Подскажите новичку (покупка F-350)

TURBO-Kostik

Новичок
3
0
Новосибирск
#1
Всем доброго времени суток!
меня зовут Константин, живу я в славном городе Новосибирске.

Вот задумался о покупке американского трака!
уж очень мне они понравились....заболел:D

http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/5920170.html
вот собственно авто!

планировал взять в 11ом (как я понимаю) поколении с двигателем 6.4, но по деньгам не вывезу :(

накопилось очень много вопросов по американским дизелям.

по двигателям 6.0 и 6.4 нашёл очень много всего, в том числе и на этом замечательном сайте, но по 7.3 очень мало информации....возможно плохо смотрел....

1. Есть ли на этом двигателе EGR и DPF (и какие именно) ?
2. ТНВД механический или электронный?
3. Турбина я так понимаю там одна, она с изменяемой геометрией лопаток в горячей улитке или нет? (а так же интересно каково стандартное давление наддува и чем именно контролируется этот наддув, я так понимаю актуатора и вестгейта там нет, как на японских ТД) хотя если есть EGR то всё понятно :roll:
4. Сколько ступеней в этой АКПП?
5. Межосевой дифференциал присутствует в конструкции или подключение передка жёсткое?
6. Есть ли блокировки межколёсных дифференциалов? ЛСД?
7. Раздаточная коробка крепится непосредственно к основной или там есть что то типа маленького кардана?
8. В общих словах хотелось бы услышать о двигателе 7.3 (естественно турбовом) какие слабые места и т.п. ?
как относится к нашей солярке? (

авто хочу взять очень очень надолго!
не болею ездой по бездорожью :) но большой полноприводный пикап как раз то что мне нужно!
есть возможность и огромное желание ухаживать за ним :D
"выжимать" дополнительные лошадки не планирую, но обязательно уберу все экологичные системы если таковые там есть :twisted:

сопутствующее оборудование облегчающее жизнь мотору (сепаратор топлива, доп. топливный фильтр, фильтр ОЖ, большой выхлоп и впуск, я думаю этот список можно до бесконечности продолжать ) конечно установлю :)

P.S.
Сейчас эксплуатирую Nissan Armada
до этого из джипов были Mitsubishi Pajero и Nissan Safari

Заранее всем спасибо за ответы и советы :)
буду очень признателен если дадите ссылки на какие либо документации по этому авто и конкретно по этому двигателю (на 6.0 и 6.4 нашёл очень много PDF'ок)

ещё раз спасибо :)

Добавлено через 5 минут
так же очень хочется узнать мнение ns4600
ответы и темы этого человека вызвали у меня огромное уважение к нему!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
1. Есть ли на этом двигателе EGR и DPF (и какие именно) ? - НИЧЕГО НЕТ,может быть только кат

2. ТНВД механический или электронный? - система впрыска другая - гидроэлектрические насос-форсунки

3. Турбина я так понимаю там одна, она с изменяемой геометрией лопаток в горячей улитке или нет?

-Турбина простая , но нестандартная - левое вращение лопаток. Есть только гидро-электрический клапан заслонки выхлопа, используется для ускоренного прогрева.

4. Сколько ступеней в этой АКПП? - 4
5. Межосевой дифференциал присутствует в конструкции или подключение передка жёсткое?

Парт-тайм, макс скорость 80км на полном

6. Есть ли блокировки межколёсных дифференциалов? ---ЛСД сзади , работает ли только?

7. Раздаточная коробка крепится непосредственно к основной или там есть что то типа маленького кардана? напрямую крепится

8. В общих словах хотелось бы услышать о двигателе 7.3 (естественно турбовом) какие слабые места и т.п. ?
как относится к нашей солярке? (

Слабые места - возраст и непонятный уход, шумный , не такой экономичный как современные дизеля, повышенный расход зимой.
 

TURBO-Kostik

Новичок
3
0
Новосибирск
#3
огромное спасибо!
буду мозговать )

а можно подробнее о пункте №2 ?
спасибо.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5
Всем доброго времени суток!
меня зовут Константин, живу я в славном городе Новосибирске.

Вот задумался о покупке американского трака!
уж очень мне они понравились....заболел:D

http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/5920170.html
вот собственно авто!
Цена дороговата! И при не работающем спидометре пробег в разы больше чем заявлено! Лошадей в стоке столько быть не может-там должно быть либо 238 либо 253;) 7,3 конечно уступает 6,0,но Двигатель то же не плохое! У нас в Питере у четверых такой,и у одного уже четыре года!

Добавлено через 25 секунд
огромное спасибо!
буду мозговать )

а можно подробнее о пункте №2 ?
спасибо.
ТНВД просто нет! На каждый цилиндр стоит своя насос-форсунка! Насос и форсунка в одном агрегате! Давление создается давлением масла!

