ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

louter

Участник
156
0
москва
#21
Когда у меня был Форд Эксплорер 2,я зимой заметил.что салон медленно прогревается,вентилятор на полную,а дует еле-еле,да и не горячо,аж окна местами обмерзали,правда это заметил,когда вВологодской обл. были ,как раз в морозы :lol: :cry: Вернулся в Москву и к мастеру,сняли маленький радиатор,а он как пчелиные соты забит,прямо глина какая то.Помыли и стало как на новом дуть и сразу жарко :) Не знаю ,что за радиатор,он вроде стоит справа в моторном отсеке
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
хантер, а что за запор и нах ему такая приблуда? или эт ваши северные модификации?

а то почмотрел цены на печки - от 500 у.е. мля, я 5 запоров на эти деньги купить смогу
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
игрок сказал(а):
хантер, а что за запор и нах ему такая приблуда? или эт ваши северные модификации?

а то почмотрел цены на печки - от 500 у.е. мля, я 5 запоров на эти деньги купить смогу
Поскольку "Запорожец" (для нас теперь украинска иномарка :D ) имел дрыг воздушного охлаждения, в ём для обогрева салона стояла маленькая бензиновая печка. Во всех моделях. Сей теплообразующий девайс сам умирал редко, обычно его приканчивали кривые руки хозяев за то, что не греет. А проблема, как правило, была в бензопроводе. Продвинутые пользователи колхозили доп. бак для печки рядом с печкой. Пожаронебезопасно, но надёжно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
а сколько запоров погорело изза этой печки.... ууу...
лучше уж от военного кунга. оно на соляре. мощщи необычайной штука. но гудит. нудно и громко. но греет, реально. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
мля, печка из шишиги жрет, чуть ли не больше чем она сама :roll: да и соляру еще возить... а уж звук истребителя на форсаже... увольте, штука классная, но не дляменя. запор проще купить/разобрать:D
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#28
от шишиги печь тоже прикольная - проипал запальную свечу и она тогда столька горючки нагонит потом если не продуть бабахнет как в хиросиме.....
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#29
печка как мне кажется на Форд Эксплорере 1 немного не то...
С утра чтобы стекло отогреть..минут 5 ждешь...холодный воздух в лицо, от лобача и прямо в лицо..поток воздуха ого-го и млин холодного(обратно чтобы лобач не треснул). А так хочется тепла...
 

DGIPER

Участник
901
0
#30
Dimich1978 сказал(а):
печка как мне кажется на Форд Эксплорере 1 немного не то...
С утра чтобы стекло отогреть..минут 5 ждешь...холодный воздух в лицо, от лобача и прямо в лицо..поток воздуха ого-го и млин холодного(обратно чтобы лобач не треснул). А так хочется тепла...
радиатор печки поменяй и забудь про холод
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#31
И вот собственно отчёт обустановке подогрева емеля УК2....
На этом фото изображён съём сидений- собственно как не сломать платмассовую заглушку при съёме я не понял поэтому при обратной сборке было всё посажено на герметик
, и вот результат


собственно чтобы добраться до обивки сиденья нужно снять салазки с кучей проводов, которым мешает боковая декоративная панель, панель откручивается крустовой отвёрткой, отсоединяются шланки подкачки воздуха и вперёд крутить салазки


вот собственно сиденье без салазок - видно что ибивка достаточно просто крепится- так что у кого есть жедание можно заказать кожу)))



открепив обивку снизу я столкнулся с местами крепления обивки к подушки, для придания рельефности- проблема была взята в лоб - посредствам раскрепления колец (гвоздевая сталь), и последующей наклейкой обогрева- но!!! так можно не делать- гораздо быстрее открутить спинку - тогда с задней части сидения открывается достаточно удобный доступ для того чтоды наклеить об. элемент- только нежно разъеденить застёжку липучку (репейник) в задней части сидения крепящий обивку к основному поролону, последствий разъединения никаких нет - всё сидит ровно без складок, да и вот ещё нюанс- размер нагревательных элементов емели чуть больше чем подушка обивки- устраняется это путём заправки лишней части элемента в складки поролона- если будет использован другой нагревательный элемент - нужно быть осторожным чтобы не повредить нити накаливания при расправлении и наклейке на поролон.......


вот собственно наклеенный элемент по первому способу- предпочтителен для установки элементов с нитями накаливания


Вот так я расположил кнопки управления - слева

и справа


собственно кнопки достаточно большие и это с моей точки зрениянаиболее оптимальный вариант установки так как разбирать пришлось немного, заодно провода под твиттеры вывел)))

о схеме подключения..... я не написал так как там всё просто описано в комплекте, питание на подсветку взял с кнопок управления стеклоподъёмниками-
итого: подогрев работает отлично- нет длительного времени ожидания и нет очень сильного перегрева- через какоет-о время после включения реле переключает в более щадящиё режим- индикация работы инвормативна и при моём размещении удобночитаема- единственныё минус- это то, что приходится его включать путём перещёлкивания кнопки вперёд назад, но зато через положенные 30 мин он отрубается.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
Отличный отчётец! Молодец!!! +10000000000000000000000000 :lol: