Explorer 2 Подкрылки kolhoz production

Rossa

Участник
72
0
#21
нифига не понялиз написанного... передние нивовские подкрылки ставятся на зад Экспа?!
а передние тогда куда ставятся?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Передние Нивские ставятся в гараж, либо барыжутся, либо на помойку. Это жышь, просто.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#23
На кой тебе уже подкрылки. ты посмотри изнутри(где домкрат стоит) Может уже дорога видна?
 

Rossa

Участник
72
0
#24
сергей сказал(а):
На кой тебе уже подкрылки. ты посмотри изнутри(где домкрат стоит) Может уже дорога видна?
кгда покупал смотрел... крылья уже делались и красились, так что теперь надо подумать как бы не переделывать :lol:
кстати а на перед что нибудь ставить? или нафиг надо :oops:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#25
Тогда делай (чтоб потом проблем не иметь). Специально для тебя :) Самое простое. Берем подкрылки (комплект) от обычной Нивы (300р). передний режем (+, - , по месту) задний пополам(+,-, по месту), нахлест(задний с верху) .Встают как там и было. Другой вариант. берем два брызговика от газели. один с низу(как брызговик), второй к нему сверху(в нахлест). Перекрывает попадание грязи за крыло(в район бензобака) .Второй более легче, но первый вариант зашищает еще и нижние арки . А с переди там штатные
 

Rossa

Участник
72
0
#27
CodeX сказал(а):
в нахлесте, задний по идее должен быть не сверху, а снизу :)
всё правильно он говорит задний сверху - по вращению колеса, штоб грязь и вода не залетала под стык
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
ага. осталось определиться в том где он подразумевает верх :)
я например понимаю верх=верх машины, противоположно вектору гравитации :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
А вот если по "вектру гравитации" он бы не понял :D . Да и я спросонья долго вспоминал, что это такое :D . все на ум лезло, то яблоко, которое по башке Ньютона шандарахнуло, то блин, Икар, который шмякнулся :D .
 

Turov vova

Новичок
15
1
#30
Прошу прощения, но я так и не понял от какой нивы надо ставить подкрылки ,от нашинской или Шевроле?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
У меня симбиоз, от Нивы 2121 и от УАЗа.
 
