подскажите по стукам двигателя пожалуйста!

64
0
Москва
#1
после зимы после замены масла такой звук появился как клапана на жигулях когда долбят что может быть?гидрокомпенсаторы или пострашней,но звук сверху звонкое клацонье.(эксплорер у2 96 год 156 лошадей)масло залил мобил 10-60 для старых двигателей
 
Последнее редактирование модератором:

Agua77

Участник
253
1
Москва
#2
может масло густое раз после замены началось, наше всё-таки 5W30... пробуй менять на родное, а там видно будет, хотя из-за масла очень маловероятно такое, если только совсем палёное...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
станислав поликаров,

Залил я тута в таху, сибе 10*60, через пару тысяч весь движок в масле :)- выдавило сальник коленвала нах, передний, гидрокомпенсаторы стучали как сумасшедшие, залил обратно 5*30 кастрюль, всё прошло, двигатель как часики Гыыыыыы!!!!! Сальник заменл
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#4
а что ж получилось, давление в картере так сильно возросло что аж сальник выдавило? какая связь?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
По ходу. причом на холодную. Надо было машину переставить, вот и не прогрел, на педальку нажал, ну 1500 оборотов было, вдруг смотрю, давление масло скокнуло за предел, на тахе на приборе это 550 (что это обозначает не знаю) и сразу резко упало до нуля и запахло свежачком. Погрешил сначало на сапуны ( ну бывает если забиты, картерным газам выхода нет, но тогда чаще всего выдавливает через маслянный фильтр) но они чистые и рабочие. все проверил, всё просмотрел, все вроде в норме, залил 5*30 и движок ожил, даже крутить веселее стал. А на Форд Эксплорере на первом наоборот все нормально от этого масла, движка лучше себя чувствует. И знакомый на старенькую джету тож 10*60 залил, так машин у него более 150 почемуто вообще отказался ехать, залил о потом 5*40 и все наместо встало.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#6
чёй-то не пойму я тебя, причём здесь картерные газы и масляный фильтр? как через него может выдавливать?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
в моём случае после залива 10*60 на холостых на прогретом движке, давление масла поднялось очень сильно по отношению к 5*30 и в конечном случае, на непрогретом двигателе давление скакнуло выше нормы, и выдовило масло через передний сальник коленвала.
Так же масло может выдавливаться из маслянного фильтра и из датчика давления масла.
А связь забитого сапуна и и давления масла очивидна, сапун же выводит картерные газы, а если им некуда деваться то они разбегаються кто куда может, чаще всего через масляный фильтр, тпк как закручиваеться зачастую от руки. тоесть не соблюдая момента затяжки. вот те и слабое место
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#13
его родимого, правда тама новинка ужо есть, типо на замену тхт
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#14
в моём случае после залива 10*60 на холостых на прогретом движке, давление масла поднялось очень сильно по отношению к 5*30 и в конечном случае, на непрогретом двигателе давление скакнуло выше нормы, и выдовило масло через передний сальник коленвала.
Так же масло может выдавливаться из маслянного фильтра и из датчика давления масла.
А связь забитого сапуна и и давления масла очивидна, сапун же выводит картерные газы, а если им некуда деваться то они разбегаються кто куда может, чаще всего через масляный фильтр, тпк как закручиваеться зачастую от руки. тоесть не соблюдая момента затяжки. вот те и слабое место
Аристарх, я всё-таки внесу ясность дабы других не вводить в заблуждение... В сальниках нет давления масла вообще, т.к. они задерживают на вращающихся деталях масло которое попадает туда разбрызгиванием. Так же отсутствует связь между картерными газами и системой смазки двигателя под давлением, поэтому сальник могло выбить повышенное давление картерных газов, с этим соглашусь - густое масло пока холодное может не попадать в поршневую и поэтому в этот момент происходит сильный прорыв газов...
И масляный фильтр не зачастую, а всегда закручивается только руками на 1/2 - 3/4 оборота после касания прокладки.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
И масляный фильтр не зачастую, а всегда закручивается только руками на 1/2 - 3/4 оборота после касания прокладки.
Это ты идиотам на некоторых сервисах расскажи, я сам видел как одно чудо затягивало фильтр при помощи съёмника, и это не единичный случай...:lol: