Подскажите как правильно. Ездецы по снегу или все таки ездуны?

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
Последние несколько лет, меня стала удручать картина. Качества подготовки водителей к нештатным погодным явлениям. В автошколе походу не любят рассказывать про снег и дождь. И как нужно ездить в данных условиях. Складывается ощущение, что дождик вызывает панику и испуг, а снег вызывает глобальный паралич нервной системы.
Самое характерное, что машин по моему наблюдения стало не намного больше в потоке. А количество людей, которые не умеют ездить выросло очень серьезно.

На мой взгляд это очень большая проблема.

Я вчера 100км ехал 8часов. Нет, пробок и аварий не было. Дорога была не в лучшей форме, но при разрешенных 110(130), вполне спокойно можно было ехать и с этой скоростью. Поток снизил скорость до 20-30км в час. Просто изза того, что на свеже политую и убранную реагентами дорогу, падал снег. Сцепление отличное. дорога вся освещенная и ровная. Тут даже аква планирование на летней резине трудно поймать. Из 4-5 полосной дороги, ездуны раскатали со временем 2 полосы.

Раньше резина была хуже, машины были проще. Без всякой навороченной электроники. А качество водителей было выше.
Сейчас едет чудо, с выпученными глазами в левой полосе. Вцепилось в руль. И не знает, что нужно делать. Оно боится перестроится. Оно держит дистанцию в 700 метров. При скорости в 20 км в час. Хотя при таких погодных условиях, экстренное торможение при большей скорости будет не больше 60-70 метров. А когда у него кончается не замерзайка, он легко может стать на аварийке!!!! Прямо там где ехало. Хоть в левом ряду, хоть в ценральном...
У человека паника и ему страшно.

Я прошу понять меня верно, я не за лихачество в плохих погодных условиях.
Я за повышение навыков вождения. Если еще 2-3 года назад, с первым снегом. Пол города,на всяких пятачках, площадках, парковках. Пыталась понять, как ведет себя машина в заносе. Как машина тормозит юзом. Причем ДПС, на это реагировало очень положительно и не гоняло людей. (я не беру в расчет дрифтеров с ведром на глушителе, которые будили микрорайон, нарезая 30й круг на перекрестке с круговым движением.)
То теперь, я не вижу людей, которые хотят понять, что такое снег и как с ним дружить.
Почему раньше на курсах по контр аварийном вождению стояли очереди, а теперь они тратят деньги на рекламу, а группы пустые.

Вот вроде, высказался.... А на душе лучше от этого не стало....
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#2
На мой взгляд это очень большая проблема.
Мы с этим ничего поделать не сможем. Единственное что остается - удвоить/утроить/итд бдительность. Что до паникеров - я когда за руль только сел, мне один родственник сказал, что если вдруг запаникуешь на перекрестке - лучше останавливайся и успокаивайся. Прям там. Включи авайрийку, случшай мат и успокаивайся. Лучше так, чем в панике чего-нибудь натворить.
Сестра у меня специально учиться зимой пошла, чтобы сразу было представление о том, как ездить по снегу. А в целом - согласен. Особенно заметно увеличение оленей по субботам и воскресеньям. "Водители выходного дня". Садятся раз в неделю за руль, до ТЦ доехать.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Просто давно нужно вешать над полосами ограничение по минимальной скорости. И камеры за не соблюдение.
Я давно заметил, что тошноты более опасные, чем лихачи. У них свой мир со своими законами физики. Почти как у пешехода.
Самое частое наблюдение, это две полосы в попутном направлении. Едя свои законные 110, обязательно найдётся тошнот, которому преспичит обогнать грузовик. И это чудовище, на 60-70км в час выниривпет прямо перед тобой.

На многополосных , три и более полос. Это вообще бомбы на колёсах. Если им приспичило свернуть или перестроиться. Все труба. И не важно что там фура или другая машина едет с большей скоростю.
Он ведь не превышает, он ведь с поворотником!!!!!

А теперь ещё и зима. Это вообще отдельная песня.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#4
К сожалению качество обучения в автошколах очень сильно упало. Из обучения ушли общее устройство автомобиля,теория контраварийной езды.Стал наблюдать что инструкторы выглядят не лучше своих учеников,и многие из них из регионов,причем дальних( в условиях определенного города инструктор должен понимать особенности движения) .Особенно "восхищаюсь" парачками инструктор женщина,ученик женщина... наблюдаю как они ездят и немного охереваю.Ну про коррупционную составляющую можно вообще не говорить...больше половины права просто покупает...
 

