Подойдёт ли двигатель?

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#21
Коробку я продаю, свою, без косяков. Просто собрал ребилд и вместо нее воткнул. И еще одна суповым набором лежит. Так что можно иметь ввиду
Сообщение автоматически объединено:

И совершенно шикарная раздатка есть
А коробочка по чём?) Раздатка у меня вроде живая!
 

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
#22
Топику - ставите футорку на месте и голову не грейте , даже если стояла ремонтная на 18 вопросов то немного , хотят сомневаюсь что сорвало резьбу на футорке, даже если и так просто пройдитесь в наглую метчиком 18 и на герметик локтайт новую футорку и посушить день , если совсем плачевно
токарь вам сделает с резьбой 20,

двигателя 232 и 264 по факту настройкой эбу отличаются - любой чип тюнинг решает эту проблему
Двигатель без снятия кузова вылетает на ура , переделывать при установки 300 сильного не так уж и много , вот я надеялся что донор будет с zf кпп вот там бы геморрою у нас прибавилось , Кан шина мать ее , но и это решаемо
Не пугайте человека
Топик найди нормальный сервис и все ваши проблемы решаться за недорого
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Да,этот подойдёт.Но перед покупкой неплохо было бы глянуть на зеркала цилиндров эндоскопом на предмет отсутствия коррозии цилиндров-слишком уж ржавый снаружи.
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#25
Блин, жаль видео нельзя прикрепить для оценки цилиндров((
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#26
Погодите товарищи, никакой разницы в проводке 264/232 не может быть, головы отличаются диаметром каналов впуск/выпуск, распредами, ну да впуск другой, на 232 косу легко встанет 264 двигатель насколько я знаю, поправьте конечно если не прав
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#27
Погодите товарищи, никакой разницы в проводке 264/232 не может быть, головы отличаются диаметром каналов впуск/выпуск, распредами, ну да впуск другой, на 232 косу легко встанет 264 двигатель насколько я знаю, поправьте конечно если не прав
мозги и коса разные
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#28
10% различие в лс штатный мозг переварит, коса от 232 встанет, проблема то в чем?
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#29
Я думая, было бы занятно показать входы в комп от 232 и 264, а так же распиновку, что бы закрыть пролить свет на это! И заодно показать подойдут ли конекторы от катушек и дотянутся ли они, они ведь в другом месте стоят!
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#30
А при чем тут входы в комп от 232 и 264, а так же распиновка, если мозг и проводка остаются родные? катушки 16 и 32 клапана разъемы одинаковые, не думаю, что пи ай отличаются, вот нарастить возможно придется, но провода не высоковольтные, это не проблема. Ну хз, я бы впрягся ради пи ай бошек в небольшой блуд, а так тсу виднее)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
16 и 32 разьемы катух разные. Ставил от 16 на 32 от безысходности, технопорно, но работает
Сообщение автоматически объединено:

Или речь о 232 и 264?
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#32
Я так понимаю, сейчас тут разбираем что к чему подходит и с какими переделками придётся столкнуться люди!
 

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
#33
Разьемы катушек одинаковые у всех , сами катушки разные но взаимозаменяемые
С 32 на 16 поставить проблематично но можно если скобу схимичить
Разьемы форсунок разные ,
Переделка косы с 16 на 32 заняла часа три с перекурами и кофем
У меня остались незадействованы два разьема - клапан геометрии коллектора и второй датчик температуры остальное все подошло
Мне повезло у меня комплектация без задних лямбд и аварийной продувки цилиндров
66B66C25-2E19-48F9-9D9B-63538E8C0314.jpeg

Вот так двигателя менять надо
Заодно и кузовню подделать