это наверное в копейку встанет...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#18
Да, но если есть мяханика и она подходит, и проводка есть, салонная, то мозг не дорого стоит, короче нужен движок SOHC, всё померять и если подойдёт, ставить, но нужен в сборе со всем навесным :)
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#19
А кто на мой вопрос ответит?какой 2.5-3 литра TDI подойдёт к каробке мазда Форд Эксплорер 2?
 
56
0
Москва
#20
Именно на Форд Эксплорер с sohc механика не ставилась, но вот ranger'ы есть sohc с механикой может там и такая же. Там и дизеля у ранджера есть 2.5 литра как раз. Но точно сказать подайдет коробка иль нет не могу.