Him

Новичок
12
0
Москва
#5
Это заметно стало, да, когда я еще учился и сейчас старший пошел, вообще небо и земля
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Вчера на работе отмечали ДР, машина осталась у офиса. За ночь выпало 8-10 см и далее прёт. Был счастлив, что топал ножками на работу, а не стоял в пробках по нескольку кварталов. Вечером ребёнка везти в дополнительную школу, надо взять полчаса запаса на дорогу.
Ещё попадаются экстремалы на летних колёсах, они просто не могут ехать.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#7
Приветствую ! Да вам прёт зима в гости к вам пришла а тут 1го вечером выпал на следуюший растаял ,а сегодня вообще +23 у нас бабье лето. Да мы здесь тоже почти до нового года резину не меняем.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
А количество людей, которые не умеют ездить выросло очень серьезно.
Нынешняя политика обучения такова, все берут с Европы и внедряют. Это не только в обучение, это во всем так. Наших чиновников туда специально отправляют, мол посмотрите как там, может полезного опыта почерпнете? Они черпают и идеи в массы.

Хорошо, пока у Китайцев не учатся, а то за рождение второго ребенка в тюрьму будут сажать, а номера выдавать будут за 10.000 долларов :D

Отсюда и проблемы все, все эти "под категории", дополнительные знаки, теория на экзаменах не имеющая отношение к практике и т.д.

Чем проще, тем лучше, это аксиома. Правила и теория - должны быть простыми и понятными, как автомат калашникова.

Наши до автоматизма доводят и ездят, в отличие от Европейцев.

Ну вот мне какая разница на чем ехать, ну ручной кпп или автомате ?

Вообще никакой, я через 10 минут на ручной коробке еду так же, как на автоматической. Руки сами переключают, когда надо. Вот такой уровень подготовки был 20 лет назад.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#9
Лично меня зимой в Москве выбешивает, что чистят и поливают. Я как человек северный привык к чистому снегу под колёсами. Просто надо уметь водить машину.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#10
Tverskoy, был у меня случай когда на трассе закончилась омывайка и один из попутных авто забрызгал мне все лобовое одним махом, дворники не помогли, а лишь размазали данную кашу. Вот куда ехать с такой видимостью? По моему только остановка без перестроения и исправление ситуации.
И ситуация была на зимней дороге, когда утром был "0" градусов машины так накатали трассу, что это просто был каток. Когда встали в пробке из-за массовой авирии в 7 машин, многие выходили перекидывались между собой по паре слов, я так же вышел и один из собеседников сказал, что по такой дороге в принципе можно и 90 ехать, а я ему как так, машина совсем не тормозит и чуть что идет в занос, какие 90, 60 макс, на том и разошлись. Через пару часов я нагнал его лежащего на крыше и он был не один такой ухарь лихач бесстрашный, у него кстати ребенок был маленький в машине, но вроде все живы здоровы
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
По молодости, ещё на жигулях, обгонял одним махом легковушку и фуру, впереди встречка. Но я успевал. И на половине фуры у меня треснула лобовуха. А стояла "калёнка". Кто в своё время пользовал, тот знает как разбивается "калёнка". Про любую видимость можно вообще не говорить - лобовуха сплошное сито. Я врубаю правый поворотник, торможу, пропускаю фуру и аккуратненько ухожу в свой ряд, а потом на обочину. Благо, что ехавший за фурой водитель тоже отреагировал правильно и позволил мне спрятаться. А ведь мог встать прям на встречке, мол испугался я и ехать никак не могу.
Мне кажется, что если не чувствуешь в себе сил и уверенности не вылезай в левые ряды, не иди на обгон пока видны фары идущей машины в зеркала заднего вида. Почувствуешь уверенность, перестанешь бояться в нужный момент нажать на газ до упора, тогда можно обгонять, выезжать в левые ряды, то есть сможешь стать полноправным участником дорожного движения.
О чём можно говорить, если в Наре ученики под покровительством нынешних "инструкторов" тянутся у разделительной. Уже стало нормой обгонять учебные машины в правом ряду. Гнать надо таких "инструкторов" в шею. И где ж наше доблестное ГАИ? В этом случае им плевать на правила. Могу только догадываться по какой причине.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
Я прошлую зиму откатал на летней резине, практически на одном заднем приводе, паника была только с первым снегом, по укатанному как на лыжах, не тронуться, не остановиться, полный привод помогал в таких случаях, опять же, переживал, что буду долго трогаться, а за мной поток будет стоять, в остальном всё хорошо, т.к. нужно чувствовать свой автомобиль, чего многие водители не умеют и иногда включать голову. А у меня голова заработала, когда в первые годы пользования Фордом, пару заносов с разворотом, а потом ещё зимой ушёл по прямой с поворота и это нна зимней резине, пусть и не на большой скорости, но после этого стал думать, прежде чем что-то сделать. Если не могу быстро ехать, прижимаюсь к обочине и включаю аварийку, так и ползу неспеша, пока не будет возможность набрать нормальную скорость.
В этом году решил не рисковать и купил зимнюю резину))
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#13
Всё просто, чем больше гаджетов, кнопочек, помогаек, тем овощней и беспомощьней становится человек, в мозгу свербит только одна мысль, главное в этой жизни это безопасность. По радио только и слышно безопасность, безопасность и ииии безопасность, тьфу.... сидите дома тогда со своей безопасностью.
По поводу езды по многополосной дороги это отдельная тема, тоже постоянно возмущаюсь на ездунов, из пяти полос самая тошнотная это вторая слева, едут муд..ки 70км при остальных свободных и думают что так и надо.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
Tverskoy, При всем уважении к Вам, к чему этот пост?
Вы что хотите услышать на Ваше обращение.
Единственно, что могу понять - крик души.
Так у меня таких "криков" после выезда на дорогу ...., причем не зависимо от погоды.
Мажоры, раздолбаи, пофигисты, ученики и т.п.
Но, естественно лет тцать назад- учили лучше и все на дороге были равнее, а Солнце светило ярче ;)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#15
Похоже большинство бесстрашных. Кто из вас думает, что подрезав машину с детьми, которая попадет в занос и вылетит в кювет, останется на ногах. Ребята вас закопают прям на месте и подъедут другие дозакапывать. Думаете только о себе, а остальные все ездить типа не умеют
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#16
Профи - тот кто не теряет бдительность, и понимает что может как и любой ошибиться. А настоящих профи (безошибочных) по пальцам и те в спец гаражах чинуш определённого ранга возят.
Сам не тошню, но голову стараюсь не терять :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#17
был у меня случай когда на трассе закончилась омывайка и один из попутных авто забрызгал мне все лобовое одним махом, дворники не помогли, а лишь размазали данную кашу. Вот куда ехать с такой видимостью? По моему только остановка без перестроения и исправление ситуации.
Так мы про это и говорим. Правила не разрешают ездить без дворников, или если они не исправны. А правила жизни уже учат, что нельзя ехать в слякоть без омывайки. Останавливаться надо, еще до того, как она закончилась и заливать в бачок еще жижы. Есть категория чайников, которые вообще экономят на жиже, лишний раз хрен брызнут на стекло, другие просто стекло посыпают снегом и думают этого достаточно. Видимость при такой езды сильно падает, соответственно такой чайник уже "ползет", а не едет.

