Подойдёт ли двигатель?

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#1
Всех приветствую! Есть такая проблема, свечка вылетела разбив резьбу… что бы футорку ввентить нужно снять голову, что бы снять голову нужно вынуть движок… И вот задумался я сразу о замене на контрактный, есть хороший вариант из литвы, но подойдёт ли он мне вот в чём вопрос, его номер 0g626aa, один я недели 2-3 назад заказал но он оказался не тем, вернул обратно спасибо компании евроавто, то сто пошли на это, но другие фирмы не хотят и что бы не покупать его зря хотелось бы быть уверенным, у меня два клапана на цилиндр и у контрактного тоже, свечи вроде тоже в том же месте, по лошадям тоже самое, но у меня машина 1997 года, а та 2001. если нужен вин вот 5LMFU28L4WLJ03124 но врятли он поможет. Если мотор подойдёт то сразу от неё возьму и коробку, а то у меня переодически пробуксовка с 3 на 4-ю…
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
Никаких проблем с установкой футорок нет!!!! У меня уже четыре стоят. Все ставил без глобального разбора. Нахрена создавать проблемы на ровном месте? Больше гемора адаптировать рестайловый движок в дорестайл авто.
 
Симпатии: Понравилось pferd

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#3
Там по мойму уже была футорка, поэтому тут не так всё просто, и переделку я не хочу, поэтому и спрашиваю, подойдёт или нет, так как количество клапанов сходится
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#4
Никаких проблем с установкой футорок нет!!!! У меня уже четыре стоят. Все ставил без глобального разбора. Нахрена создавать проблемы на ровном месте? Больше гемора адаптировать рестайловый движок в дорестайл авто. Насколько я знаю в 2001году 16-и клапанник уже не савился. Если только 4,6, но с ними я не сталкивался. Может в нём и 16 клапанов.
 

Денис 116

Активный участник
244
143
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#6
что бы футорку ввентить нужно снять голову, что бы снять голову нужно вынуть движок…
... чтобы легче снять мотор, нужно снять кузов, а раз снял кузов - понеслась...

Этот мотор, видимо, с Экспедишена и он в 2001 году имел 16 клапанов и мощность 264 силы. А у тебя 232 кобылы.
Просто вынул-вставил не получится.
Если свой мотор живой, лучше в край голову заменить.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
Геморроя больше, чем ремонт собственного двигателя. Придется менять еще и мозги. Не подойдет однозначно.
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#8
А мозги нужны ли не когда больше клапанов, ведь если такое же количество то газораспределение одинаковое!?
С моим не так всё просто давно охлаждайка протекает внутрь боюсь там уже всё разъело, да и запчастей нормальных сейчас нет, а если заказывать из штатов, то только прокладки встают в 25 тыс. не меньше…
Сообщение автоматически объединено:

Есть ещё один от 99 года, 8G896AA
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Моторы все одинаковые по присоединительным размерам,разные только косы,форсунки и коробки.264й мотор встанет вместо 232,нужен только электрик могущий паять провода(соединить косы).Двигатель должен быть в сборе с впускным коллектором(они разные).Нюанс будет в дозировке топлива,т.к немножко разная подача у бензофорсунок и время впрыска чуток тоже,хотя заводиться и ехать будет(если стоит гбо,то это вообще пофиг).Коробки разные по управлению,поэтому с коробой брать бессмысленно.
 
Последнее редактирование:

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#10
Блин, это всё конечно хорошо, но без понятия какой мотор под каким номером, если есть возможность, помогите пожалуйста подобрать мотор из контрактных которые сейчас есть, что бы без переделки кос, так как, тяжело найти качественного электрика… Стоит гбо.
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#12
У меня я так понимаю U28 и к нему может подойти U93 или это не имеет значения?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
U228 это второй кузов,первый UN93
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Первый вариант нет,второй да.Нужен мотор с алюминиевым впускным коллектором,он 232 лс.На 264 пластиковый коллектор.
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#16
Это мой
06E42B47-CC22-447C-B75C-B0FD68D8C8EC.jpeg
Много нюансов не знаю, уже искал другую, но по вместительности, удобству и по бюджету ничего не нашёл да и за пять лет сроднились всей семьёй с ней)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Сами на таких годами ездим )
 

Денис 116

Активный участник
244
143
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#18
Как и ответили выше. Ищи с алюминиевым пауком впускного коллектора. У тебя именно алюминиевый. Дальше пошел 264 силы с пластиковым (черный). Внимательно смотри фото объявлений - это видно. А писать продавец горазд что угодно.
Остальное всё встает с переделками.
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#19
Заодно я думаю и расход упадёт, а то 32 литра многовато))) А по коробке какие есть варианты, если не трудно) А то думаю тоже сразу что бы лет на 5 забыть)
Сообщение автоматически объединено:

Как и ответили выше. Ищи с алюминиевым пауком впускного коллектора. У тебя именно алюминиевый. Дальше пошел 264 силы с пластиковым (черный). Внимательно смотри фото объявлений - это видно. А писать продавец горазд что угодно.
Остальное всё встает с переделками.
Поэтому с и обращаюсь за советом) Знаем мы таких только бы врарить, но евроавто, действительно молодцы что дали возможность вернуть!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Коробку я продаю, свою, без косяков. Просто собрал ребилд и вместо нее воткнул. И еще одна суповым набором лежит. Так что можно иметь ввиду
Сообщение автоматически объединено:

И совершенно шикарная раздатка есть
 
Последнее редактирование: