Explorer 2 Подробности замены прокладок впуска

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#21
Не ломайте голову по вопросу качества картона,сделайте из паронита,материал крайне надёжен,не рассыпется и тд.У меня стоят самодельные.Без нареканий.

Добавлено через 7 минут
P.S.В стоке стоят прокладки не из картона а из фибры кмк...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#22
Ну, или какой-то сорт картона с пропиткой - зеленовато-голубоватый такой, но на излом - картон картоном.

PirAnia, что с прокладкой стряслось? Теоретически, она может подзагадится маслом по периметру впускных окон, если мотор нездоров, но вряд ли что-то серьезней... О.О
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#23
Ну, или какой-то сорт картона с пропиткой - зеленовато-голубоватый такой, но на излом - картон картоном.
Как её грамотно расписывают-Фибра ФЭ (фибра электротехническая), фибра ФТ (фибра техническая), фибра ФПК (фибра прокладочная кислородостойкая), а также фибра КГФ (касторово-глицериновая фибра) представляют собой прессованный картон из смеси целлюлозной и древесной массы, пропитанные хлористым цинком или хлористым кальцием. Фибра имеет низкую плотность, высокую прочность и эластичность. Она ударопрочна, не раскалывается при ударах, стойка к стиранию. У фибры высокие теплоизоляционные и электроизоляционные свойства, она устойчива к воздействию нефти, спирта, бензина и бензола, эфира и органических растворителей.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#24
Не ломайте голову по вопросу качества картона,сделайте из паронита,материал крайне надёжен,не рассыпется и тд.У меня стоят самодельные.Без нареканий.

Добавлено через 7 минут
P.S.В стоке стоят прокладки не из картона а из фибры кмк...
так куплен паронит, вырезано 3 прокладки))) третья только подошла как надо, пришлось по месту подгонять, просто хотелось знать что за картон такой, толщина его скорее всего и состав имеют значение

Добавлено через 3 минуты
Ну, или какой-то сорт картона с пропиткой - зеленовато-голубоватый такой, но на излом - картон картоном.

PirAnia, что с прокладкой стряслось? Теоретически, она может подзагадится маслом по периметру впускных окон, если мотор нездоров, но вряд ли что-то серьезней... О.О
Прокладка стояла паронитовая, с милиметр, или меньше, неочем такая уже, пожульканая и на кольце порвана, еще подсасывало из под колечек в пазах, тоже рваные, сменили, поставили картон( от упаковки цветной бумаги и 500 км прошли - потом трусить стало двигатель, сейчас еще не собрали впуск, но скорее всего картон подвел так как продавился у долтов и от температур в руках крошился в тех местах, а так с виду цел, и пропитали шрусом(смазкой) и награфитили - все равно

Добавлено через 1 минуту
Как её грамотно расписывают-Фибра ФЭ (фибра электротехническая), фибра ФТ (фибра техническая), фибра ФПК (фибра прокладочная кислородостойкая), а также фибра КГФ (касторово-глицериновая фибра) представляют собой прессованный картон из смеси целлюлозной и древесной массы, пропитанные хлористым цинком или хлористым кальцием. Фибра имеет низкую плотность, высокую прочность и эластичность. Она ударопрочна, не раскалывается при ударах, стойка к стиранию. У фибры высокие теплоизоляционные и электроизоляционные свойства, она устойчива к воздействию нефти, спирта, бензина и бензола, эфира и органических растворителей.
Круто...надо было не выкидывать отцовские чемоданы - как раз из фибры были, не знала и таких хороших свойствах:roll:
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#25
PirAnia, у тебя пластиковый впускной коллектор?
Под него, так понимаю, лучше не картон, а вот эти вот резиновые индивидуальные прокладочки, ну или на герметик, - ИМХО, жесткость у пластика все же пониже будет, чем у литого дюраля, соответственно, и вероятность подсоса ненулевая :(
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#26
Да, впуск пластмасс, поставили паронит и тонкий слой на него красного герметика, естественно резиновые прокладочки поставили в канавки, они были уже заменены на новые ранее - менять вновь нет смысла, звук двигателя стал другой, в разы лучше, провода отличные хоть и с разбора, проверенные, но тряска все та же - хоть и меньше, будем проверять форсунки, заодно надо проверить картонную прокладку под рампой, кто знает степень в Нм и порядок ее затягивания шпильками?
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#27
прокладку под рампой, кто знает степень в Нм и порядок ее затягивания шпильками?
Мануал рекомендует 24 Нм.Порядок не указан,но судя по всему как у верхнего впуска-от краёв к середине...
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#28
Неслабый момент, шпильки открутились от руки...прокладка не прожата, как новенькая, она одноразовая или как? такм в мануале не написано порядок сборки? сперва форсунки пристроить в рампе и затем вставлять в впускной или сперва форсунки втыкать во впускной, а сверху уже пристраивать рампу? у меня сняли рампу и с ней вышли форсунки - стояли волго-уазовские 0 280 158 107 с 4я дюзами
форсунки с 2011 года выпуска, но распыляют отлично.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#29
Окончательный момент затяжки верхнего впуска такой же,стало быть давление на прокладку аналогичное.Форсунки предварительно устанавливаются в топливный коллектор.
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
#30
А мне кажется , что если тянуть с таким усилием , то можно поломать кончики шпилек под торекс . У меня на одной так случилось . И нормально подтянется верхними гайками , паз на рампе под буртик на шпильке достаточно глубокий и всё должно быть хорошо .
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#31
Я лично не затягивал, по скольку смысла нет, ибо всё подожмётся верхним впуском и у меня концы на шпильках давно уже отломлены.

По поводу моментов затяжки-я просто сухо процитировал требования мануала.Бурт на шпильках нужен чтобы удержать на месте топливный коллектор при снятии верхнего впуска.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#32
За помощь спасибо, после скидывания клемм машина заработала как раньше, даже лучше. Подсос был в прокладке под рампой. Видимо частые скидывания впускного ослабили затяжку шпилек. Осталось сменить TPS - потряхивание небольшое на холостых осталось.