Добавлено через 3 минуты
В стоке шла в зависимости от мотора,длинны базы,года выпуска и комплектации!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
В стоке шла в зависимости от мотора,длинны базы,года выпуска и комплектации!
На 350-м не знаю как, а у меня нет.
Давление создается давлением масла!
это как?
Насос-форсунка с приводом от распредвала - понимаешь?
Здесь стоит второй маслонасос (плунжерный высого давления) и давит на плунжер, вместо кучи железяк, встроенный в насос-форсунку гидроцилиндр.
Прикольно, но по сравнению с банальным ТНВД чертовски дорого.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
На 350-м не знаю как, а у меня нет.
Ещё от года зависит;) У меня например то же нет:(

Добавлено через 2 минуты
Насос-форсунка с приводом от распредвала - понимаешь?
Здесь стоит второй маслонасос (плунжерный высого давления) и давит на плунжер, вместо кучи железяк, встроенный в насос-форсунку гидроцилиндр.
Прикольно, но по сравнению с банальным ТНВД чертовски дорого.
Вот именно так:) Проще сказать топливо непосредственно в камеру продавливается через форсунку под большим давлением масла:shock: Это ВАМ не ARMADA:roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
7,3 конечно уступает 6,0,но Двигатель то же не плохое! У нас в Питере у четверых такой,и у одного уже четыре года!
В стоке сильно зажатое Двигатель. Но если разжать ..... можно тягаться с заряженным 6.4
Штатное давление турбины кстати не больше 20 пси.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#10
Dimon: Так вроде нормальная ценник 900 за такую машину, тем более для Камчатки. Ясное дело в Питере можно посвежей найти за эти деньги.

ns4600:
Кстати - насчет разжать. Я прикрутил сегодня Black Maxx на 6.0L, там три режима. Два так себе, а вот Hot Power - оставляет на асфальте след от протектора и зад ведет в сторону. Нормально ехать в этом режиме не получается, скидываешь газ он затыкаеться, а чуть придавишь вдавливает в сидуху. При это ЕГР клапан пока стоит не удалял. Надо будет заняться опосля..
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#11
Dimon: Так вроде нормальная ценник 900 за такую машину, тем более для Камчатки. Ясное дело в Питере можно посвежей найти за эти деньги.

ns4600:
Кстати - насчет разжать. Я прикрутил сегодня Black Maxx на 6.0L, там три режима. Два так себе, а вот Hot Power - оставляет на асфальте след от протектора и зад ведет в сторону. Нормально ехать в этом режиме не получается, скидываешь газ он затыкаеться, а чуть придавишь вдавливает в сидуху. При это ЕГР клапан пока стоит не удалял. Надо будет заняться опосля..
Уставший он походу . Двое знакомых смотрело его говорят коробка буксует,двишка в маслице, рулевое все в люфтах.
Это походу такой же вариант как мне за 650 достался .. и который мне еще до ума доводить не один год.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
ns4600:
Кстати - насчет разжать. Я прикрутил сегодня Black Maxx на 6.0L, там три режима. Два так себе, а вот Hot Power - оставляет на асфальте след от протектора и зад ведет в сторону. Нормально ехать в этом режиме не получается, скидываешь газ он затыкаеться, а чуть придавишь вдавливает в сидуху. При это ЕГР клапан пока стоит не удалял. Надо будет заняться опосля..
Т.е. ты своего трупика оживил или к другой машине прикрутил ?

Ты ж пойми - электронный тюнинг, коробочки, они используют потенциал железок, заложенный конструкторами . В основном это запас по топливу в форсунках и запас по турбине. Как только этот запас исчерпывается - дальше двигаться можно только путем замены самих железок - более производительные форсунки , турбина , и далее по нарастающей , пока блок выдерживает или до тех пор пока на машине еще можно по улице передвигаться (впрочем строят и драговые варианты).

6.0 конечно сделан в с учетом опыта 7.3 и некоторые лимитирующие в 7.3 факторы убраны - например более производительная HPOP, турбина, система подачи топлива. И на "бытовом" уровне
6.0 выглядит предпочтительнее - едет веселее, моща поднимается за наименьшее количество денег, коробка 5-ти ступка поэтому на низах разгон лучше. Дальше, если дело доходит до спорта, то у 6.0 наоборот возникает ряд физических ограничений, в первую очередь по форсункам (не получается сделать такие форсунки, которые обеспечивали бы необходимую мощь) и по голове - 4 клапана на цилиндр + отверстие под форсунку между ними + свечка накала - приводит к появлению трещин между клапанами, слишком мало металла.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
ns4600, а что такое fluidampr у тебя в подписи?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#16
black maxx на другую 6.0L воткнул, а свой трупик пока только рывками схватывает - по 5-7 секунд, потом глохнет. Да насчет race tunning - я не большой фанат, сам комп я купил, что бы проверить как он будет справляться с удалением ошибки, когда выкину ЕГР. Но вот я пока не нашел этой опции там.
При том, что ЕГР на месте пока и даже посылает ошибку P0478 или P0487 не помню точно, типа EGRTP не так открыт. Не знаю, что за хрень такая. Можно сказать black maxx сделать Erase DTC, но эта P0478 все одно вылезает вместе P1000 (не до конца вошли OBD, пробовал пару раз прогнать этот тест на трассе с подключенной ROTUNDA VCM - один хрен остается P1000).
Самое интересное, что эти две ошибки есть, но на щитке приборов тишь да гладь..