Подскажите по ошибкам

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#1
Всем здравствуйте! Подскажите по ошибкам U-2 2000г. СОХС. Считали сканером на станции: 0743,0713,1746. Если верить книге CHILTON модели 1991-1999г. то касаемо всех трех ошибок написано -механическая коробка передач неисправна. Но что конкретно они означают? И почему горит чек? Ведь на все ошибки по коробке должен мигать O|D? Если обнулить ошибки,то чек выскакивает после второго запуска. То есть скинул минус ,подождал,подсоеденил-завожу.Машина работает но чек не горит! Заглушил- завел,сразу выскакивает чек !:?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Возможно нарушена коммутация эл. цепей под М\Т.Стартер работает у вас при нажатой педали сцепления?
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#3
Возможно нарушена коммутация эл. цепей под М\Т.Стартер работает у вас при нажатой педали сцепления?
Нет срабатывает без педали сцепления. У меня же автомат поменян на механику,провода от автоматного селектора замкнуты в нейтраль.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
Странно, но все эти ошибки относятся к АКПП.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#5
Странно, но все эти ошибки относятся к АКПП.
ну так все правильно. Раньше то стояла АКПП,я ее заменил на механику. Видимо мозги не видят каких то датчиков и вот они ошибки! Но что именно они означают? И почему чек горит? Раньше когда еще был автомат и он подбуксовывал,тоже было 2 каких то ошибки (именно по акпп) но мигал только O/D. Чек не горел.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
С вашим ЭБУ акпп в аварийном режиме-не видит датчик входного вала,температуры,соленоиды.По идее нужен мозг под механику.Ошибки-0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления,0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости,1746(вернее 0746)Неправильно отрегулирован соленоид давления.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#7
С вашим ЭБУ акпп в аварийном режиме-не видит датчик входного вала,температуры,соленоиды.По идее нужен мозг под механику.Ошибки-0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления,0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости,1746(вернее 0746)Неправильно отрегулирован соленоид давления.
Спасибо большое за расшифровку. Но это ошибки акпп,из-за них o/d моргает,а почему чек то горит?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Спасибо большое за расшифровку. Но это ошибки акпп,из-за них o/d моргает,а почему чек то горит?
Вот цитата дословно,может поможет-Во многих случаях блоки управления двигателем Ford (Форд) - совмещенные (так называемые блоки PCM), то есть они управляют не только двигателем, но и трансмиссией (в случае, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач). Частой проблемой является выход из строя управления АКПП (Автоматической коробкой передач). На панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, иногда АКПП встает в аварийный режим (постоянно на 3-ю передачу). Диагностика выявляет одну или несколько ошибок.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#9
Вот цитата дословно,может поможет-Во многих случаях блоки управления двигателем Ford (Форд) - совмещенные (так называемые блоки PCM), то есть они управляют не только двигателем, но и трансмиссией (в случае, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач). Частой проблемой является выход из строя управления АКПП (Автоматической коробкой передач). На панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, иногда АКПП встает в аварийный режим (постоянно на 3-ю передачу). Диагностика выявляет одну или несколько ошибок.
Спасибо,теперь понятно! В том и дело ,что машина иногда дергается(например притормозил перед поворотом,переключил передачу пониже,нажал газ-машина дергается 2-5 секунд, потом едет)очень неприятно,так как иногда надо быстро ускорится. Так бы чек горел и ладно,он мне не мешает.Есть ли способ решения этой проблемы? Мозга от механики нету,так как экспов с СОХС с механикой не делали! Может получится сымитировать,все эти датчики постоянными сопротивлениями? Ну тупо померить померить сопротивление всех датчиков по которым ошибки,и впаять такие же к разъему который сейчас висит в воздухе? Буду рад выслушать любые советы,так как обратного пути уже нет. Автомат продан на запчасти в другой город. Судя по описаниям тем на форуме,с OHV как то попроще,куда то впаивают сопротивление на 700 ом и машина перестает дергатся.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#11
Полезная ссылка,спасибо! Но там там вроде про OHV или это без разницы? Если можно,укажите на схеме куда поставить сопротивление 700ом. А то я так и не понял.Схемы вложены файлом в моей теме " Невключается 4low после замены коробки".Спасибо.