Пикап-Центр - компания №1 в России

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вот с наступлением холодов озаботился сохранностью тепла в машине особенно по утрам и мысли наталкивают меня на установку подогрева сидений..... раньше были автомобили с такой функцией и могу сказать по себе что очень удобно........ изучив рынок пришёл к выводу что наиболее оптимальный вариант установки Емеля- там много модификаций, так вот в связи с чем вопрос-может кто уже колхозил подобный девайс и подскажет откуда бралось питание, а то хотелось бы сделать питание отключаемым......
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Подкачка сидений есть? Она постоянно запитана. Я вот думаю туда прицепить (один из вариантов), чтоб новых проводов по салону не тягать. Надо проверить мощность предохранителя, отключение при выключении зажигания (уже забывал выдернуть из прикуривателя :D ). Саму жопогрейку пришил к чехлу сидения по передней стороне, чтоб не сбивалась.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
я думаю внутрь её поставить- а подкачка она вроде как постоянно на 12v запитана- есть риск разрядить акумм при включеном попогее
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
posadskiy сказал(а):
я думаю внутрь её поставить- а подкачка она вроде как постоянно на 12v запитана- есть риск разрядить акумм при включеном попогее
Хреново. Тогда придётся тянуть от POWER POINT (а-ля второй прикуриватель) с управлением включения линии от релюшки обогрева заднего стекла.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
posadskiy сказал(а):
я думаю внутрь её поставить- а подкачка она вроде как постоянно на 12v запитана- есть риск разрядить акумм при включеном попогее
Хреново. Тогда придётся тянуть от POWER POINT (а-ля второй прикуриватель) с управлением включения линии от релюшки обогрева заднего стекла.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
posadskiy сказал(а):
глупый вопрос-POWER POINT это где?
У нас мафынки разные, на бронеге под пепельницей. Я туда MP3 плеер на флешке с радиоинтерфейсом обычно пихаю.
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#8
а сикоко сей девайс стоит и насколько он надежен в плане пожаробезопасности?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
Ну я знаю, один дядька у нас ставил, проблем у него небуло.... Тока он не заморачивался, прям так в прикуриватель(POWER POINT) пихал и усё :)
 

DGIPER

Участник
901
0
#10
в том году видел в ррпродаже емелю который монтируется под чехол, стоил около 2500 р. хочу попробовать поставить себе в этом году
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#11
Из опыта личного: на Вольво стоит датчик температуры на 30гр (мона взять в чипе-дипе) и концевик присутсвия филейной части седока.
Попогрей был включен всегда!
А на Форд Эксплорер тож забыл разок выключить емелю...

Вывод: надо брать УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ! Там електроника ограничивет период работы, мощность. Задавить жабу! Но комплект!
По себе знаю, накидок выброшено много, думал сэкономлю, выключить не долго..... в итоге - и комплект куплен и отдельные накидки остались.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
игрок сказал(а):
а сикоко сей девайс стоит и насколько он надежен в плане пожаробезопасности?
Я своих Емелек не вскрывал ешё, с унутренностями не знакомился, но кабелёк питания поганенький. Если запитывать через прикуриватель, то будет намана, а вот если прокладывать стационарно, то кабелёк либо изолировать, либо менять.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
ну вообщем приобрёл вот это http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm 2700 руб. - тока вот с этими снегопадами не успел поставить, вопрос собственно в чём......... по схеме подключения на реле подаётся плюс от замка зажигания, тот что для отключения системы при выключенном зажигании, где его на замке нарыть или не париться и взять от магнитолы? силовой кабель к прикуривателю..... и кнопки конечно та здоровые- гармонично вписываются только в районе зеркал на дверях)))...... а вообще ситуация на рынке по этим девайсам такая........ емелю, которую искал, нашёл после обхода 7-ми точек на кунцевском рынке, ну может не стой стороны заходил поэтому так долго)))), есть другие варианты - но! смотрел типа наш- так там все провода китайские что наводит на мысль о происхождение- хотя инструкция к нему написана без ошибок, но схемы подключения нет и никаких реле и регулировок в цепи тоже нет, и нагревательные элементы в виде загзагообразно согнутой проволоки как в советских электроодеялах, не внушают доверия, основная причина выхода из стоя попогреек - это наступить коленом на сидение, стоит такое 1000 руб. - ладно идём дальше полно на рынке подогревов в виде накидок от тех же и наших производитлей, пару раз натыкался на тазовские комплекты, стоят 1000, в электросхеме только кнопки от классики - причём напрямую без реле))), интересно через сколько они расплавятся,........ ну есть ещё всякие waeco но к ним не приценялся......вообщем вопрос остаётся открытым- где на замке, или в другом месте взять плюс для релюшки
 

