Подшипники и сальники на задние полуоси

Nezhdanoff

Новичок
16
0
#41
Разобрал задний мост. Где находится S-образная пластина? С-образную шайбу, которая держит шестерню полуоси нашёл. Увидел, что полуось снаружи опирается на подшипник, а внутри на шестерню полуоси. Так как фрикционы видимо износились, появился осевой люфт, вызванный появившимся зазором между шестернёй полуоси и сателлитами. Вопрос - сколько стоит пакет фрикционов в задний дифференциал на линкольн навигатор 98 года? И можно ли чем-нибудь заменить фрикционы в случае бюджетного ремонта?
 

laksmol

Новичок
6
0
#43
laksmol, номер подшипника большого напиши мне
RP6408 Подшипник задней полуоси ремонтный. ток у меня форд эксплоуэр но конструкция вроде одинаковая

Добавлено через 7 минут
Разобрал задний мост. Где находится S-образная пластина? С-образную шайбу, которая держит шестерню полуоси нашёл. Увидел, что полуось снаружи опирается на подшипник, а внутри на шестерню полуоси. Так как фрикционы видимо износились, появился осевой люфт, вызванный появившимся зазором между шестернёй полуоси и сателлитами. Вопрос - сколько стоит пакет фрикционов в задний дифференциал на линкольн навигатор 98 года? И можно ли чем-нибудь заменить фрикционы в случае бюджетного ремонта?
по фрикционам - хочу выкинуть их и заместо них впихнуть подшипник в качестве шайбы подходящий по размеру. к примеру 8110 упорный. и оставшийся зазор компенсировать остатками фрикционов. будет простой мост надеюсь. уж цена на фрикционы больно кусается и долго ждать пока пришлют. попробую о результатах отпишусь
 

Nezhdanoff

Новичок
16
0
#44
laksmol, Может тупо вырезать по контуру фрикционов из подходящего листового железа шайбы с такими же ушками и устранить этот люфт?
 

Nezhdanoff

Новичок
16
0
#46

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#47
A

Alvares

Guest
#49
Димчик, доброго дня все сделал как вы написали но палец сателитов поднимается на половину и не дает полуось внутрь моста забить может я чего не так делаю

Добавлено через 11 минут
не пойму как повернуть блок вредуктора где сателиты чтоб достать палец

Добавлено через 5 часов 40 минут
извеняйте что то не догнал делал в гараже сам одно колесо поднял и удивляюсь почему ни чего не поворачивается
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#50
Димчик, доброго дня все сделал как вы написали но палец сателитов поднимается на половину и не дает полуось внутрь моста забить может я чего не так делаю

Добавлено через 11 минут
не пойму как повернуть блок вредуктора где сателиты чтоб достать палец

Добавлено через 5 часов 40 минут
извеняйте что то не догнал делал в гараже сам одно колесо поднял и удивляюсь почему ни чего не поворачивается
проворачиваешь редуктор так чтоб можно было ударить по пальцу с низу чтоб он вышел на пару сантиметров потом проворачиваешь редуктор так чтоб палец торцом смотрел между краем корпуса редуктора и панарой вставляешь стержень в отверстие под стопорный болт в пальце и вытягиваешь палец на достаточную длинну.при этом нужно чтоб упор колодок ручника попал между шпилек на полуоси если попал то стопорное кольцо выпадет само.упор колодок ручника это такая металическая пластина толстая сразу под тросом в нее упираются колодки верхней своей частью.толкаешь полуось внутрь моста и следишь чтоб эта пластина попала между шпилек на полуоси она провалится до упора и все получится.поставь на нейтраль и крути за кардан.
 

михаил58

Новичок
2
0
пенза
#51
привет парни! заменил на эксплорере 3. подшипники задних полуосей. люфт радиальный, или как называют еще поперечный остался. подшипники оригинал форд. далее осевой люфт тоже присутствует. мост не лсд. вопрос следующий. кто подскажет есть ли на них регулировочные пластины под сатилиты которые на полуосях. номерок если можно. и какой размер. родные седня мерил 1,05мм. мне надо с одной стороны убрать люфт 0,6мм, с другой 0,3.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#52
хмм..а на Эксплорере-3 есть задние ПОЛУОСИ? И их ПОДШИПНИКИ? И на Эксплорере-3, есть полноценный задний мост? Или я чего-то не понимаю? Или Вы не туда? :)
 

михаил58

Новичок
2
0
пенза
#53
эксплорер спорт трэк 2005 г.в. V4л. мост полноценный. нужен номер шайб, чтобы выбрать осевой люфт. радиальный не убрался путем замены подшипников. полуоси вроде не потерты. будем пробывать так называемые ремонтные подшипники

Добавлено через 3 минуты
а вообще, мне видать одному повезло, у меня выкрутился только часть болта, стопорищево ось сателитов, вот где было весело его вторую часть от туда выкручивать. разорвало его там внутри давным давно.

Добавлено через 33 секунды
фото будут позже
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#54
Неожиданно бахнул сальник полуоси. Все прочитал, не совсем понял - нужно просто сальник заменить или комплект сальник\подшипник? Или ремонтный подшипник?
Пробег 90тыс км.
По какой причине мог кончится сальник?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#56
Неожиданно бахнул сальник полуоси. Все прочитал, не совсем понял - нужно просто сальник заменить или комплект сальник\подшипник? Или ремонтный подшипник?
Пробег 90тыс км.
По какой причине мог кончится сальник?
Вначале надо проверить радиальный люфт подшипника, а то бывает люфтит на миллиметр, особо не гудит, но сальник естественно не будет держать.
Сальник так же может кончится из за ржавчины, выработки.
Надо вынуть полуось и осмотреть рабочее место подшипника. Если износ не критический, то лучше поставить обычный подшипник и сальник, дольше прослужит, т.к. он постоянно омывается маслом.
Ремонтный подшипник изнутри закрыт сальником и работает в консистентной смазке. Ставится при большой выработке, место контакта с полуосью смещается относительно старого.По опыту - работает меньше.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#57
Вначале надо проверить радиальный люфт подшипника, а то бывает люфтит на миллиметр, особо не гудит, но сальник естественно не будет держать.
Сальник так же может кончится из за ржавчины, выработки.
Надо вынуть полуось и осмотреть рабочее место подшипника. Если износ не критический, то лучше поставить обычный подшипник и сальник, дольше прослужит, т.к. он постоянно омывается маслом.
Ремонтный подшипник изнутри закрыт сальником и работает в консистентной смазке. Ставится при большой выработке, место контакта с полуосью смещается относительно старого.По опыту - работает меньше.
Ну как-бы не очень прикольно заехать на подъемник достать полуось, а потом решать менять подшипник или сальник. Запчасти под заказ, ждать 14-20 дней. Поэтому наверное имеет смысл прикупить к сальникам и подшипники?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#58
Значит проверяем люфт(радиальный, осевой будет присутствовать), и при его отсутствии закупаем и то и другое.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#59
Приветствую всех!!!!! Проблема такая обнаружил люфт на заднем колесе, как понял нужен сальник и подшипник полуоси или еще что то надо?
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#60
Если у вас стоит самоблок, то возможно нужно будет заменить диски лсд