На U2 4.0 ohv снял голову. Рассухарил клапана. Кажется, что прилив во впускном канале под направляющую клапанов как будто снят фрезой. Такую ху..ню любят делать ху..вы тюнеры на тазиках для уменьшения сопротивления впуска. Срезая часть направляшки в незначительной степени уменьшается сопротивление впуску, но в значительной уменьшается ресерс направляющих и клапанов. Хуже того, исходя из конструкции направляющих у нас нет.
Подскажите пожалуйста, кажется мне это или это полазили ручки из серии "до 16 и старше". Выкладываю фото. Красный впуск, зеленый выпуск.
И еще, после притирки клапанов ширина запорной фаски на клапане и седле получается 3-4 мм. Вроде как многовато. По другим двигателям рекомендуемая ширина около 2-х мм.

Подскажите пожалуйста, кажется мне это или это полазили ручки из серии "до 16 и старше". Выкладываю фото. Красный впуск, зеленый выпуск.
И еще, после притирки клапанов ширина запорной фаски на клапане и седле получается 3-4 мм. Вроде как многовато. По другим двигателям рекомендуемая ширина около 2-х мм.



Последнее редактирование модератором: