Подогреватель Гидроник B5WSC (Немц) или Бинар 5Б-СВ (Самара)? Имеет ли смысл ставить?

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#1
Здравствуйте, у нас стало холодно, осень. Прошлую зиму обходился запуском машины и прогревом, на эту зиму хочу поставить предпусковой подогреватель двигателя именно жидкостный. Сигнализацию ставить не хочу по 2 причинам - нет 2 ключа, не хочу портить родную систему ибо ее считаю достаточной по функциям. Автозапуск на сигнализации меня не устраивает.

Выбираю из 2 вариантов, и прошу совета у тех кто ставил или использовал такие устройства, и тех кто владеет технической информацией по данному вопросу.

Гидроник B5WSC
http://akomfort.ru/autoclimate/b5wsc/
Что известно про первый - это качество проверенное временем. Ставят их все и достаточно давно.
Цена у нас с установкой 48 т.р.

Бинар 5Б-СВ
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Российский аналог, он тяжелее импортного соотношение 8 кг (наш), к 2,7 кг (импортный)
Знаю еще что именно Бинар, начали выпускать только в этом году.
И что их выпущена пробная партия - 3000 штук.
Цена у нас с установкой - 25 т.р.

У нас в Кирове есть их представитель, я им звонил, они сказали что их еще не видели.
И заказ у производителя на сайте остановлен.
Знаю, что Бинар собирается из импортных комплектующих, но отдельные из них делаются в КНР. По надежности российского аналога говорить пока рано.
Да и у производителей пока перебои с комплектующими.

Просто хочется садится в прогретую машину, а не ждать 5-7 мин.
А зимой и до 10-15 мин. на прогрев уходит.
Я всегда грею машину до того пока стрелка не достигнет отметки "С" и начала шкалы.

Прошу совета у форумчан тех кто сталкивался с подобным оборудованием.
Положительные и отрицательные стороны с практической точки зрения.
Это именно не вопрос денег, а вопрос вредно или полезно для машины.

По технологии установки на сколько я знаю в крышке бензобака дополнительно врезают топливозаборник, ставят отдельный насос. Магистраль нашу топливную трогать не будут. Я считаю, это правильным.

Говорят, что гидроник потребляет меньше бензина на прогрев двигателя если бы он грелся сам на холостом ходу?

Единственное смущает, это то что в цепочку охдождения, в разрыв ставится этот нагреватель, и нагревает тосол. Вот тут мне не понятен вопрос, что происходит когда двигатель прогрет и тосол идет горячий, он все равно проходит через "гидрогник" (обогреватель) или он как то клапанами выключается из магистрали?

Прогрев двигателем за счет тосола это не вредно для самого тосола? И для всей охлаждающей системы в целом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
а че тут думать. Погугли "вебаста для бедных" да почитай, там многа букаф, выбери какие нравятся. Деньги не парят=вебаста или гидроник, если наоборот и руки чешутся=бинар. Сам об ем думаю, но у дилеров уже не так вкусно по цене, как от производителя

да вот собсно... http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151-p21.html
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
а он окупится? я всегда автозапуском грею. зимой 10 мин и можно мчать. завожу, одеваюсь, выхожу, уже теплая.
летом сел, завел, тыкнул драйв, чуть постоял и поехал. имхо не нужна. считаю что всякие пожароопасные а тем более китайские куйни категорически вредны. какбудто в машине больше сгореть нечему. а тут еще один агрегат...
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#4
Поставил на свой Ford Explorer 2000 года, вот это:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=15
HYDRONIC B5W SC с Модулем GSM Билинк (производства Новосибирск, сертифицированного под HYDRONIC B5W SC, наши разработали и запатентовали),
надо сказать в отличии от импортного модуля GSM который стоит - 31 050р.
Этот Билинк стоит - 11 000 р.
Итого комплект с установкой и устройством управления составил 58 000 р.
Посмотрим что покажет эксплуатация, гарантия 24 мес. (общероссийская).

К слову скажу, ребята установщики, молодцы, я их попросил так как они снимали бак, его промыть и почистить сеточку на бензонасосе. Промыли все, полностью сливали из бака бензин и очищали от осадков и грязи. Сказали что сеточка была грязной...
Почистили посмотрим что покажет время. Во всяком случае стоит через 3-5 лет заглядывать в бак, чтобы оценить состояние и произвести чистку.

Субъективное мнение - двигатель работает ровно, на педаль газа стал еще лучше реагировать, теперь надо ее аккуратно нажимать, совсем чуть чуть. Машина едет хорошо. Посмотрим что будет с расходом.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#5
Сегодня попробовал в действии...
На улице 11 градусов, температура двигателя 11 по показаниям датчика на двигателе.
Запускаю с телефона, 15 минут работы, прогревается до рабочей температуры.
Работает как написано, при нагреве ТОСОЛА до 30-35 С* включается вентилятор салона, если конечно он был включен, и не стоял в положение Off.

Когда включается салонный вентилятор на телефон приходит СМС от гидроника, что он включен и работает.

У меня вентилятор включен в ноги на 1 скорости, терморегулятор на максимуме.
Нагрелось хорошо, обогрев сидений не понадобился.

А то задние пассажиры из моей семьи постоянно жалуются зимой что холодно им на сиденье садится, подогрева не хватает, пока не нагреется салон.

Думается мне не следует зимой когда будет снег оставлять вентилятор на стекла, так как прогрев начинается с 30 градусов, и при таком нагреве, стекло от разницы температур просто треснет. Я очень много наблюдаю после зимы машин с трещинами внизу лобового стекла.

Еще один пример работы:
8 С* - температура на улице и двигателя соответственно, установлено по датчику температуры установленном на двигателе.
запускаем прдогреватель, на 15-20 минут.
Проверяем температуру дистанционно по телефону, датчик на двигателе показывает 30 С*, выключаем.
Выходим садимся в теплый салон, включаем двигатель, который заводится без лишних усилий и посторонних зувуков, плавный пуск двигателя. Стрелка термодатчика устанавливается на отсметке начало рабочей температуры, можно ехать. Прогреваем немного коробку АКПП, но это не сложно и не напрягает, ведь в машине тепло, и вам не приходится сидет содрогаясь от холода :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#6
Вот первые холода, на улице стало холодно первые заморзки. Иний на машинах. Ночью температура опускается ниже нуля. Прогрев с -1 С* градуса корпуса двигателя до +32 С* составляет 30 минут работы подогревателя. Если утром на работу - встаешь, включаешь подогреватель, пока умываешься, завтракаешь как раз 30 мин. Выходишь садишься в прогретую машину. Подогрев сидений я уже не использую, так как общая температура салона уже приемлемая. Единственное, что приходится 1-2 минуты тратить на прогрев АКПП, ключать на стояночном тормозе R,D.
Еще одним преимуществом, можно считать то, что датчик температуры установленный на корпусе двигателя сообщает его температуру, как после ночной стоянки она примерно равна уличной температуре. А также тепмпературу после длительной поездки.

Единственным минусом, является то, что установленная GSM систиема имеет возможность подключения только одного датчика температуры. Изначально, это был датчик температуры салона, и по этому голосовое сообщение запрограммировано - "Температура в салоне - ", вот по этому получается, что после поездки на запрос о состоянии системы получаем ответ "Температура в салоне 60 С*", но это я сознательно установил датчик не в салон а на двигатель.
Для меня температура салона не так важна, как температура двигателя.

Надо сказать, предпусковой подогреватель существенно облегчает запуск двигателя. При запуске ни каких посторонних звуков. Плавный пуск. Посмотрим как покажет система этой зимой. Она не загорами.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#7
Вот у нас полноценная зима. Ударили морозы -15, это уже холодно. Выпал снег.
Время прогрева на гидронике не менял. 40 минут максимальный предел, после чего выключается.
За 40 минут теперь двигатель с -12 прогревается до 25 градусов. Плюс включается обдув стекла, постепенно нагреваясь, соответственно приходишь в салоне уже хоть сколько-то чувствуется тепло.
Машина быстрее прогревается. Хотя руль всеже остается холодным. И подогрев сидений включать приходится теперь.
В выходные было -15, и машина стояла 2 дня. При прогреве Гидроником, пришло сообщение, что акумулятор меньше 11 вольт... Я выключил гидроник. После 10 минут простоя без нагрузки, напряжение на аккумуляторе выровнялось до 12, я завел машину легко, можно сказать с пол оборота. Думаю, что на холодном двигателе с таким зарядом аккумулятора было бы не завезтись.
Вообщем во дворе соседняя ауди, не завелась аккумулятор сел у нее, тоже 2 дня простояла при -15. У меня с аккумулятором все в порядке, вчера ездил 300 км, он подзарядился нормально. С машины не снимал, прогрев двигателя использую 2 раза в день. Багодаря подогревателю теперь точно знаю сколько бензина уходит на прогрев.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#8
Всем привет. У меня на Линкольн Навигаторе-2 2003г.в. Стоит штатный подогреватель, тэн ввёрнут в двигатель, но так как он Канадский и на 110вольт, то его естественно и сожгли, ещё до меня.Так вот вопрос!? Помогите найти такой-же или заказать где-то. Хочу поставить все как было. Заранее благодарен. Очень прошу, помогите пожалуйста.:(
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Я себе ТЭН в блок на Форда нашёл здесь: http://podogreva.net/catalogue/show/12/
ТЭН на православное напряжение 220В. В комплекте был даже провод, но под бусурманскую трёхштырьковую розетку :lol:
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#10
Спасибо. А у тебя какой движок? пойдет-ли на мой (восьмерка 5,4 32клапана), У тебя на фланце, а я не знаю как у меня, фланец или на 3/4 резьба.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
У меня резьба ЕМНИП тоже 3/4, а на картинке просто "тупикал фото" с сайта.
На сайте был каталог с размерами и например под мой мотор можно было подобрать два ТЭНа. 700 и 1.000Вт.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#12
У меня на блоке не резьба, просто отверстие от заглушки диаметром 39мм. На Варшавке есть фирма, там всякие нагреватели есть, в том числе под посадку 39мм.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#13
Более трёх лет пользуюсь Бинаром. Брал самой первой серии, естественно, со всеми "детскими" болезнями. Лечил их по мере совершенствования подогревателей заводом изготовителем. Изделием доволен. За всё время подвёл только один раз, когда в -42 не хотел запускаться. Причина была проста - не горела солярка, долил в расходный бак керосина и всё заработало. При температуре - 40 С прогрев Паджеровского дизеля 4D56 до +70 занимает один час. До этого стоял Теплостар того-же Самарского завода, заменил на Бинар только потому, что на него не было запчастей. Теплостар был полным аналогом Eberschpёher. На сегодняшний день Бинары вылечили от болячек и по своим качествам почти догнали Вебасту. Порадовал установочный комплект, там есть всё и патрубки и крепёж и хомуты (аж 28 штук :)). При установке я использовал только одну дополнительную металлическую пластину, но можно было и без неё, остальное всё из комплекта. Модуль GSM с синтезатором речи, правда за отдельную плату, где-то 6-7 т.р.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
До этого стоял Теплостар того-же Самарского завода, заменил на Бинар только потому, что на него не было запчастей. Теплостар был полным аналогом Eberschpёher. На сегодняшний день Бинары вылечили от болячек и по своим качествам почти догнали Вебасту.
На Гидроники и Термотопы есть всё. Смысл экспериментировать с отечественным, раз в три года целиком выбрасывая?
Не готов быть бета-тестером за 3/4 цены беспроблемного импорта. УАЗо- и калиноводов хватает.
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#15
У меня резьба ЕМНИП тоже 3/4, а на картинке просто "тупикал фото" с сайта.
На сайте был каталог с размерами и например под мой мотор можно было подобрать два ТЭНа. 700 и 1.000Вт.
Ткни плиз какой именно тэн Хотстарт подходит. У тебя ссылка на навесной подогреватель ТПС. И если можно где эта пробка на 3.4 дюйма, где ее искать, может есть фото установленного? а то с товарищем недавно, на его машинку, искали пробку целый день по описанию, так и не нашли сами пока не ткнули носом те кто уже ставил :D Спасибо большое за ранее.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#16
На Гидроники и Термотопы есть всё. Смысл экспериментировать с отечественным, раз в три года целиком выбрасывая?
Не готов быть бета-тестером за 3/4 цены беспроблемного импорта. УАЗо- и калиноводов хватает.
А кто говорил, что я каждые три года меняю? Я - нет. Чего вы так любите хаять всё отечественное, даже его не попробовав. Теплостар отработал верой и правдой ВОСЕМЬ лет, шесть из которых на Чукотке, на месторождении "Купол", далеко за полярным кругом и среднегодовой температурой ниже -20 С. Потом два года у меня и был заменён только по выходу из строя датчика горения. Бинар пока не собираюсь менять, да и зачем. Работает нормально, запускается устойчиво на нормальной солярке до -45, ниже либо с добавлением в топливо керосина, либо с пятого - шестого раза. Вебаста, кстати, отказывается наотрез работать уже ниже -42, хоть на чистом керосине, хоть с добавлением бензина. Проверено не единожды.
 

Лекс

Новичок
1
0
Всеволожск
#17
Здравствуйте, у нас стало холодно, осень. Прошлую зиму обходился запуском машины и прогревом, на эту зиму хочу поставить предпусковой подогреватель двигателя именно жидкостный. Сигнализацию ставить не хочу по 2 причинам - нет 2 ключа, не хочу портить родную систему ибо ее считаю достаточной по функциям. Автозапуск на сигнализации меня не устраивает.

Выбираю из 2 вариантов, и прошу совета у тех кто ставил или использовал такие устройства, и тех кто владеет технической информацией по данному вопросу.

Гидроник B5WSC
http://akomfort.ru/autoclimate/b5wsc/
Что известно про первый - это качество проверенное временем. Ставят их все и достаточно давно.
Цена у нас с установкой 48 т.р.

Бинар 5Б-СВ
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Российский аналог, он тяжелее импортного соотношение 8 кг (наш), к 2,7 кг (импортный)
Знаю еще что именно Бинар, начали выпускать только в этом году.
И что их выпущена пробная партия - 3000 штук.
Цена у нас с установкой - 25 т.р.

У нас в Кирове есть их представитель, я им звонил, они сказали что их еще не видели.
И заказ у производителя на сайте остановлен.
Знаю, что Бинар собирается из импортных комплектующих, но отдельные из них делаются в КНР. По надежности российского аналога говорить пока рано.
Да и у производителей пока перебои с комплектующими.

Просто хочется садится в прогретую машину, а не ждать 5-7 мин.
А зимой и до 10-15 мин. на прогрев уходит.
Я всегда грею машину до того пока стрелка не достигнет отметки "С" и начала шкалы.

Прошу совета у форумчан тех кто сталкивался с подобным оборудованием.
Положительные и отрицательные стороны с практической точки зрения.
Это именно не вопрос денег, а вопрос вредно или полезно для машины.

По технологии установки на сколько я знаю в крышке бензобака дополнительно врезают топливозаборник, ставят отдельный насос. Магистраль нашу топливную трогать не будут. Я считаю, это правильным.

Говорят, что гидроник потребляет меньше бензина на прогрев двигателя если бы он грелся сам на холостом ходу?

Единственное смущает, это то что в цепочку охдождения, в разрыв ставится этот нагреватель, и нагревает тосол. Вот тут мне не понятен вопрос, что происходит когда двигатель прогрет и тосол идет горячий, он все равно проходит через "гидрогник" (обогреватель) или он как то клапанами выключается из магистрали?

Прогрев двигателем за счет тосола это не вредно для самого тосола? И для всей охлаждающей системы в целом?
Я сам установил электроподогрев от розетки 220 В в блок цилиндров, работает отлично, если есть рядом электричество. Стоит комплект 3000 руб.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#18
Поставлен котел на 2 квт. дополнительная помпа на тосол. Для эффуктивности прогрева доп. помпу запитал параллельно на преобразователь напряжения 220в-12в. Преобразователь обошелся в 900 руб. Раньше при установке котла требовалось ставить его в самом низком месте по системе охлаждения теперь без разницы где, помпа то перекачивает. Думаю поставить преобразователь помощнее чтоб запитать еще и вентилятор печки.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#19
У меня работает подогрев Гидроник B5WSC уже в течении третьей зимы, пока тьфу-тьфу-тьфу не могу пожаловаться, все отлично.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#20
А я вот купил себе на Броника Бинар. Установил. GSM модем рулит!!! Глаза продрал утром, позвонил ему, "Запускайся" говорю. Удобно. У нас уже -15. Так, что отопительный сезон начался. Фотки чуть позже выложу как ставил. Пока работает без нареканий.