Navigator 1 Подскажите по подушкам кузова

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#1
Хочу сделать боди лифт. Подскажите пожалуйста, где можно узнать размеры подушек кузова и болтов, которыми они крепятся (надо чтобы выточить проставки).
Ну и если кто-нибудь уже лифтовался, буду благодарен, если поделитесь опытом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 713
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Диаметр подушек и болтов виден из-под машины, только передние самые меньше диаметром, емнип
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
Открываешь багажник, отщелкиваешь накладку, поднимаешь покрытие пола, под ним заглушки, под ними болты, выкручивай одну, будут размеры, полагаю болты менять придется, на более длинные.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Александр Т, спасибо, приятно видеть, что мой труд не прошел зря))))
Dip, бери традиционный капролон - ходит лучше. Болты по длине сам посмотришь, в зависимости от величины бодика. Особое внимание обрати на класс прочности болтов - те что продают в обычных магазинах такие блестящие и на шляпке выбито -8.8 - г-но полное, резьбу сорвет, металл отвратительный. Нельзя такие ставить. Искать лучше более прочные (10.9, 12.9 должно быть выбито на шляпке), шаг резьбы 1.5, т.к. с 1 забъется быстро. НО! с шагом 1 и меньше, как раз делают болты ГБЦ, в прочности которых сомневаться не приходится, так что если не думаешь потом разбирать бери по длинне подходящие болты для ГБЦ от нашемарок и т.п., благо в продаже полно и недорого (по соотношению безопасности и цены).
 
Последнее редактирование модератором:

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#6
MadFisherman, спасибо! Мне предлагают выточить такие вот изделия:



Получается лифт + уазоподушки.
Про прочность болтов - спасибо, я в курсе.
Про шаг резьбы не понял, у нас там обычная гайка что ли? Я думал туда вариант только болт с родным шагом резьбы, просто искать длиннее на величину лифта.

Вообще по линкольнам хоть какая-нибудь книжка с картинками есть? Ничего не могу найти...
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#7
MadFisherman, вдохновляете))
Dip, в оригинале нижняя часть подушки - обрезиненная чашка с резьбой, болт вворачивается в нее, никаких гаек
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Не понял верхняя часть подушки полностью из капролона? Не вздумайте! Будет рвать кузов, при артикуляции рамы на больших неровностях, подушки должны иметь возможность погасить изгиб. Я за неимением другого сколхозил из каких то втулок УАЗа, они жесче, один раз кузов уже варил, два дня назад опять обнаружил изорванный в нескольких местах в районе опоры в ногах водителя. Очень рекомендую к этому вопросу подойти с умом.
 

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#9
RSK, да вроде нет. Там же на фото есть собранная. Я так понимаю, что капролон в середине бутерброда. А стальные блины вроде как варятся к раме.
Завтра расспрошу подробности. Либо автор этих изделий придет сюда и все объяснит )
У нас видел кучу уазиков, лифтованных просто проставками. Вроде ниче не рвет. Хотя уаз конечно это не линкольн.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
Dip, книжка есть (Ford Expedition/линк), отпиши в личку мыло кину все что есть, в том числе электросхемы (около 500 мбайт картинок).
По проставкам, чашки отличные, (кстати, нижнюю подушку маленькой шайбой не удержишь - порвет ее, лучше делай типа того широкого диска "чашки", кмк) единственный вопрос по бодику - есть у меня сомнения что когда подушка резиновая начнет деформироваться под нагрузкой стенки капролона разопрет изнутри и сломает....
Кстати, у кого-то из форумчан оставался вроде комплект подушек на наш кузов и цена была приемлемая....
По болтам - просто ищи новые под нужную длинну с нужными ТТХ, гайки тоже новые подбирай под болты.
По поводу гайки - в родной чашке нижней резьба, ей и прижимается подушка. Болт вставляется сверху и вкручивается.
Под бодик лучше усиливать на кузове площадки где упираются чашки листами железа (есть у меня в БЖ) - по совету бывалых джиперов делал, что бы кузов не проминало в тех местах.
Вот что еще подумалось: Уазовский грибок раза в 2 ниже родного... не сомнет его? А если учитывать деформацию при установке и всю конструкцию в целом, то итоговый лифт получится дюйм...))) может не прав, кто что думает?
Александр Т, спасибо! Рад стараться и помогать товарищам!
 
