Подшипники роликов привводного ремня

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#41
и будет вам счастье, и чтобы они ходили долго....
только вы не видите про что я писал "между строк"... а писал я про то, что заменив ролики целиком у меня остаётся целый комплект рабочих роликов, натяжитель, ремень, который можно брать с собой на дальняк... и согласитесь что заменить ролики на трассе, так сказать на коленях куда проще чем подшипники в них... т. к. инструмент и время ограничены.
у предыдушего хозяина таким образом развалился натяжитель и он приделывал пластиковый ролик чтобы доехать до дома... на что я полагаю ушел не один час...
Дружище я совершенно не осуждаю твою позицию, потому как затрять на пустой трассе (зимнике) зимой в Ханты-Мансийске это не равно встать на трассе СПБ-Луга. Отсюда могу понять желание иметь с собой комплект запчастей. Я бы наверное живя там, возил бы с собой фен (webasto) и аккумуляторов с дизелем на неделю! И даже спорить не буду по поводу американских подшипников и японских, мы в разных совершенно климатических условиях живём.
 
Последнее редактирование модератором:

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#42
Дружище я совершенно не осуждаю твою позицию, потому как затрять на пустой трассе (зимнике) зимой в Ханты-Мансийске это не равно встать на трассе СПБ-Луга. Отсюда могу понять желание иметь с собой комплект запчастей. Я бы наверное живя там, возил бы с собой фен (webasto) и аккумуляторов с дизелем на неделю! И даже спорить не буду по поводу американских подшипников и японских, мы в разных совершенно климатических условиях живём.
я тоже никого не пытался обидеть, просто объясняю с чем связаны мои действия и выбор... плюс моё воспитание (отец раньше на дальняк гонял... и водителей которые едут на дальняк без веревки, домкрата... и прочих нужных вещей он называет "пионерами")
однажды на трассе увидел "краз"... топливо прихватило (сильно холодно было), а у него ни спичек ни зажигалки чтобы факел поджечь и прогреть трубопровод... отдал свою резервную... и таких примеров много...