8
0
Форд эксплорер 1995
Киржач
#32
Хочу поделиться опытом.
После проведения антикоррозийки Раст Стопом решил замутить задние подкрылки (как мне донесли этот гоп-Стоп не очень любят пескоструйство). Посему была проведена интеллектуевая дедуктивная работа по определению на глаз и с помощью рулетки наиболее подходящего варианта готовых россейских. После рассмотрения всех аспектов суд приговорил к растярзанию подкрылки от Нивы производства из города Святого-Питера. Аргументация:
1. По ширине они даже больше чем надо.
2. По глубине и общей длине почти то, что нужно.
3. Сделаны из полиэтилена толшиной 1,5 мм, что позволяет их резать ножницами или ножом и исправлять форму под незначительным нагревом.
4. Цена 300 рупий за полный комплект (4 шт - 2 вперед, 2 назад).
В качестве орудий пыток обвиненных были использованы: кухонные ножницы (чуть массивнее чем маникюрные), тепловой пистолет (или как он по научному называется), дрель, крестообразная (под филипс) отвертка, десятка два саморезов.
Для установки были выбраны передние нивовские подкрылки (здесь и далее см. фотки).
Сначала с помощью пистолета были выгнуты закибы на концах подкрылков (которые были, как я понимаю, были задуманы как что-то типа брызговиков), чтоб подкрылок принял форму ровного полугруга. После чего весь подкрылок был разрезан вдоль посередине на две части (ширина подкрылка чуть больше, чем ширина задней колесной ниши). Как показала установка на месте, можно разрезать не полностью, оставив в середине кусок длиной 10-20 см.).
Снимается заднее колесо и к кузову с помощью саморезов крепиться задняя часть подкрылка, та что с квадратным вырезом (опять см. фотки). Затем прикладывается вторая, передняя часть и за выступ (что идет вдоль всего подкрылка) крепиться к расширителю арок (либо к крылу, смотря, что у кого есть). Затем начинается самая дребедень с подгонкой, особенно той части, что ложится к двери. Но учитывая материал, это не составляет большого физического труда.
После крепления этой части к расширителю арок, обе половинки (а одна накрывает другую) соединяются вместе. Я делал это на саморезах. Алюминивые заклепки типа пистонов мне не понравились, продирают полиэтилен. Все, подкрылки готовы и на месте.
Есть НО: около двери получилось не очень эстетично. Можно, кмк, было бы придумать, что нить покрасивше с помощью теплопистолета, но было влом, т.к. делал на улице, а таскаться к себе домой на энный этаж не хотелось. Если это творить в гараже, то можно с помощью этого пистолета выгнуть так, как надо.
Куски задних нивовских подкрылков планирую поставуить в передние арки, а то мои штатные достают только до уровня верхней кромки переднего бампера и гавны летят прямо на противотуманки (встроены в бампер)
.
Хочу поделиться опытом.
После проведения антикоррозийки Раст Стопом решил замутить задние подкрылки (как мне донесли этот гоп-Стоп не очень любят пескоструйство). Посему была проведена интеллектуевая дедуктивная работа по определению на глаз и с помощью рулетки наиболее подходящего варианта готовых россейских. После рассмотрения всех аспектов суд приговорил к растярзанию подкрылки от Нивы производства из города Святого-Питера. Аргументация:
1. По ширине они даже больше чем надо.
2. По глубине и общей длине почти то, что нужно.
3. Сделаны из полиэтилена толшиной 1,5 мм, что позволяет их резать ножницами или ножом и исправлять форму под незначительным нагревом.
4. Цена 300 рупий за полный комплект (4 шт - 2 вперед, 2 назад).
В качестве орудий пыток обвиненных были использованы: кухонные ножницы (чуть массивнее чем маникюрные), тепловой пистолет (или как он по научному называется), дрель, крестообразная (под филипс) отвертка, десятка два саморезов.
Для установки были выбраны передние нивовские подкрылки (здесь и далее см. фотки).
Сначала с помощью пистолета были выгнуты закибы на концах подкрылков (которые были, как я понимаю, были задуманы как что-то типа брызговиков), чтоб подкрылок принял форму ровного полугруга. После чего весь подкрылок был разрезан вдоль посередине на две части (ширина подкрылка чуть больше, чем ширина задней колесной ниши). Как показала установка на месте, можно разрезать не полностью, оставив в середине кусок длиной 10-20 см.).
Снимается заднее колесо и к кузову с помощью саморезов крепиться задняя часть подкрылка, та что с квадратным вырезом (опять см. фотки). Затем прикладывается вторая, передняя часть и за выступ (что идет вдоль всего подкрылка) крепиться к расширителю арок (либо к крылу, смотря, что у кого есть). Затем начинается самая дребедень с подгонкой, особенно той части, что ложится к двери. Но учитывая материал, это не составляет большого физического труда.
После крепления этой части к расширителю арок, обе половинки (а одна накрывает другую) соединяются вместе. Я делал это на саморезах. Алюминивые заклепки типа пистонов мне не понравились, продирают полиэтилен. Все, подкрылки готовы и на месте.
Есть НО: около двери получилось не очень эстетично. Можно, кмк, было бы придумать, что нить покрасивше с помощью теплопистолета, но было влом, т.к. делал на улице, а таскаться к себе домой на энный этаж не хотелось. Если это творить в гараже, то можно с помощью этого пистолета выгнуть так, как надо.
Куски задних нивовских подкрылков планирую поставуить в передние арки, а то мои штатные достают только до уровня верхней кромки переднего бампера и гавны летят прямо на противотуманки (встроены в бампер)
.
Скажите пожалуйста вы на эксплорер с чего подкрылки ставили на зад шеви или 2121
Сообщение автоматически объединено:

Скажите пожалуйста вы на эксплорер с чего подкрылки ставили на зад шеви или 2121
 
Последнее редактирование:
8
0
Форд эксплорер 1995
Киржач
#34
Металлист, задние от каравана/вояджера становятся почти как родные
mikolast доброе утро и спасибо!!!! Я понял но их надо на заказ и стоят они не как наши! Мне не до красоты лишбы грязука не летела!!! С уважением metallist