Последнее редактирование модератором:

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#11
MadFisherman, огромное спасибо, все просто и понятно! :good:
По нагрузкам на подушки - думаю не сомнет. Уазовская будка, мне кажется, потяжелее нашей будет. Капролон сломать - это имхо из области фантастики. Насчет нижней шайбы - подумаю, тоже есть сомнения.
Была мысль не париться и оставить родные подушки, но не могу найти их в продаже. Есть только полиуретан, его ставить не буду. Ну и ресурс родных мне тоже не вполне ясен, а в уазовской версии хоть менять их по необходимости не дорого )
Где искать форумчанина с подушками - ума не приложу ) На всякий случай пороюсь в барахолке.

P.S. Бортжурнал прочел. Спасибо, нужное дело делаешь!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
У кого там подушки остались, Ау! нужны, куплю.
MadFisherman если вспомнишь у кого дай знать пожалуйста.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#13
RSK, спроси у M.Mironi (я у него брал, за что огромное спасибо, полиуретан, отлично ходит), если остались, второго форумчанина не помню(((.
Вот еще что нарыл в интернете как точку отправления (не реклама) https://parts.gt-shop.ru/parts/ENERGY SUSPENSION/44111G/
https://parts.gt-shop.ru/parts/ENERGY SUSPENSION/44111R/
Вроде как ENERGY SUSPENSION должны скоро у нас открыться...
Кстати, было бы с чего матрицу снять)))) Так то абсолютно реально сделать из полиуретана, возни только много ради одного комплекта, да и не знаю как стоять будут, хотя чего им будет, всяко лучше отечественной резины)))...
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Дык оно зараза без железяк, а мои погнили, мне полностью в сборе надо, видимо такого комплекта не найти ((((
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
Александр Т, нормальный вариант! Если не сложно, выложи потом отчетик - будет очень полезно!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#17
RSK, по чашкам, если хочешь возьми мои чертежи - токаря найти думаю тебе будет просто! Кстати, что бы еще дешевле сделать (мне сделали за 13 т. руб.) можно упростить - сначала сделать чашки (выточить из прута 100), потом приварить либо прут-шестигранник (шестигранник - потому что в родных подушках как раз под него отверстия, но круглый "сердечник" отлично ходит), либо стержень - только просверлить его и все.... сварка потом обтачивается и все встанет на свое место! Так меньше 100 прута уйдет, и отходов меньше в разы соответственно работы гораздо меньше и соответственно дешевле (мне точили из целикового прута 100). Если делать таким путем - точно будет надежно и "навека"
Вот что еще забыл - в нижних чашках (малый диаметр, на чертеже они сверху) резьбу я не стал делать - прижали потом гайками и законтрили потом.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#18
Насчет виброподушек - интересная мысль. Они вроде бы и по диаметру лучше подходят, чем уазовские.
А насчет уазовских - я что-то уже сам сомневаться начал. У нас получается, что рама зажата между двумя резинками, а кузов стоит на жесткой металлической чашке. Там же - рама между резинкой и капролоном, а кузов на резинке. Вверх-вниз такая структура будет работать также, а вот в стороны - не уверен.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#19
Dip, вверх/вниз тоже не особо будет, плюс резина может продавить кузов... Конечно! Я же тоже пытался найти варианты, но как ни крути везде компромисс с безопасностью, и для себя нашел единственное решение, т.к. даже б/у - не найдешь.
Мысль вслух: Может реально заморочится с полиуретаном? Снять матрицу и отлить потом...
 
Последнее редактирование модератором:

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#20
MadFisherman, полиуретан не катит. У него характеристики совершенно не такие, как у резины.
Почитал дром - народ вовсю конструирует колхоз на основе подушек от ЗИЛ-130. Вроде ходит нормально, у некоторых уже много лет. Думаю правильно будет резину вверх и вниз рамы, потом проставку, потом какую-нибудь шайбу диаметром как родная чашка. Тогда все это будет работать наиболее близко к оригинальной конструкции.