Dip, книжка есть (Ford Expedition/линк), отпиши в личку мыло кину все что есть, в том числе электросхемы (около 500 мбайт картинок).
По проставкам, чашки отличные, (кстати, нижнюю подушку маленькой шайбой не удержишь - порвет ее, лучше делай типа того широкого диска "чашки", кмк) единственный вопрос по бодику - есть у меня сомнения что когда подушка резиновая начнет деформироваться под нагрузкой стенки капролона разопрет изнутри и сломает....
Кстати, у кого-то из форумчан оставался вроде комплект подушек на наш кузов и цена была приемлемая....
По болтам - просто ищи новые под нужную длинну с нужными ТТХ, гайки тоже новые подбирай под болты.
По поводу гайки - в родной чашке нижней резьба, ей и прижимается подушка. Болт вставляется сверху и вкручивается.
Под бодик лучше усиливать на кузове площадки где упираются чашки листами железа (есть у меня в БЖ) - по совету бывалых джиперов делал, что бы кузов не проминало в тех местах.
Вот что еще подумалось: Уазовский грибок раза в 2 ниже родного... не сомнет его? А если учитывать деформацию при установке и всю конструкцию в целом, то итоговый лифт получится дюйм...))) может не прав, кто что думает?
Александр Т, спасибо! Рад стараться и помогать товарищам!