подниму тему Пороги

сергей

Участник
936
15
москва
#1
Меня интересует кто из наших вместо порогов просто вваривал трубу (размеры, одна или из двух...) Очень желательно послушать про Форд Эксплорер 2. (как стало выглядеть). Собираюсь на выходных проделать эту операцию, а трубы хочу заранее привести с обьекта в гараж... С Эндрюсом разговаривал но он не помнит точно размеры ... Вопрос не про закаты(это другое)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Вот так в лоб, никакю трубу ты не поставишь. Там же порог не прямоугольной формы. Я вваривал прямоугольную, но в качестве внутреннего усилителя. Наружные детали были и сами пороги и закаты.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Щас точно не помню, но внутрь в качестве усилителя варил 60х60 а к ней 40х80 общая длинна порога 2метра.
То есть надо брать 4тыре куска по 2метра лусть чуток длиннее по месту можно срезать лишние.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
сергей
накладку из трубы резаком газовым по шаблону режеться и ввариваеться :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
кому не нужны жесткие пороги,не кроите,лучше делайте нормально,а про квадрат-профиль,то там по месту надо смотреть и подгонять
 

santera

Новичок
0
0
Москва
#7
Нужны жесткие и готов рассмотреть вопрос. Главное чтобы понимал что делает.
 

Vladimir

Участник
129
0
#8
У меня пороги вырезаны, обвес снят, вместо них вварины трубы. На фотке правда не особо видно. Но при ближайшем рассмотрении наблюдается следующее: труба из нержавейки, крепится к раме (сварка) на двух кронштейнах.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
сварим,потерпи немного,хотя лучше заезжай и покажись,что-б примерно представлять объем твоих бедствий
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
вварил я наконец то трубу вместо порога (правда только с одной стороны). То есть две трубы 80х40 и даже получилось, что можно обвесом закрыть. правда сделали не доконца, так как водки было много )). Попозже фотку с мобильного прилеплю. В вообщем у экспа 98г выпуска(европейца с люком) дренаж идет и спереди в порог и в задний закат(.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Если кузов не приварить к этой трубе, жди приколов, но по позже. Особенно, если центральная стойка осталась в "свободном" состоянии. Закат крыла это просто декоративная запчасть, которая собсно, закрывает усилитель кузова, связывающий оба порога, на котором стоят задние стойки сидений и который так любят пилить очумельцы, для которых снять бак - лень, если с бензонасосом проблемы. Я так понимаю, пусть кузову будет хана, но бензонасос менять удобно. :) Это наш метод.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
Акула, центральная стойку поставили на место и она приваренна к трубе))). тоже и задняя поставленна на место и приваренна .Порога у меня как такового нет. (все отрезали). Днище целое... Первая труба пошла вглубь... (связала все), а вторую уже приваривали к первой для того чтобы обвес можно было одеть а если б не получилось (обвес) то все равно получилось под двери
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#15
у меня квадрат вварен 80*80,покупал двухметровый в кол-ве 2 штуки,но более симпатично смотриться и сильнее наружу выдвинут,завтра покраска машины ,красить по окна буду,все загрунтовано и готово,фотки выложу,лючок бензобака тоже был вварен в заплату,ибо все сгнило.все усилено по полной программе.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#17
И на другой стороне вставил трубу вместо порогов)). Сейчас могу сказать, что если проблема с порогами -то самый бюджетный(и уже вечный) ремонт, это ликвидация порогов полностью(старых) и вварка двух труб 40х80(по одной стороне), длина около 170см. Первой связываем все стойки, днище. (она как раз по размеру вглубь заходит), а вторую привариваем к первой (можно сказать для эстетики) ну и усилитель заодно получается 7мм. При использовании одной трубы 80х80 могут возникнуть сложности приварить к днищу, а по одной легко (любой сварной справится). И пластиковый молдинг легко закрывает такую трубу Закрытие сверху -каждый решает как хочет, можно шпаклевку, можно и резиновой лентой. Закат-это декорация (труба свяжет и заднюю стойку) и обычный стальной 1-1,5мм лист исправит все положение. Вчистовую закройте обычным пластиком. (фигурно вырезав его).
Цена вопроса : стоимость трубы(1м-200-250р), болгарка(дешевая китайская (115 диск) 800р и если сами срезали болгаркой пороги -то вварит любой гаражный дядя Вася (цена -субботнее общение и совместное распитие горячительного). А остальное уже как хотите... (сейчас любые молдинги, ленты продаютя). Антикор мовиль-это уже ненужно (сгнивание такой трубы(если она лежит в болоте) около 30лет... Не знаю как с другими модельными годами,.. скажу про 98 модельный... Если машина с люком, то дренаж выведен в правый порог (два спереди и сзади), в левом дренажа нет.
Сейчас фоток нет потом выложу.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#18
очень жду фото, ибо буду делать также. выложи плз.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#19
ну трубу видно и на первых фотках... я выложу когда все заделаю до конца. Поэтому сначала показал на фотках черновую, а после -уже под ключ.
 

bul

Участник
78
0
#20
тоже себе токое хочу сотворить , можно фотки снизу машины , как трубы приварены ?