Я вообще заметил такую комическую ситуацию ! Никогда не думал, что такое возможно в нашей стране - думал такое возможно только в Европе ! Пошел ливень, еду 70 км в час и справа на обочине стоят чайники, ждут пока он пройдет :lol: Ну это же полный бред. Останавливаться на обочине и ждать пока пройдет ливень. Включи дворники посильнее и езжай спокойно.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#18
Ну вообще-то ливень ливню рознь. Сам попадал в та-а-а-акие ливни, что от греха подальше включал аварийку и с дороги на обочину съезжал. Чтобы вот такой вот самоуверенный пилот не влетел случайно.
Самое страшное переоценить возможности свои и возможности инструмента (в данном случае, автомобиля).
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#19
Я вообще заметил такую комическую ситуацию ! Никогда не думал, что такое возможно в нашей стране - думал такое возможно только в Европе ! Пошел ливень, еду 70 км в час и справа на обочине стоят чайники, ждут пока он пройдет :lol: Ну это же полный бред. Останавливаться на обочине и ждать пока пройдет ливень. Включи дворники посильнее и езжай спокойно.
Очень удивлен Вашим постом и при всем уважении к Вам, вынужден предложить-
ПДД перечитайте, в памяти восстановите, а не стебайтесь. Многое что есть в Европе и нам не зазорно перенять. Люди, судя по Вашему описанию, действуют строго в соответствии с ПДД и ничего смешного нет. Не уверен - не езжай. Каждый оценивает свои возможности к реалиям. И это правильно и заслуживает уважения.
Переоценившие свои возможности долботятлы часто висят на отбойниках и дай Бог за собой никого не утащят.
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#20
mcse2000, перед выездом залил 5 л омывайки и блин вот ведь бывает кончилась, да и так не кстати все 200 км экономил, при общем пробеге 450 км
mcse2000, я предлагаю на форуме внести метки как в обычных соц сетях про наличие детей и в целом пассажиров постоянных