Expedition 1 Подскажите пожалуйста по дишену 1

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#1
Здравствуйте! подскажите пожалуйста:
Предлагают Ford Expedition 2000 года с некоторыми проблемками-
1-сломана трапеция стеклоочистителей
2-надо менять передний ступичный подшипник
3-надо менять заднюю тормозную трубку
4-не включается полный привод и мигает 4wd (хозяин говорит из-за подшипника ступицы)
5-прогорела прокладка под выпускным коллектором
6-резина лысая
7-шумно работает компрессор пневмы,но работает

насколько это критично все и во сколько может встать ремонт всего этого?
 

Griban00s

Участник
Клубная карта
132
4
Москва (ВАО)
#2
А тачка-то сколько стоит?от этого и прыгать,стоит-ли браться!
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#4
прокладка и подшипник- фигня
резину- сам можешь прикинуть
очень сомневаюсь, что из-за подшипника не включается полный... он может сам по себе включаться, но скорее проблемы должны быть с абс
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#5
абс тоже горит из-за того,что задний контур заноушен. из-за чего тогда не включается полный и моргает 4wd? и сколько может стоить устранение этих проблем?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#6
Подшипник ступицы меняется вместе со ступицой в сборе,прокладка под выпускным скорей всего не пргорела а просто шпильки вып коллектора отгнили это болезнь у этих машин и менять их немного геморойно.
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#7
так кто нибудь может по стоимости соорентировать? у меня просто раньше не было машин такого класса. И какая на ваш взгляд адекватная цена Экспедишена 2000 года в нормальном состоянии?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Ступица 12 тыр. плюс работа. Подшипник там не меняется.
Компрессор порядка 18-20 плюс замена.
Трапеция, точно не помню, ну порядка 15.
Трубки можно заменить на медные, можно заказать. Ну пусть с работой 10.
Прокладки (2 шт на сторону) шпильки, гайки порядка 5 плюс работа.
С полным приводом может быть все что угодно, от моторчика раздатки, до самой раздатки.

Я бы авто с ворохом неисправностей не брал. Его состояние говорит о том, что за авто не следили, на нем всячески экономили. Если что то ремонтировали, то не меняли запчасти на оригинал, а что то там колхозили. В итоге там будет море подводных камней и проблем. ИМХО покупать нужно исправный и ухоженный авто.
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#9
ухоженных очень мало! проблемы есть у большинства!вопрос в глобальности этих проблем.
но цены которые вы написали-явно завышены! трапеция дворников точно не стоит 15 тысяч. да и компрессор пневмы я думаю дешевле 15-20 гораздо стоит! подшипник в районе 6 тысяч хозяин вроде нашел!
так сколько дишены такого года живые стоят?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#10
Стоить они могут сколько угодно и ни какой зависимости состояния от цены нет! Нужно смотреть! Та машина о которой вы говорите не принесет вам удовольствия от обладания! Ищите другую!
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#11
Стоить они могут сколько угодно и ни какой зависимости состояния от цены нет! Нужно смотреть! Та машина о которой вы говорите не принесет вам удовольствия от обладания! Ищите другую!
почему вы так решили?вы же ее даже не видели ))
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#12
трапецию, обычно меняют на не новую...
ступица- расходник
с раздаткой все сложнее...
ну а шпильки... сделает любой механик- не такая большая проблема, хотя возится кто-то и не захочет...
посмотри на салон, климат... а там уже думай=)
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#13
салон не самый убитый,но и не новый! водительское сиденье с 1 маленькой дыркой и кожа немного потрескалась,в остальном салон на 4! климат работает,но кондиционер при -10 на улице не проверить!
по салону есть местами сломанный пластик (накладка порога в салоне например)нет крышечки,которая у ручника! а так вроде все живо,только химчистку сделать и все.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#14
Я бы ещё по гнили посмотрел,пороги,днище под водителем и пасажиром,раму тоже надо глянуть она хоть с виду и мощная но не такая толстая как думается,и сзади с низу да и двери снизу там кромки любят отгнивать.
По ценам на запчасти сам глянь в инете каталогов полно даже в экзисте появился каталог на первый дишин,по ценам на работы нискажу ничего так как сам справляюсь своими силами.
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#15
пороги переваривали уже,двери по низам ржавые изнутри,но не насквозь. днище и рама ржавенькие,но без дыр. есть жучки на дверях,капоте.

Добавлено через 1 минуту
на екзисте как раз не нашел каталогов. может есть еще сайты с ценами и каталогами? и где в питере есть норм сервис по дишенам?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
проверь шланги на подключение переднего... начни с простого)и не верь хозяину, легче загнать на СТО, они все проверят по возможности))))) и предложат пути решения с ценовой политикой)))) а ты уж там сам решишь) у нас диагностика всего авто долларов 20...30 стоит)))) думаю ты себе такую сумму можешь позволить)))) лучше сразу немного потратиться, чем потом гемор получить в виде конструктора лего) двигатель проверишь) расход) проверяй все, от лампочек до заднего дворника) меньше всего смотри на салон))))))))))))) это самое простое что можно переделать) на крайняк сало под 5 точку положишь)

Добавлено через 7 минут
если придется его еще и перекрашивать....точно не имеет смысла брать) ну если ты собираешься на нем лет пять) тогда пробуй)))))))) вложения в машину, никогда не окупаются при продаже)
 

Zykoff86

Участник
29
0
Санкт-Петербург
#17
ясно,спасибо. но полная диагностика явно не 30 баксов )) один замер компрессии стоит тысячи 2 на этом моторе
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#18
пороги переваривали уже,двери по низам ржавые изнутри,но не насквозь. днище и рама ржавенькие,но без дыр. есть жучки на дверях,капоте.

Добавлено через 1 минуту
на екзисте как раз не нашел каталогов. может есть еще сайты с ценами и каталогами? и где в питере есть норм сервис по дишенам?
лучший сервис- это сам:lol:
а вообще, где раньше чинился- туда и едь
главное кузов, остальное меняется:D
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#20
а для чего компрессию мерить? тогда уж надо и цепи глянуть,мосты с каробкой вскрыть.
это одно,второе если я продавец и каждый дебил будет приходить и разбирать мне пол двигателя,при одном упоменании об этом он будет послан далеко и на долго.