Navigator 1 Подскажите номер вакуумной магистрали

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Скажите название и номерочек вакуумной магистрали между двигателем и моторным щитом котора идёт сверху на 5,4 HiTech DOHC.
Чего-то не найду в каталогах.
Та, что с уголком.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
между правой клапанной крышкой и впускным коллектором ? Там где маслоотбойник стоит ?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Она ещё на дроссельный узел идет.
IMAG0074.jpg
Извините, чью-то фотку взял.:)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
ff9aead662e2d465e3af2ca22a278f8c2.png
Только у меня в вентиляцию помоему не втыкается.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Проверил, точно, не идет она на клапанную крышку.
Всё как на фотографии.
Обе схемы неверные, может у кого есть другое описание?

И ещё непонял, что за датчик?
!B9!(r-!BWk~$(KGrHqQOKigEzSl9DYDIBM4lp5p,4!~~0_12.jpg f98cc0c78d86e0922e204f1e9d7dde4e2.png
Зачем он нужен?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Проверил, точно, не идет она на клапанную крышку.
Всё как на фотографии.
Обе схемы неверные, может у кого есть другое описание?

И ещё непонял, что за датчик?
Посмотреть вложение 10904 Посмотреть вложение 10905
Зачем он нужен?
Это электромагнитная заслонка для изменения длины коллектора,зовётся IMTV.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Это электромагнитная заслонка для изменения длины коллектора,зовётся IMTV.
А нахрена его, извиняюсь, изменять?
Может влиять на расход и тряску на холостых?
Выходит ли из стоя и как проверить?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
Чего-то в интернете совсем мало информации.

Добавлено через 2 часа 2 минуты
Яндекс выдаёт только три ссылки.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
А нахрена его, извиняюсь, изменять?
Может влиять на расход и тряску на холостых?
Выходит ли из стоя и как проверить?
Изменяют для оптимизации крутящего момента двигателя.До 3000 об.мин не работает,после 3000 включается(поворачивается заслонка на 90 градусов).На расход может повлиять,на тряску вряд ли.Для проверки есть код ошибки по обрыву или кз.Если подклинивает, надо вытащить,заткнуть дырку в интейке и газануть.Поворачивается без рывков-исправен.