Поднятие авто

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#1
Добрый день всем!

Решил наконец плотно заняться изучением и обслуживанием своего автомобиля Ford Expedition II 2005 г.
Так как в гараже смотровой ямы нет и скорее всего не будет, для начала хочу купить оборудование для поднятия и удержания авто на весу, чтобы проводить под ним исследовательские работы.
Это будут две (а потом может и все четыре) страховочные подставки, а также реечный домкрат.
На сайте Всеинструменты нашел все это по доступной цене:
1) 2 подставки Зубр (2 тонны) - 1000 руб за пару;
2) домкрат реечный Зубр на 3 тонны (три модели с высотой подъема 70, 107 и 135 см) - 2200 руб.
Вопрос: если кто-нибудь использовал эти изделия, насколько они надежны и соответствуют своим параметрам?
Или может стоить переплатить и купить что-то получше?
Вот например на том же сайте есть пара подставок Bahco на 3 т. - 3500 руб. Насколько они лучше? Отзывов не нашел.
И домкрат может лучше взять известного бренда Hi-Lift (США), но это уже на другом сайте, модель Hi-Lift X-Treme (119 и 147 см) - где-то в районе 7000 руб.?
Или может еще есть какие-то принципиально другие варианты, о которых я не знаю?
Да, и может заодно подкатной лежак посоветуете получше.
На Всеинструменты есть лежак Зубр, 6 колес, регулируемый наклон подголовника - 2100 руб., думаю неплохой?
Просьба отвечать не односложно в стиле "Возьми лучше вот это...", а дать наиболее полную информацию, обосновать свое мнение, почему это лучше чем то и т.п.
Заранее благодарю всех ответивших за помощь.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Сейчас будут односложные ответы в стиле: зачем тебе это? заедь на сервис в режиме сделай сам-заплати только за подъемник, или на эстакаду.
Поднять эту машину это одно дело- ты учитывай, чтобы что то открутить, надо приличное усилие прикладывать.. опасно это короче.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#3
Подставки эти видел, выглядят достаточно надёжно. Даже если взять Зубр, то получим более чем двукратный запас прочности. А если ещё учесть запас прочности предусмотренный изготовителем, то вообще всё должно быть прекрасно. Да и сдвинуть машину поставленную на опоры не думаю, что возможно. Если только эту опору не поставить через одно место. Вещь хорошая. Поднятую машину можно оставить на несколько дней и не от кого не зависеть.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#4
Да, я понимаю, что опасно, но ведь поэтому и прошу советов, как наиболее безопасно всё организовать.
Платить за использование подъемника или эстакады не хочется, там время ограничено, посторонние люди, да и потом если делать несколько дней, это не вариант.
Хочется чтобы у себя было, своё.
Сейчас вижу процесс поднятия так: поднимаю спереди за бампер хай-джеком, подкладываю две подставки под раму спереди под те места, где её поднимают обычным домкратом при замене колеса. Потом можно убрать хай-джек (хотя может и не убирать). Также можно (и скорее всего нужно) подложить под поднятый бампер деревянные чурки, типа кусков железнодорожных шпал, чтобы уже никуда оно не делось. Как такой план?

Добавлено через 2 минуты
Даже если взять Зубр, то получим более чем двукратный запас прочности.
Это как посчитано? Если на 1 подставку приходится примерно четверть массы авто, то значит 4 штуки должны выдержать: 2 т х 4 = 8 т, а авто весит даже с полной загрузкой (что вряд ли будет при подъеме) 3300 кг., а если пустая - где-то 2600 кг.
И что насчет Bahco - стоит переплачивать?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
не понял, ты имеешь ввиду проушены буксировочные под бампером, или у тебя силовой бампер?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Где-то эксплорероводы писали что подставки не выдерживали не смотря на заявленый вес. Были случаи падения авто форумчан. Производителя не помню(
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Это как посчитано? Если на 1 подставку приходится примерно четверть массы авто, то значит 4 штуки должны выдержать: 2 т х 4 = 8 т, а авто весит даже с полной загрузкой (что вряд ли будет при подъеме) 3300 кг., а если пустая - где-то 2600 кг.
И что насчет Bahco - стоит переплачивать?
Посчитал навскидку, поэтому и написал, что запас более чем в 2 раза. Конечно же запас прочности больше, оно и лучше.
Подставки-опоры ставятся обычно под мосты. И только в случае снятия самих мостов ищутся другие места опоры.

Добавлено через 29 минут
Где-то эксплорероводы писали что подставки не выдерживали не смотря на заявленый вес. Были случаи падения авто форумчан. Производителя не помню(
Во времена "заводского Кетая" возможны любые чудеса. Последний раз пользовался подставками ещё в далёкие советские годы, когда качество соответствовало, но и тогда подстраховывался. В конце концов одной подставкой можно пожертвовать и опробовать её на Камазе :)
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#8
не понял, ты имеешь ввиду проушены буксировочные под бампером, или у тебя силовой бампер?
Нет, я имел ввиду бампер, который скрывается под пластиком (за что поднимать авто хайджеком), у меня силового нет, как в оригинале. Пластик надо будет снять. Хотя даже толком еще не знаю что там под ним.

Антоныч, а вот это хреново ( Не хотелось бы так бесславно закончить свои дни. Значит надо принять все меры безопасности. Можете что-то посоветовать?


Подставки-опоры ставятся обычно под мосты.
Ну мостов как таковых у моей машины нет, так как мост как я понимаю должен быть неразрезным.
А почему нельзя под раму подставить? И тогда подо что еще подставки можно ставить?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Так и я о том же. Дополнительно подстраховаться.))) Подложить под раму чурки/кирпичи/доски/ и т.п., короче все то что сможет удержать машину от падения.
В плане Джека со стоковыми бамперами/ порогами не вариант. Проще подкатной взять.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
както это боязно, под машину на подпорках залезать! А если подкатные эстакады? Видел промышленного производства, но ничего не мешает сварить надежную (а не китайщину). Например вот: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=24010
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Во времена "заводского Кетая" возможны любые чудеса.
Всё больше производств переносится в Китай, правда и качество растет. Просто в таких вопросах лучше не рисковать. ИМХО! Не наш случай(с))))

Добавлено через 12 минут
Алексей-самара, видится мне, что если под наши машины варить из соответствующего уголка то вес и размеры там не хилые будут))
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#12
Алексей-самара, спасибо за ссылку, там много интересного. Эстакады - это конечно удобно, но нельзя без лебедки закатить туда авто, если оно не на ходу, к тому же это нужно иметь гараж подлиннее или выкатывать машину частично наружу. Мне бы больше подошел вариант поъема на месте. Или какая-то передвижная эстакада, на колесиках.
С подкатным в узком гараже не развернуться будет наверное.
Я подумал, может взять бутылочный домкрат, на 5 тон, стоит 800 рублей, поднимать им, потом деревянные чурки подкладывать под раму с одной и другой стороны. Хороший вариант?
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#13
Какой Хайджек 0)))) у тебя нет ни силовых бамперов ни силовых порогов, ты хаем все себе поотрываешь, только подкатной домкрат больше вариантов нет. Стойки нужны 1.5 тонны и выше, у меня сваренные хорошим сварщиком треугольники уже лет десять работают. Стойки бери всего две штуки так как на четырех работают только суицидники.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#14
dn7744, спасибо за дельные советы)
А подкатной какой марки и с какими характеристиками посоветуешь? И почему не бутылочный?
У меня в гараже тесно (ширина 3 метра), смогу ли я пользоваться подкатным домкратом?
И можно ли им поднять противоположную сторону авто, а то я смогу только с одной стороны подлезть, т.к. вторая будет близко к стене.
 
Последнее редактирование модератором:

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#15
Вообще, на машинке полегче хватает деревянных пеньков
Думаю, под эту надо будет не один пенек а для надежности 2;)
Рама большая- есть куда домкратить;)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
А не проще подъемник шиномонтажный поискать,дороже,но надежней
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#20
Нет,это есть такие подъемники такие,даже мобильные,гидравлика