Подскажите как готовить бронку...

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#1
Регулярно надо ездить по следующей дороге:










Бронко мне почему-то дает меньше комфорта чем Мазда Трибют при скорости больше 30км/час, но больше комфорта при скорости ниже 30... Ездить медленно не хочется, тк времени теряется ппц сколько.

Щас авто с боди лифтом 3" и колесиками 32х11.5
Собсно куда двигатся для достижения комфорта и надежности при езде по таким дорогам ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
воздушная подушка
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#4
пневмоподвеска какбы не оч надежно будет... и по болоту вроде не оч.

Про воздушную подушку шутку оценил... сам понимаю что напрашивается :)
 
575
12
сормово
#6
у меня стоит пневма....спускаю до килограмма и ниже, и всеравно булкотряс адский!:( просто у броньки база короткая для таких габаритов,вот и трясёт! по таким дорогам лучше гонять на бусах и субурбанах:).....
 

Вложения

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#8
пневмоподвеска какбы не оч надежно будет... и по болоту вроде не оч.

Про воздушную подушку шутку оценил... сам понимаю что напрашивается :)
Нормальная весч. У многих стоит, не жалуются. А по чему по болоту не очень? Всплывать будет?:)

Добавлено через 39 секунд
Дорога... Федеральная трасса?:D
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#9
:D
Регулярно надо ездить по следующей дороге:










Бронко мне почему-то дает меньше комфорта чем Мазда Трибют при скорости больше 30км/час, но больше комфорта при скорости ниже 30... Ездить медленно не хочется, тк времени теряется ппц сколько.

Щас авто с боди лифтом 3" и колесиками 32х11.5
Собсно куда двигатся для достижения комфорта и надежности при езде по таким дорогам ?
:D:D:D:D
У нас по всему городу такие дороги.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#10
И ты опередив время уже на бусе:lol: Чтобы не трясло:lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
а какое давление в шинах? если большое то и будет кишкатряс...на такой надо снижать...я по такой спокойно 100 вливаю...
 
575
12
сормово
#12
а какое давление в шинах? если большое то и будет кишкатряс...на такой надо снижать...я по такой спокойно 100 вливаю...
я 1,8 качаю 35катки....а чё будет если лист или пару убрать с рессор,а то у меня зад ваще швыряет,даже когда там балоны с газом лежат с инструментом,а это 200кг...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
У меня в 31х две атмосферы - и это по асфальту, дальше жестче. А по таким направлениям да на 35х - наверное и к одной присмотреться надо, повороты в заносе не проходить, чай...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#15
Еще попробовал вывесить на диагонали... между крыльями и дверьми появились сколы краски местами, ето так и должно быть ? или что-то не прикручено-откручено-недокручено ?
Если так должно быть, то как етого избежать в будущем ?
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#16
я 1,8 качаю 35катки....а чё будет если лист или пару убрать с рессор,а то у меня зад ваще швыряет,даже когда там балоны с газом лежат с инструментом,а это 200кг...
Если переборщишь с удалением листов, вполне можешь получить S-образный изгиб рессор на ходу. Потом рессора лопается.
Особенно актуально для больших неподрессоренных масс.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Еще попробовал вывесить на диагонали... между крыльями и дверьми появились сколы краски местами, ето так и должно быть ? или что-то не прикручено-откручено-недокручено ?
Если так должно быть, то как етого избежать в будущем ?
ни как...усталость рамы...скручивается сильнее чем надо...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#18
ни как...усталость рамы...скручивается сильнее чем надо...
И как ету усталость победить ?
Кузов вообще там намертво к раме закреплен, или у кузова свое скручивание, у рамы свое ?
Сори за много вопросов, но рамных авто еще небыло :) и не нашел где прочитать :)

Добавлено через 19 минут
Кстати, тут почитал еще, может быть вариант что зазоры там слишком маленькие... между крылом-дверью 2-3мм гдето
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Кузов вообще там намертво к раме закреплен,
кузов как бы да, но морда живёт сама по себе...крылья у кузова держаться на практически трёх болтиках...
поэтому если рама скручивается, то зачастую двери перестают вовсе открываться, цепляют за край крыла...
у меня например верхнее крепление крыла в трещинах было, вся морда и гуляла сама по себе...усилил - прошло
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
Если так должно быть, то как етого избежать в будущем ?
Менять подушки под кузовом и сайленты в подвеске все.
А так вопросец, ты диагональ передом иль задом сделать пытался?
И как ету усталость победить ?
Можно поперечины рамы из труб с откосами сделать, можно раму в "короб" заварить. Видел на фотах с амеросайта.