Подскажите кто знает где копать?

Alex_1

Новичок
14
0
#1
Здравствуйте уважаемые владельцы Форд Эксплорер 2 подскажите кто знает в чём причина! В общем дело было так! Одним прекрасным январским вечером температура воздуха была где то -15 работая на холостых оборотах мой конь Форд Эксплорер 2 не неожиданно для меня заглох, при попытке запуска двигателя он Форд Эксплорер 2 упрямо отказывался со мной сотрудничать, что ввело меня в недоумение, в общем к главному при повороте ключа когда насос начинает работать он начал издавать какие то звуки похожие на то что он работает не в баке а в ведре каком то, авто не заводиться, я решил как и каждый бы подумал что это насос! Но спустя каких то пол часика он завелся как не странно но ещё и на заправочку съездил, но и это ещё не всё, после история повторяется но на этот раз уже насос молчит как партизан не издавая не каких звуков, вывод всё таки он, спустя пару дней опять заработал температура воздуха была окало -23 при этом на полу севшем аккуме! Зарядил аккум замолчал насос! Вот такая грустная история! Так вот вопросы! Такое может быть с насосом и в чём может быт причина? Лючка нет! Если это иммобилайзер то как это чудо инженерии вырубить? Переместить в гараж очень болевшая проблема!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Мне думется с электрикой что то. Есть контакт-нет контакта.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#3
Если Иммо не сработал останется гореть лампочка theft после теста.
Бензонасосы умирают по разному, есть мнение что зимой насосы мрут редко, но мучительно (им там прохладно).
Я бы менял его и не думал.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
в общем к главному при повороте ключа когда насос начинает работать он начал издавать какие то звуки похожие на то что он работает не в баке а в ведре каком то,
Вот из этой фразы ясно, бензонасос на замену. И не мучь животину! :)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Возможен обрыв в самом якоре бензонасоса, от этого и странные звуки и полная тишина, он то контачит, то нет. У меня бензонасос гудел так, что в салоне уши закладывало. Вскрытие моторчика показало, что была разбита центральная ось и из-за этого щётки ходили по эллипсу. Ещё можно грешить на реле бензонасоса, проверь его в первую очередь, контакты реле могли подгореть. У меня бывает оно подклинивает и для того, чтобы заглушить машину, приходится открывать капот и бить кулаком по блоку предохранителей
 

Alex_1

Новичок
14
0
#6
Релюха бензонасоса была проверена и почищена в первую очередь! А по насосу крышка его выглядит так " http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=19&pictureid=2374 " кто нибудь знает про это реле, что это , что с ним делать? По форуму рыл пишут что может быть это иммобилайзер знать бы точно! Кто нибудь сталкивался? Насос от таза подайдет?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
100% от таза подходит, я ставил бельгийский WEEN Р182 в красной коробке, стоит 700 рублей, вместо шестерён у него стоит крыльчатка, работает бесшумно замерял прямое давление, манометр на 8 атм зашкалил, езжу уже более полугода, машина даже в самый сильный мороз заводится сразу и прёт как самолёт
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#9
100% от таза подходит, я ставил бельгийский WEEN Р182 в красной коробке, стоит 700 рублей, вместо шестерён у него стоит крыльчатка, работает бесшумно замерял прямое давление, манометр на 8 атм зашкалил, езжу уже более полугода, машина даже в самый сильный мороз заводится сразу и прёт как самолёт
Fedy,вот тебе ответ,а ты всё споришь со мной.Выкинь свой манометр.Ты идёшь не в том направлении.