И на другой стороне вставил трубу вместо порогов)). Сейчас могу сказать, что если проблема с порогами -то самый бюджетный(и уже вечный) ремонт, это ликвидация порогов полностью(старых) и вварка двух труб 40х80(по одной стороне), длина около 170см. Первой связываем все стойки, днище. (она как раз по размеру вглубь заходит), а вторую привариваем к первой (можно сказать для эстетики) ну и усилитель заодно получается 7мм. При использовании одной трубы 80х80 могут возникнуть сложности приварить к днищу, а по одной легко (любой сварной справится). И пластиковый молдинг легко закрывает такую трубу Закрытие сверху -каждый решает как хочет, можно шпаклевку, можно и резиновой лентой. Закат-это декорация (труба свяжет и заднюю стойку) и обычный стальной 1-1,5мм лист исправит все положение. Вчистовую закройте обычным пластиком. (фигурно вырезав его).
Цена вопроса : стоимость трубы(1м-200-250р), болгарка(дешевая китайская (115 диск) 800р и если сами срезали болгаркой пороги -то вварит любой гаражный дядя Вася (цена -субботнее общение и совместное распитие горячительного). А остальное уже как хотите... (сейчас любые молдинги, ленты продаютя). Антикор мовиль-это уже ненужно (сгнивание такой трубы(если она лежит в болоте) около 30лет... Не знаю как с другими модельными годами,.. скажу про 98 модельный... Если машина с люком, то дренаж выведен в правый порог (два спереди и сзади), в левом дренажа нет.
Сейчас фоток нет потом выложу.