DGIPER

Участник
901
0
#14
posadskiy сказал(а):
ну вообщем приобрёл вот это http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm 2700 руб. - тока вот с этими снегопадами не успел поставить, вопрос собственно в чём......... по схеме подключения на реле подаётся плюс от замка зажигания, тот что для отключения системы при выключенном зажигании, где его на замке нарыть или не париться и взять от магнитолы? силовой кабель к прикуривателю..... и кнопки конечно та здоровые- гармонично вписываются только в районе зеркал на дверях)))...... а вообще ситуация на рынке по этим девайсам такая........ емелю, которую искал, нашёл после обхода 7-ми точек на кунцевском рынке, ну может не стой стороны заходил поэтому так долго)))), есть другие варианты - но! смотрел типа наш- так там все провода китайские что наводит на мысль о происхождение- хотя инструкция к нему написана без ошибок, но схемы подключения нет и никаких реле и регулировок в цепи тоже нет, и нагревательные элементы в виде загзагообразно согнутой проволоки как в советских электроодеялах, не внушают доверия, основная причина выхода из стоя попогреек - это наступить коленом на сидение, стоит такое 1000 руб. - ладно идём дальше полно на рынке подогревов в виде накидок от тех же и наших производитлей, пару раз натыкался на тазовские комплекты, стоят 1000, в электросхеме только кнопки от классики - причём напрямую без реле))), интересно через сколько они расплавятся,........ ну есть ещё всякие waeco но к ним не приценялся......вообщем вопрос остаётся открытым- где на замке, или в другом месте взять плюс для релюшки
я про него и говорил. колись точнее где взял, а то погода плохоя бегать по рынку не охота
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#15
А по-моему, если в салоне не кожа, нафиг этот попогрей?
У Экспа движок достаточно жаркий.
На зиму его хватает, чтобы прогреть салон.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#16
Взял на кунцевском рынке - если смотреть на рынок то правая часть рынка- центральные крытые павильоны -третий ряд от МКАД, а там уже по левой стороне 4 или 5-й прилавок ну а вообще там кооперация)) надо тока спрашивать, есть ещё в РУСЬ т рейд и в планете ж елезякана мкаде....
А по-моему, если в салоне не кожа, нафиг этот попогрей?
У Экспа движок достаточно жаркий.
На зиму его хватает, чтобы прогреть салон.
ну это дело каждого, всёж салон прогревается мин за 10-15- если за город и вдвух штанах то действительно не нужен, а по москве запрыгнул в тонких брюках пока оно там прогреется всё уже будет потеряно, а по конторе потом в двух штанах ходить не прёт с простатой лучше не заигрывать......... а вообще я когда в такси работал чтобы не мёрзло на сидение клал упаковочную плёнку, с пузырьками которая, мегазачётная весщь))) в -30 было пох...
Так кто мне скажет где плюс с замка лучше взять?
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#17
кстати, раз уж пошла речь о зиме - а сталкивался ли кто-то с печками, которые сразу горячкой дуют?
глянул у нас емелю - коврик 70 рубликов местных, равных 140 рубликам американским. за эти деньги я на разборе с какого-нить вольвешника сниму.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#18
posadskiy.
Надо вопрос решать с печкой. Не знаю. В моем Форд Эксплорере зимой минуты 2 уходило на мало-малський прогрев салона. Остальное "добиралось" уже в дивжении.

Дешевый и достаточно эффективный вариант - грелка под яй.. эта...
под попу.
8)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#19
с печкой единственный вариант почему долго греется - это изменённая циркуляция жидкости на подогрев газа, вот надо будет заглушить и посмотреть как будет в этом случае, хотя термостат стоит нормальный, темература постоянно в рабочей зоне держится........ хотя может и датчик температуры почистить надо - т.к. на газ у меня переключалось один раз при нахождении стрелки в начале шкалы......а газовый мозх на 60 градусов установлен
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
игрок сказал(а):
кстати, раз уж пошла речь о зиме - а сталкивался ли кто-то с печками, которые сразу горячкой дуют?
глянул у нас емелю - коврик 70 рубликов местных, равных 140 рубликам американским. за эти деньги я на разборе с какого-нить вольвешника сниму.
На ЗАПОРОЖЦЕ была классная печка, с расходом всего 300 г бигзина в час. Чё её все хаяли, типа "расход зимой удваивает". Там плунжерный насос он больше не прокачивал. :D